О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

сколько стоит ТО
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 12:33:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: сколько стоит ТО  (Прочитано 9496 раз)
женя
Гость
« Ответ #30 : декабря 07, 2009, 08:56:32 »

Герман спасибо, вот это я и ожидал услышать.
Павел у тебя мотоцикл наверное один единственный и других не было. у меня есть восход, у отца урал был но поездить на нем я не успел за рулем, но пассажиром много раз, могу по ним расказать свои ощущения жаль только с африкой сравнить не могу а тобы я написал и глядиш комунибуть эти сравнения сгодились бы, но увы. Делай выводы Павел.
Спасибо.
Записан
Sicura
Гость
« Ответ #31 : декабря 07, 2009, 09:09:51 »

понимаешь Евгений... вот у меня рост 190 и я не собираюсь увеличивать клиренс, никуда я не скатываюсь, пассажирка да с непривычки приезжала ко мне при торможениях, но прикаталась уже и не съезжает...
В городе я просто тащусь, этот год ездил каждый день на работу, мне очень удобно на африке.
вот интересно было б прокатиться тебе на африке... я просто не представляю как ты потом будешь сравнивать ее с восходом.
кстати буьдог есть у нас один... прелесть в том что цена у него приятная ибо он нах.р никому не нужен, выглядит как стритвайтер, а двиг чахоточный от драгстера, кому внешний вид нравится того двиг не устраивает совсем, и наоборот
Записан
женя
Гость
« Ответ #32 : декабря 07, 2009, 09:43:03 »

Вот видиш Павел, и о бульдоге прописали, минусы серьезные, и о седень на африку, о проблеме седенья я читал, но про второй номер както все умалчивали.
Спасибо.
Записан
Sicura
Гость
« Ответ #33 : декабря 07, 2009, 09:53:42 »

обычно этим мотиком пользуются в одиночку... хотя у нас есть товарищ, так он в двоем по манголии покатался и нормалек, это не проблема, особенность.
при резком торможении на большинстве мотиков пассажирки скатываются вперед, ибо не умеют сидеть
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #34 : декабря 07, 2009, 04:28:48 »

Женя, ты задал много вопросов, на какие то получил ответ. Пожалуйста, ответь на мои вопросы.
1.   Сколько ты готов потратить денег на мот?
2.   Сколько готов денег потратить на экипировку?
3.   Какой твой месячный доход и какой процент от дохода готов потратить на обслуживание мота и на путешествия.
4.   Сколько времени в году готов путешествовать на приличные расстояния.
5.   Какой ежегодный пробег на мотоцикле сейчас?
6.   Какой стаж вождения.
7.   Какие дороги предпочитаешь?
8.   Ездишь один или с пассажиром?
9.   «Гонщик» или «турист»?
10.   Рост, возраст, вес?
11.   Чем тебя не устраивает «Восход»? (хотя бы 3 причины)

Это даст возможность и мне и другим участникам дискуссии дать тебе полноценный совет, что тебе лучше приобрести.

Спасибо.
Записан
женя
Гость
« Ответ #35 : декабря 07, 2009, 08:31:26 »

1. Стоимость мота значения пока не имеет, потому как деньги в кармане ляшку не жгут, мне легче потому как тратить пока не чего, но если преглядится ктм или бмв, то будем грезить, в общем пока ищем. Я преверженец идеи-техника должна быть новой, говорю Вам как владелец Газ-21 и субару форестер.
2. Экип дело тонкое, видел байкера купил мот и в путь, вчем мать родила, зрелище жалкое, осень дождь, я в машине с печкой, он, даже оптикателя нет, в джинцовке.
ладно лирику в сторону:
3. среднестатистическое по россии около 10-20 после уплат квартплат остается только на мото и моторевю и инет.
4. опыта на дальняк нет, но на море 3-3,5 т.км. есть желание попробывать.
5. мотоцикл лет 15 уже стоит, но зараза заводится, от того и состояние у него хорошее.
6. мотоциклетный и автомобильный с 93 года.
7. Дороги у нас только российские но и о европе мечтаем.
8. Пассажиров пока не предвидится, самаму надо подучится.
9. Турист, ни когда не понимал тех кто во дворах собственные моты убивают, бесмысленной скоротью, ну восход 140 можете представить, или на заднем колесе, сколько он потом проедет. Во дворе много восходов было, остался только мой.
10. мужчина в расвете сил, 70 кг., 180
11. против ветра останавливается, вибрации, надежность не навысоте, подводил зараза, представьте поехал на охоту, произошел обрыв в обмотке генератора и встал, в болотниках с резиновой лодкой, ружъем, протопал 20 км с мотом, бросать не вкоем разе, а потом 10 на веревке, ладно дальше не уехал.
Ну вот и все, сколько балов я набрал.
Спасибо.
 
