О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

прогрессивные пружины
Форум владельцев Africa Twin
мая 01, 2024, 11:40:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: прогрессивные пружины  (Прочитано 12930 раз)
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : августа 15, 2012, 08:31:21 »

У тебя у вилки пробег 500 тыщ или ты ты масло с абразивом заливаешь, что у тебя как ты говоришь направляющие как новые а на стаканах выработка Huh?

промой вилку, посмотри состояние фторопластовых колец, залей 7.5, 5ка мягкая слишком. ты скока масла в перо заливал, какой объем пневмокамеры?

Неизвестно как ее эксплуатировали раньше, может подсолнечное масло заливали... В итоге четко чувствуется повышенный люфт в рабочей зоне пера, в крайних положениях его нет. Плюс продольные царапины на рабочем зеркале, но это уже мелочи.
Втулки там не фторопластовые, а металлические с тефлоновым покрытием. История была такая: при покупке было масло 20в- понятно дело бред. Залил 7,5- все равно жестко. Залил 2,5...уже более менее, но она подзатирала на маленьких плавных волнах, т.е. присутвтсвовало трение на срыв трубы погружения с положения равновесия. Все было синтетика. Поменял втулки, нивелировал люфты...после сборки толку оказалось почти ноль. Разозлился и положил на все это большой и толстый йух и залил 5в полусинтетику. Стало работать лучше чем во всех друхих предыдущих вариантах. НО все равно ХУЖЕ и ЖЕСТЧЕ чем на африке 91 года с маслом 10в.. (сравнивал). Вывод пришел такой: износ перьев и повышенные зазоры дают не плавное хождение труб погружения, а их затир...отсюда и грубая работа. За последнее говорит и то, что при каждосезонной смене масла оно сливалось грязное, т.е. шла жесткая выработка перьев и в масле было много стертого алюминия...

Масло заливал всегда по мануалу, 650мл на перо. Объем пневмокамеры тут получался стандартный, но он и не причем тут, поскольку подкачки перьев нет.
« Последнее редактирование: августа 15, 2012, 08:35:20 от Nik » Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #16 : августа 15, 2012, 01:08:39 »

Втулки там не фторопластовые, а металлические с тефлоновым покрытием.
металлические с покрытием это направляющие а еще в вилке есть поршень амортизатора на нем нейлоновое кольцо стоит, я тебе о нем писал а ни о направляющих!

Объем пневмокамеры тут получался стандартный, но он и не причем тут, поскольку подкачки перьев нет.
А это тебе кто сказал?Huh??   При работе вилки, когда перо сжимается труба погружения опускается в стакан, поскольку верняя пробка гермитична воздух в пере сжимается  занимая меньший объем но увеличивая свое давление! за счет этого вилка жеще в конце хода( своего рода небольшая прогрессия) Вилка с покачкой отличается лишь верхними пробками с нипелями для подкачки! объем пневмо камеры напрямую влияет на работу вилки, поэтому подбирается в определенных пределах также как масло. объем масла указанный в мануале это средний объем заливаемый с завода, его можно менять в некоторых пределах,уменьшая или увеличивая объем пневмокамеры, тем самым меняя характеристики вилки. Учи матчасть!
Вывод один RD 04 надо брать, а лучше 03.
Или велосипед velo
« Последнее редактирование: августа 15, 2012, 01:14:17 от vasyamba78 » Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : августа 20, 2012, 02:28:15 »

металлические с покрытием это направляющие а еще в вилке есть поршень амортизатора на нем нейлоновое кольцо стоит, я тебе о нем писал а ни о направляющих!
А это тебе кто сказал?Huh??   При работе вилки, когда перо сжимается труба погружения опускается в стакан, поскольку верняя пробка гермитична воздух в пере сжимается  занимая меньший объем но увеличивая свое давление! за счет этого вилка жеще в конце хода( своего рода небольшая прогрессия) Вилка с покачкой отличается лишь верхними пробками с нипелями для подкачки! объем пневмо камеры напрямую влияет на работу вилки, поэтому подбирается в определенных пределах также как масло. объем масла указанный в мануале это средний объем заливаемый с завода, его можно менять в некоторых пределах,уменьшая или увеличивая объем пневмокамеры, тем самым меняя характеристики вилки. Учи матчасть!Или велосипед velo


Вот про пластиковое кольцо уже интереснее! На что влияет его износ? Внешне я б не сказал что они сильно сточего...

