О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Бензонасос
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 08:03:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бензонасос  (Прочитано 13185 раз)
Шаман
Гость
« Ответ #45 : января 27, 2010, 03:58:07 »

Не дорого это не так сказано. Там супер дорогущее реле, наверно рублей 50 стоит, а может и все 100!!! Ну и проводов на 10 рублей...
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #46 : января 27, 2010, 04:07:28 »

Uj kokimi denzishcami vi tut vorotite! )))
Записан
nsg
Гость
« Ответ #47 : января 30, 2010, 09:43:04 »

Между делом, новый электрический насос в Эксисте:
Pierburg 7.21440.51.0   Насос топливный электрический 2 895,14р.
А вакуумный какой номер имеет, раскройте коммерческую тайну?
Записан
Yura T4
Гость
« Ответ #48 : февраля 02, 2010, 05:59:08 »

 Уважаемые "коллеги", если кто из вас сталкивался, то просветите пожалуйста. После смерти насоса, африка тоже впадает в кому или можно передвигаться используя атмосферное давление (самотёк), до места ремонта конечно, и не важно с какой скоростью...?
 Дело в том, что мой Конь уже не молод и я хочу приобрети ему новый насосик, да вот думаю стоит его сразу менять или может с собой покатать до поломки старого....
 Уверен среди вас найдутся практики....
     Спасибо!
Записан
Дима
Гость
« Ответ #49 : февраля 03, 2010, 08:03:00 »

Yura T4, у кого ломался говорят что едет потихоньку (км 40-50 в час) и чем бак полнее тем лучше. Сам у Мишутки вот хочу заказать про запас, но менять не собираюсь. И лучше не доводить его до резерва - дольше проживёт
Записан
штурман
Гость
« Ответ #50 : февраля 03, 2010, 09:49:42 »

После смерти насоса Африка едет 60км/ч на 2500об/мин при полном,чтоб аж почти  через край баке.Соединяешь шланги напрямую в обход бензонасоса и потихоньку тарахтишь.у меня умер ровно на 66000км,полз до Костромы 120км,там президент Костромского Клуба Олег помог-внедрили на хомутах и проволочках вакумник от какого-снегохода.Дома внедрил вакуумник тайваньского производства от скутера Хонда Дио.Работает нормально.какой имеет номер-х.з.В Сокольниках купил.
Записан
штурман
Гость
« Ответ #51 : февраля 03, 2010, 09:51:48 »

Звиняйте,что повторяюсь...
Записан
Yura T4
Гость
« Ответ #52 : февраля 03, 2010, 09:56:00 »

Спасибо! Весьма обнадеживающие ответы...
Записан
tapin13
Гость
« Ответ #53 : февраля 08, 2010, 08:30:23 »

Yura T4 - если отбегал прилично, или собираешься в дальнобой, советую посмотреть контактную группу, там 1 болтик открутит. Я посмотрел и понял, что ее надо срочно менять, чего и сделал.
Записан
Schwett
Гость
« Ответ #54 : февраля 09, 2010, 06:43:31 »

А повторно карбы синхронить не надо после установки вакуумного насоса? Может тему я не очень внимательно читал, времени мало.
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #55 : февраля 09, 2010, 06:28:08 »

После установки вакуммника специально карбы не синхонил.

Через год при плановом ТО Smiley
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!