Записан
женя
Гость
« Ответ #36 : декабря 07, 2009, 08:39:34 »

Друзья тут колега перебирает мотор, так вот мне интересно сколько стоит это удовольствие и где нужно делать, вед простой автосервис не подойдет. И вообще почему нужно переберать мотор, понятно что сломался, но по каким принципам бракуется?
Записан
Павел
Гость
« Ответ #37 : декабря 07, 2009, 11:55:07 »

Женя , все это теоретическая физика. Сиденье, пассажир съезжает... Хрень это все с маслом...   Надо мот покупать и ездить. Множество вопросов отпадут сразу либо немного погодя.

Я когда Африку брал - то ни разу на ней до этого даже не сидел, не говоря о том, чтобы прокатиться. Пожаловался как-то , что , мол , дорожник не устраивает , спорт не хочу - что делать? Бери Африку , был ответ. Взял, и ... ни разу не пожалел.

P.S. Про единственный мот - опять пальцем в небо. Африка не первый мот. И ныне уже даже не  Африка. Smiley
Записан
Юрий
Гость
« Ответ #38 : декабря 08, 2009, 09:04:37 »

"на большинстве мотиков пассажирки скатываются вперед"

а на Африке? На FMX жена не скатывалась.
Записан
женя
Гость
« Ответ #39 : декабря 08, 2009, 03:15:33 »

Юра на африке говорят вообще с этим делом труба, сам посмотри угол наклона седенья какой, поверхность гладкая. Вот былобы как на варадеро или новом трансляп тогда другое дело.
Павел "И ныне уже даже не Африка" это как , а тогда что, тоже эндурик, или что, как до этого дошел, поменял направления или стиль жизни.
Смысл вопроса в том, что до африки ездил на чем то другом и после соответственно тоже.
Записан
Павел
Гость
« Ответ #40 : декабря 08, 2009, 09:27:07 »

Жень пришли свою аську, если потрендить хочешь. Не будем форум засорять.
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #41 : декабря 16, 2009, 12:30:03 »

Женя - "читал про кавасарь KLV 1000, аналог сузуки в-сторм 1000, у него цепь в специальном резиновом тунеле, на африку такие есть, кто знает?" - У кого что в каком тонеле??? Это как на советских мотоциклах и на ЯВАх??? Цепь закрытая??? А смысл на эндуро такое ставить??? Я такое своими глазами видел только на Yamaha XV 750 Special (не путать с последуещей версией на кардане, предшественицей Вираги) Проще набрать в поисковике YAMAHA XV 1000 TR-1, тоже самое. Там с завода стоит защита цепи. Больше нигде на японцах не видел.
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #42 : декабря 16, 2009, 01:42:22 »

Шаман (в другой ветке) писал: Женя - я (а возможно и не только я) уже потерялся в твоих постах.

+1

Не хотел,  Женя, тебе отвечать. Если напишу коротко, подумаешь , что посылаю подальше, если развернуто, то получается флудятина.
Но твоих вопросов меньше не становится, поэтому рискну ответить…
1.Исходя из твоих принципов «покупать технику новой», искать что то на этом сайте бессмысленно, т.к. «Африку» сняли с производства в 2003году и больше не производят. А разговоры о новой литровой «Африке» идут с 90-х годов, и пока только разговоры. Поэтому, возможно,  имеет смысл поискать другой сайт.
2. Если твои доходы позволяют тратиться только на журналы, то смысла мечтать о покупке нового мота (да и любого), наверное нет, так же как мечтать о приобретении футбольного клуба (типа как Абрамович), о полете в космос или о женитьбе на Бритни Спирс(к примеру).
3.Для поездки на море может подойти и «Восход». Мой приятель с женой прокатились, и ничего…было бы желание. Собственно в 60-80е вся страна ездила на море  на «Явах» и подвига из этого не делали.
4.Насчет рассуждений о мотоцикле, на котором не сидел. Все таки лучше один раз увидеть. Как можно судить о мотоцикле по картинкам и по строчкам технических характеристик?? Что значит седло лучше или хуже. Это уж кому что. По крайней мере активно ехать одному удобнее на седле без ступеньки, да и в оттяжке лучше.
5.Не факт, что без опыта езды на японцах, ты сможешь управиться с «Африкой» или другим большим эндуро. Примеров множество. Упадешь, поломаешься…Мот то серьезный.

Вывод напрашивается неутешительный: лучший вариант оставить тебе все как есть, и деньги целее будут, и с выбором мота не ошибешься.

P.S.Все выводы сделал исключительно из твоих вопросов-ответов.
Записан
женя
Гость
« Ответ #43 : декабря 16, 2009, 03:56:19 »

ребята всем, большое спасибо за участие и отзывчивость. Закрываем тему. Быть может еще и спишимся. В будущем все ценные советы приму во внимание.
Спасибо.
Все длинных путешествий и общение в эфире.
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!