прогрессивные пружины
Форум владельцев Africa Twin
мая 01, 2024, 11:40:25
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
прогрессивные пружины
Страниц:
1
[
2
]
3
4
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: прогрессивные пружины (Прочитано 12930 раз)
Nik
Легенда форума
Karma: 15
Offline
Сообщений: 571
Re: прогрессивные пружины
«
Ответ #15 :
августа 15, 2012, 08:31:21 »
Цитата: vasyamba78 от августа 14, 2012, 11:10:28
У тебя у вилки пробег 500 тыщ или ты ты масло с абразивом заливаешь, что у тебя как ты говоришь направляющие как новые а на стаканах выработка
промой вилку, посмотри состояние фторопластовых колец, залей 7.5, 5ка мягкая слишком. ты скока масла в перо заливал, какой объем пневмокамеры?
Неизвестно как ее эксплуатировали раньше, может подсолнечное масло заливали... В итоге четко чувствуется повышенный люфт в рабочей зоне пера, в крайних положениях его нет. Плюс продольные царапины на рабочем зеркале, но это уже мелочи.
Втулки там не фторопластовые, а металлические с тефлоновым покрытием. История была такая: при покупке было масло 20в- понятно дело бред. Залил 7,5- все равно жестко. Залил 2,5...уже более менее, но она подзатирала на маленьких плавных волнах, т.е. присутвтсвовало трение на срыв трубы погружения с положения равновесия. Все было синтетика. Поменял втулки, нивелировал люфты...после сборки толку оказалось почти ноль. Разозлился и положил на все это большой и толстый йух и залил 5в полусинтетику. Стало работать лучше чем во всех друхих предыдущих вариантах. НО все равно ХУЖЕ и ЖЕСТЧЕ чем на африке 91 года с маслом 10в.. (сравнивал). Вывод пришел такой: износ перьев и повышенные зазоры дают не плавное хождение труб погружения, а их затир...отсюда и грубая работа. За последнее говорит и то, что при каждосезонной смене масла оно сливалось грязное, т.е. шла жесткая выработка перьев и в масле было много стертого алюминия...
Масло заливал всегда по мануалу, 650мл на перо. Объем пневмокамеры тут получался стандартный, но он и не причем тут, поскольку подкачки перьев нет.
«
Последнее редактирование: августа 15, 2012, 08:35:20 от Nik
»
Записан
Vasyamba
Легенда форума
Karma: 53
Offline
Сообщений: 1584
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
Re: прогрессивные пружины
«
Ответ #16 :
августа 15, 2012, 01:08:39 »
Цитата: Nik от августа 15, 2012, 08:31:21
Втулки там не фторопластовые, а металлические с тефлоновым покрытием.
металлические с покрытием это направляющие а еще в вилке есть поршень амортизатора на нем нейлоновое кольцо стоит, я тебе о нем писал а ни о направляющих!
Цитата: Nik от августа 15, 2012, 08:31:21
Объем пневмокамеры тут получался стандартный, но он и не причем тут, поскольку подкачки перьев нет.
А это тебе кто сказал?
? При работе вилки, когда перо сжимается труба погружения опускается в стакан, поскольку верняя пробка гермитична воздух в пере сжимается занимая меньший объем но увеличивая свое давление! за счет этого вилка жеще в конце хода( своего рода небольшая прогрессия) Вилка с покачкой отличается лишь верхними пробками с нипелями для подкачки! объем пневмо камеры напрямую влияет на работу вилки, поэтому подбирается в определенных пределах также как масло. объем масла указанный в мануале это средний объем заливаемый с завода, его можно менять в некоторых пределах,уменьшая или увеличивая объем пневмокамеры, тем самым меняя характеристики вилки. Учи матчасть!
Цитата: Diver от августа 15, 2012, 09:10:53
Вывод один RD 04 надо брать, а лучше 03.
Или велосипед
«
Последнее редактирование: августа 15, 2012, 01:14:17 от vasyamba78
»
Записан
Nik
Легенда форума
Karma: 15
Offline
Сообщений: 571
Re: прогрессивные пружины
«
Ответ #17 :
августа 20, 2012, 02:28:15 »
Цитата: vasyamba78 от августа 15, 2012, 01:08:39
металлические с покрытием это направляющие а еще в вилке есть поршень амортизатора на нем нейлоновое кольцо стоит, я тебе о нем писал а ни о направляющих!
А это тебе кто сказал?
? При работе вилки, когда перо сжимается труба погружения опускается в стакан, поскольку верняя пробка гермитична воздух в пере сжимается занимая меньший объем но увеличивая свое давление! за счет этого вилка жеще в конце хода( своего рода небольшая прогрессия) Вилка с покачкой отличается лишь верхними пробками с нипелями для подкачки! объем пневмо камеры напрямую влияет на работу вилки, поэтому подбирается в определенных пределах также как масло. объем масла указанный в мануале это средний объем заливаемый с завода, его можно менять в некоторых пределах,уменьшая или увеличивая объем пневмокамеры, тем самым меняя характеристики вилки. Учи матчасть!Или велосипед
Вот про пластиковое кольцо уже интереснее! На что влияет его износ? Внешне я б не сказал что они сильно сточего...
Про пневмокамеру понимаю. Говоришь все правильно. Но ее влияние на прогрессивную характеристику я не думаю что большое. Вот если туда накачивать воздух, тогда да...
В моем понимании идеальная вилка та, которая съедает любые кочки и мот идет практически не колебл@сь...
А то на африке плавные кочки съедает, а резкие и чатые долбит в руль...так что это за работа вилки такая..
