О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Еду в Магадан 2013
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 07:21:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Еду в Магадан 2013  (Прочитано 33053 раз)
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #165 : марта 19, 2013, 11:39:28 »

Одно бесит почему с пароходом нужно договариваться??
Почему бы просто нельзя просто купить услугу по перевозке
 
А если пароход молчаливый и трава беспонтовая, то можно и вааще не уехать? 
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #166 : марта 19, 2013, 11:44:46 »

Раша. Есть у нас контора "мортек" она заведует всем что перевозят эти суда. Приходил в офис, спрашивал, говорят - мы такой мелочью даже заморачиваться не будем, иди к старпому и договорись. А если по официалу, то в обрешетке в сборный контейнер и сроки неизвестны. А тут пришел, договорился, погрузил. Контейнеровозу ходу до Владика 4 суток, купил билет и полетел встречать прямо в порту... А купить услугу, это неизвестно когда твой мотоцикл попадет в пункт назначения. И лучше договариваться заранее, не так уж они охотно берут. Ванинские проще, а перед Владивостокскими такое ощущение что надо еще и станцевать...
« Последнее редактирование: марта 19, 2013, 11:46:45 от Шаман » Записан
vitamintwin
Легенда форума
*****

Karma: 36
Offline Offline

Сообщений: 746



Просмотр профиля
rd07a
« Ответ #167 : марта 19, 2013, 03:58:24 »

из интернета: Ванино- купил угольный гигант Мечел, причём через оффшор, что по законам РФ не "красиво". Энергетика в цене, надо увеличивать перевалку за счёт других причалов. верно шаман говорит, регион оставить без транспортной артерии- как то не вяжется. ТЭЦ уже начали строить. Хребет Сихотэ-Алиня расширили Кузнецовским тоннелем. остаётся Сов. Гавань для ген.,грузов ?!
...а перевозка мото на открытой палубе как на фото выше- может боком выйти. крепление-ненадлежащим образом (при шторме повреждения обеспечены), открытая палуба- солёная морская вода (неблагоприятная среда для электрики и металл частей ). вы и так всё сами знаете.
для наглядности,какие нагрузки на крепление:

http://www.mariterm.se/Download/BREAKAGE/Rangerprov%202005-09-20%20Kombivagnar.wmv
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #168 : марта 20, 2013, 01:20:58 »

Отправлял и я и все кого знаю на верхней палубе. Я все задувал что мог силиконовым спреем прямо на параходе и потом тент синий китайский дешевый натягивал как мог плотнее. Поднимал на корабль и там крепил вот такимим двумя стяжками - http://www.louis.de/_109c092c5b09036b39f494f5a9f0100461/index.php?topic=search&searchterm=10001106&cmd.x=0&cmd.y=0.
Крепил к леерам на шкафуте за ходовой рубкой, самое чистое место. Ну вобщем куда стрела доставала. Грузили карабельным краном. Прокладка из автопокрышек естественно между леерами и мотоциклом. Сорвать в шторм такой крепеж было нереально. ну в тот что контейнеровозы попадают уж точно, да и не бывает в это время штормов сильных, особенно в Охотском море. После выгрузки просил на корабле ведро теплой воды смыть спрей где достану, остальное потом на мойке или дождем смоется.





Кстати в 2004 отправлял так же чеппер хромированый. Единственное на чем были окислы - красивые китайские блестящие гайки крепления номера, видно не задул их. Так что силиконовый спрей очень рекомендую. Поднимал и крепил тогда подручными средствами. Но стропы с трещетками - вешь класная и очень удобная, мотоцикл через покрышки к леерам притягивается намертво.





Записан
vitamintwin
Легенда форума
*****

Karma: 36
Offline Offline

Сообщений: 746



Просмотр профиля
rd07a
« Ответ #169 : марта 20, 2013, 02:33:30 »

для живущих в дали от судов будет интересно
главный судовой двигатель. максимальная мощность 4550kw при 210 об/мин. (этот средний, не самый большой).
http://smages.com/images/dscf0755.jpg
http://smages.com/images/dscf0753.jpg
http://smages.com/images/dscf0748.jpg
поршень
http://smages.com/images/dscf0758.jpg
Записан
северный цвет
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 976


Душелюб и людовед. (91263один6712)

336280280
Просмотр профиля WWW Email
KTM 1090 Adventure R
« Ответ #170 : марта 20, 2013, 06:56:38 »

