|
 |
« : сентября 12, 2012, 11:43:03 » |
|
собственно интересно: 1.как долго живут? 2.что обычно сгорает? 3.что будет, если всегда использовать их в режиме "старт", то бишь разогрева?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
 |
« Ответ #1 : сентября 13, 2012, 09:41:38 » |
|
1.Живут долго. 2.Сгорает и затекает если разбирать. 3.Ничего не будет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
 |
« Ответ #2 : сентября 13, 2012, 09:48:59 » |
|
Сгорают вряд ли. Могут питающие провода повредиться, если слишком "свисают". В режиме "старт" - если только в зимних перчах постоянно ездить, иначе можно обжечься.
|
|
|
|
|
Записан
|
Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
|
|
|
|
 |
« Ответ #3 : сентября 13, 2012, 10:39:23 » |
|
тогда почему мои перестали работать прям на ходу, в рабочем режиме? как и что диагностировать? может ли быть, что сгорело силовое реле или пульт?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
 |
« Ответ #4 : сентября 13, 2012, 10:45:05 » |
|
предохранитель?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
 |
« Ответ #5 : сентября 13, 2012, 10:56:50 » |
|
фирма то какая?это первое,что надо писать,да и установил как?
|
|
|
|
|
Записан
|
Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
|
|
|
|
 |
« Ответ #6 : сентября 13, 2012, 12:59:50 » |
|
как я понял саито! смотри предохранитель! у меня уже сезон, мойки не боится в отличии от оксфорда! в режиме макс греют слабовато, в режиме старт очень горячо))))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
 |
« Ответ #7 : сентября 13, 2012, 03:28:25 » |
|
А что Оксфорд боятся мойки? Подробнее можно...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
 |
« Ответ #8 : сентября 13, 2012, 04:14:43 » |
|
Оксфорд 3 сезона,вроде все Ок!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
 |
« Ответ #9 : сентября 13, 2012, 04:45:14 » |
|
Шаманоксфорд с тремя кнопками да! старый с двумя нет! у меня через некоторое время (примерно через месяц) стали самопроизвольно повышать мощность обогрева до 100 проц! а через 2 при выключеных ручках шпарил на всю катушку! разобрал пульт все кнопки ржавые  вскрыл блок там таже хрень  уплотнительные резинки проводов просто вывалились при разборке не пойму зачем оксфорд так испоганил ручки!? до этого стояли старые с двумя кнопками ,никаких проблем! и блок всего один был! а не два как на новом! но греют они хорошо!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
 |
« Ответ #10 : сентября 13, 2012, 05:04:38 » |
|
не понял какие плохие? А то у меня какие-то лежат еще не поставленные. сам не помню какие...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
 |
« Ответ #11 : сентября 13, 2012, 05:16:47 » |
|
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
 |
« Ответ #12 : сентября 13, 2012, 11:17:46 » |
|
у меня ручки дайтона. предохранитель целый, на нем ещё прикуриватель сидит. подключено через силовое реле с управляющим током от замка зажигания.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
 |
« Ответ #13 : сентября 17, 2012, 07:16:20 » |
|
проблема решена. дело было в отпаявшихся контактах на силовом реле.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
 |
« Ответ #14 : июля 19, 2013, 06:29:12 » |
|
а ручки должны одинаково прогреваться? У меня сначала правая начинает жарить, потом еле еле разогревается левая. Минут через 20 становится более-менее одинаково. Это нормально или надо разбирать смотреть?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|