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 224
Offline
Сообщений: 14110
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: прогрессивные пружины
«
Ответ #18 :
августа 29, 2012, 06:19:00 »
Цитата: Nik от августа 20, 2012, 02:28:15
А то на африке плавные кочки съедает, а резкие и чатые долбит в руль...так что это за работа вилки такая..
Вилка от КТМ спасет тебя или правильно выбранный скоростной режим.
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Vladimir-Od
Легенда форума
Karma: 84
Offline
Сообщений: 1232
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
Re: прогрессивные пружины
«
Ответ #19 :
декабря 14, 2012, 07:12:11 »
Кто и что может сказать о прогрессивных пружинах следующих производителей (из тех, что мне доступны на сегодняшний день):
1. HYPERPRO
2. Hagon Progressive
3. Wirth Progressive
Записан
Vladimir
Volg 34
Легенда форума
Karma: 20
Offline
Сообщений: 755
Africa Twin RD07-1998
Re: прогрессивные пружины
«
Ответ #20 :
декабря 16, 2012, 12:28:20 »
Цитата: Vladimir-Od от декабря 14, 2012, 07:12:11
Кто и что может сказать о прогрессивных пружинах следующих производителей (из тех, что мне доступны на сегодняшний день):
1. HYPERPRO
2. Hagon Progressive
3. Wirth Progressive
И мне тоже очень интересно. Хотел купить HYPERPRO.
Записан
И только за рулём МОТОЦИКЛА, можно сказать, не кривя душой: «I am really free now»
okjetpes
Гость
Re: прогрессивные пружины
«
Ответ #21 :
декабря 16, 2012, 01:01:30 »
это только продавцы скажут про эти пружины.
сомневаюсь что кто-то купит три комплекта чтобы сравнивать их между собой.
Я поставил Hagon Progressive, работа вилки понравилась.
Записан
Алекс
Легенда форума
Karma: 30
Offline
Сообщений: 773
Africa twin 1998 . RD07."чернушка" . XR 250 BAJA 2003."Хрюн".CRF250L 2012 "Элька ".
Re: прогрессивные пружины
«
Ответ #22 :
декабря 16, 2012, 09:58:18 »
поставил себе Wirth Progressive очень доволен пробой вилки пропал перед немного под опустился - раньше до земли на цыпочках еле доставал сейчас нога стоит всей ступней . в целом работа вилки улучшилась пропали клевки передней части мотоцикла , в рукоятки руля меньше ударов стало передаваться . лежачие полицейские перестал замечать...
Записан
афро-деликавод... лучше нету велика чем африка и делика...т. 8 916 шесть97 три2 два7.
Mishutka
Легенда форума
Karma: 224
Offline
Сообщений: 14110
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: прогрессивные пружины
«
Ответ #23 :
декабря 18, 2012, 08:19:20 »
Вилберс (без нагрузки ) длиннее Вирфа на пару сантимов.
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
avadim2012
Местный житель
Karma: 13
Offline
Сообщений: 187
honda Africa Twin 750 RD04 1991г.в.
Re: прогрессивные пружины
«
Ответ #24 :
мая 10, 2015, 05:38:26 »
как вроде говорили тут что короткими витками ставить вверх. Но в мунуале к пружинам вилберс нарисовано короткими витками вниз
так как правильно?
Записан
Изготовление реле регуляторов напряжения
stanislas
Легенда форума
Karma: 35
Offline
Сообщений: 1058
КТМ690Е
Re: прогрессивные пружины
«
Ответ #25 :
мая 10, 2015, 07:10:26 »
Короткими вверх
Записан
сергей830
Легенда форума
Karma: 45
Offline
Сообщений: 573
Движение-это жизнь!
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
Re: прогрессивные пружины
«
Ответ #26 :
мая 11, 2015, 11:43:09 »
Тоже готовлюсь к переборке вилки,с маслом вроде как определился 7,5W,а вот пружины какие стоят не знаю и стоит ли их менять(на что менять),лишбы разница была на лицо!
Записан
Отвечу позже!
avadim2012
Местный житель
Karma: 13
Offline
Сообщений: 187
honda Africa Twin 750 RD04 1991г.в.
Re: прогрессивные пружины
«
Ответ #27 :
мая 11, 2015, 08:21:05 »
Поставил сегодня вилберс, масло 7.5W разницы в движение не почувствовал, до этого стояли родные. единственное что заметил, это что стало повыше, то есть меньше проседать стала
Записан
Изготовление реле регуляторов напряжения
Red_Fox
Местный житель
Karma: 13
Offline
Сообщений: 234
Была Африка, есть FMX
Re: прогрессивные пружины
«
Ответ #28 :
мая 11, 2015, 11:14:16 »
Вообще то разница ощутимая по сравнению со стоком.
У меня не первый мот с прогрессией, так что могу утверждать обратное. Замена пружин всегда оправдывает себя в положительную сторону.
Записан
сергей830
Легенда форума
Karma: 45
Offline
Сообщений: 573
Движение-это жизнь!
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
Re: прогрессивные пружины
«
Ответ #29 :
мая 13, 2015, 12:13:15 »
Цитата: Red_Fox от мая 11, 2015, 11:14:16
Вообще то разница ощутимая по сравнению со стоком.
У меня не первый мот с прогрессией, так что могу утверждать обратное. Замена пружин всегда оправдывает себя в положительную сторону.
Вопрос на сколько,в чем конкретно изменения,кроме выше/ниже?
Записан
Отвечу позже!
Tags:
Страниц:
1
[
2
]
3
4
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
прогрессивные пружины
Загружается...