хорошо, если вам не попадется такой кок! (не пинайте ногами, что повторяюсь, уж больно памятно плавание наше!)
===================================
Ессе. ТЕАТР АБСУРДА В МОРЕ НЕПОНИМАНИЯ.
Тепло попрощавшись, в 22 часа мы на контейнеровозе «Зея» отплыли во Владивосток. По графику мы должны были через двое суток прибыть в порт на разгрузку. Но на деле вышло так, что после двух дней плавания, ещё двое суток стояли на рейде в километре от берега, ожидая очереди причалить. Само плавание предполагало двух дневную счастливую прогулку по морю, но не тут тобыло – четыре дня гастрономического харда навсегда оставили трагикомический след в нашем сознании и легли в основу эссе «Театр абсурда в море недопонимания»: «30 июля день начался с того, что мы узнали – кто главный на судне. Нет, вы неправильно подумали, - это кок! В нашем случае – женщина бальзаковского возраста. С вечера, оставшись полуголодными, т.к. ужин на нас не рассчитывался, после ночной качки, мы, предусмотрительно заведя будильник, пришли на камбуз ровно в назначенное время и сели за стол. Сразу выслушали нравоучения и для официанток для нас не будет. Типа приходите сами и вам наложат. Про количество порции я скромно умолчу. Мы всё воспринимали с пионерским выражением лица, ничесожевопряки глаголя, и аки пес смердящий, в страхе своем смолкающие. Конечно дама знала мой священнический статус, ибо на кануне вечером представившись мне, даже указала на икону Святителя Николая, которая висела на камбузе.
После трапезы смущенно отводя глаза «изучать трещинки на асфальте», она просила не принимать всё близко к сердцу, но всё же стараться выполнять все её распоряжения. Затем нас разбил сон. Проснулись минут на 10 позже назначенного времени. Пока туалет и прочее, подошли на камбуз. Дежавью было усилено рецидивом нашего непослушания. Здесь нужно отметить, что проезд с питанием были щедро нами оплачены помимо кассы и мы рассчитывали на адекват принимающей стороны. Обеда для нас не осталось (так было заявлено). Я попросил, на свою голову, хотя бы кипяток. Остатки христианской совести видать возопили к возмущённым страстям женщины и она вдруг обнаружила 2 компота и о, чудо! – 2 вторых, ещё 4 куска хл@ба. Видя наши счастливые лица, она снова предупредила, что мы должны как-то умудриться просчитать, когда вся команда (9 человек) поест и в течение 1-2-х минут заявиться к столу. Так же получили строго указания: прибыть в 16:05 на полдник, сразу после команды. Я выше написал «на свою голову», так вот: я решил налить себе ещё и кофе, некоторое время разбирался с электрическим чайником и не угадал с кнопкой (естественно там все надписи на кЕтайском). Забегая вперёд, сообщу, что на полднике получил хорошую порцию люлей, так как выключив чудо кЕтайского пищепрома, оставил всю команду без кипятка. На полдник мы пришли ровно, как было сказано, но команда не успела из-за меня во время оттрапезничать и мы снова ждали. Апогеем же всех развлекух этого дня было то, что через час судно встало, при шторме почти в три балла. Нас мотало поперёк и вдоль волн. Лопнула трубка топливопровода на двигатель, и мы болтались, как естественное вещество в проруби. В это время я ходил по палубе, возле камбуза, где за иллюминатором виднелась та самая икона Николая Чудотворца, вдруг мадама выходит на палубу. Надбровные валики зловеще нависали над чудовищно-бездуховным взглядом. Не церемонясь, она гласит мне: «Я думаю, что это корабль шатается? Ходишь тут по палубе и раскачиваешь его!» Меня начали терзать смутные сомнения, что если начать прения, то перспектива ужина и завтрашнего питания будет похожа на небо при трёхбалльном шторме и низко висящими тучами. Пришлось парировать шуткой: «Простите, это я своим православным телосложением раскачал судно. И вообще оно сломалось из-за нас. Ведь мотики, которые мы везём называются Адвенчурами, что значит приключения!» Через час починились и мы двинулись дальше. С глубокой надеждой на милость Творца и заступничество Николая Чудотворца через полчаса мы собирались отужинать без искушений. Отужинали. Милость Божия покрыла нас. Всё было вовремя, вежливо, и даже отжатый в обед суп по большой порции.

Весь парадокс ситуации заключался в отношениях между ожиданиями и реалиями, произошедших с нами. Дело в том, что когда на пирсе мы прощались с Сахалинскими ребятами, последние нам настойчиво предлагали запастись коньяком. Даже учитывая, что они знают мой обед трезвости, - мол такой случай может быть исключением, ребята утверждали: «Двое суток плыть! – Выходишь на палубу: слева – море, справа – море… Судно контейнеровоз, заняться нечем… Остаётся только бухать, спать и есть! Аннет! Вон оно как вышло – весело, содержательно и для всех поучительно, - я ведь, вследствии своей должности привык, что всё обычно вьётся вокруг меня, все искренне пытаются Батюшке угодить, а здесь прям фантан ситуация, где полезно вспомнить о настоящем смирении.

Мы достигли Владивостока и второй день стоим на рейде в километре от берега. Сегодня рухнула последняя призрачная надежда на скорый исход из «египетского рабства». Мы питали иллюзии, что кто-то сможет на катере нас стащить с корабл@ и под нашими ногами своей твёрдостью исцелит израненные души такой близкий и недоступный берег. И даже старпом, посоветовавшись с капитаном, решились на спец.операцию по изволению нас на сушу. Они даже приготовили штормовую верёвочную лестницу, но никто на берегу не подписался на этот рискованный экшн. Ситуация продолжается усугубл@ться, не прекращающимся нарастанием напряжения между нами и коком. За прошедшие девять трапез, только одна прошла без ворчания и швыряния посуды. Каюта поварихи за нашей стенкой. Очень спокойный и уравновешенный в своих эмоциях Константин, был буквально взорван, услышанным случайно разговором мадамы с начальством. Он сразу вспомнил многочисленные нецензурные речевые обороты, так как именно на таковых шёл разговор о наших персонах. Для нас результат беседы ещё более неутешительным. Решили нас за опоздание послать на известные три буквы и это всё за наши же деньги?!!! И я понимаю, что мы почти нелегалы, но мы и позиционировали себя в роли последних, ожидая боле менее комфортную доставку наших тел на материк.

Один штрих к ситуации: когда мы впервые зашли в каюту, увидели тапочки – аля сланцы. Зачем думаю они здесь, тем более в единственном экземпляре? Тайна открылась во время мучительных исканиях,как нам настроить волну взаимопонимания при разговоре с вменяемым членом команды. Разгадка просто треш: в прошлом году такому же циничному и чудовищному воздействию подверглась ещё одна жертва – «счастливого путешествия». Некий дедуля прошёл пешком уже почти всю кругосветку, шёл исключительно босиком. Какая трава или ладан, или какое количество оного его подвигнули к такому экстриму, мне не ведомо. Но на корабле мадама цинично заставила бедолагу надеть для него предательские тапки. Трудно себе даже представить, что творилось в душе прошедшего до этого тяжёлые испытания путника! Весь его пафосный подвиг был растоптан безжалостной волей салтычихи.

Бог Милостив к нам грешным, подъявшим груз тяжёлых нечеловеческих испытаний! В этом царстве равнодушия, в этих чертогах Нарготронда, где было бы бесчеловечно запереть самого гнусного орка Мордера, вдруг вопреки всем надеждам, засиял маленький луч искреннего детского непритворного человеколюбия! Капитан, которого мы ни разу не видели взял с собой 13-летнего мальчика, своего племянника. Парень во второй день наладил с нами контакт. Первым делом, после установления доверительных отношений и обещаниям покатать на мотике по палубе, если б там не стояли контейнеры, мы узнали, что отношения «героини» повествования к последнему почему-то исключительно положительные. Он даже смущённо проговорился, что она его подкармливали неведомым мороженным. И, о чудо!, мальчик сегодня после завтрака тайнообразующе приносит нам шмат мороженного и четыре карамельки. Он круто просчитал ситуэйшн и предусмотрительно указал нам, чтобы мы не съедая всё, оставили примерно четвёртую часть от куска. Чтобы он не спалился – мол, ел и не доел. Бог ему дал не только доброту, но и мудрость».
Записан

Нахрена нам враги, когда у нас такие друзья! (БГ)
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #171 : марта 20, 2013, 09:20:59 »

Я понял... Надо своим ходом обратно bike
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #172 : марта 21, 2013, 02:18:52 »

Дима, на месте определишься, как назад, а пока планы на любой случай продумай...
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #173 : марта 21, 2013, 10:24:24 »

ЖелДор возит в Магадан из Мск.
Значит и в Мск привезут
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #174 : марта 21, 2013, 02:27:17 »

Дима, на месте определишься, как назад, а пока планы на любой случай продумай...
Гы! Лучший план - его отсутствие   speed
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Serega63
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 684


The Beatles

177235990 serega63@gmail.com Serega63
Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #175 : марта 21, 2013, 11:07:42 »

 Самый верный режим- это забить.
Параходы прекрасны.....когда же и мне удастся в Океан.....
Записан

Тот кто ходит, близко,
Тот не ходит далеко.
Тот кто ходит далеко,
Переходит через близко,
И Уходит далеко.
vitamintwin
Легенда форума
*****

Karma: 36
Offline Offline

Сообщений: 746



Просмотр профиля
rd07a
« Ответ #176 : марта 21, 2013, 11:50:22 »

было бы не плохо, по знакомствам выйти на капитана порта,то ни один капитан корабл@ ему не сможет отказать в просьбе о перевозке с мотоциклом. другая сторона медали- может капитан берет на борт в тихую, тогда лишний шум ни к чему, хотя таким кол-вом африканцев приехать в порт незамеченными невозможно throttle throttle

« Последнее редактирование: марта 22, 2013, 01:09:14 от vitamintwin » Записан
vitamintwin
Легенда форума
*****

Karma: 36
Offline Offline

Сообщений: 746



Просмотр профиля
rd07a
« Ответ #177 : апреля 03, 2013, 12:04:56 »

случайно обнаружил видео "Мост или тоннель соединит берега Лены в Якутии? "
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #178 : апреля 03, 2013, 12:11:04 »

а до моста на чем ехать?
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Радий
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
Да я боюсь мотоциклов!
« Ответ #179 : апреля 15, 2013, 09:51:58 »

Всем привет из Солнечного Магадана! Как приедете - хоть загляните на рюмку чая Wink Нужна информация - обращайтесь. На месте могу помочь с жильем, стоянкой, ремонтом.
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!