Про пневмокамеру понимаю. Говоришь все правильно. Но ее влияние на прогрессивную характеристику я не думаю что большое. Вот если туда накачивать воздух, тогда да...

В моем понимании идеальная вилка та, которая съедает любые кочки и мот идет практически не колебл@сь...
А то на африке плавные кочки съедает, а резкие и чатые долбит в руль...так что это за работа вилки такая..
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14110



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #18 : августа 29, 2012, 06:19:00 »

А то на африке плавные кочки съедает, а резкие и чатые долбит в руль...так что это за работа вилки такая..

Вилка от КТМ спасет тебя или правильно выбранный скоростной режим.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1232


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #19 : декабря 14, 2012, 07:12:11 »

Кто и что может сказать о прогрессивных пружинах следующих производителей (из тех, что мне доступны на сегодняшний день):
1. HYPERPRO
2. Hagon Progressive
3. Wirth Progressive
Записан

Vladimir
Volg 34
Легенда форума
*****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 755



Просмотр профиля
Africa Twin RD07-1998
« Ответ #20 : декабря 16, 2012, 12:28:20 »

Кто и что может сказать о прогрессивных пружинах следующих производителей (из тех, что мне доступны на сегодняшний день):
1. HYPERPRO
2. Hagon Progressive
3. Wirth Progressive
И мне тоже очень интересно. Хотел купить HYPERPRO.
Записан

И только за рулём МОТОЦИКЛА, можно сказать, не кривя душой: «I am really free now»
okjetpes
Гость
« Ответ #21 : декабря 16, 2012, 01:01:30 »

это только продавцы скажут про эти пружины.
сомневаюсь что кто-то купит три комплекта чтобы сравнивать их между собой.
Я поставил Hagon Progressive, работа вилки понравилась.
Записан
Алекс
Легенда форума
*****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 773


alexsled@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Africa twin 1998 . RD07."чернушка" . XR 250 BAJA 2003."Хрюн".CRF250L 2012 "Элька ".
« Ответ #22 : декабря 16, 2012, 09:58:18 »

поставил себе  Wirth Progressive  очень доволен  пробой вилки  пропал  перед немного  под опустился - раньше  до земли  на цыпочках еле доставал  сейчас  нога стоит всей ступней .   в целом работа  вилки улучшилась  пропали клевки  передней части мотоцикла , в рукоятки руля меньше ударов стало передаваться   . лежачие полицейские перестал замечать...
Записан

афро-деликавод... лучше нету велика  чем африка и делика...т. 8 916 шесть97 три2 два7.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14110



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #23 : декабря 18, 2012, 08:19:20 »

Вилберс (без нагрузки ) длиннее  Вирфа на пару сантимов.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
avadim2012
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 187



Просмотр профиля WWW Email
honda Africa Twin 750 RD04 1991г.в.
« Ответ #24 : мая 10, 2015, 05:38:26 »

как вроде говорили тут что короткими витками ставить вверх. Но в мунуале к пружинам вилберс нарисовано короткими витками вниз
так как правильно?
Записан

Изготовление реле регуляторов напряжения
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #25 : мая 10, 2015, 07:10:26 »

Короткими вверх
Записан
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #26 : мая 11, 2015, 11:43:09 »

Тоже готовлюсь к переборке вилки,с маслом вроде как определился 7,5W,а вот пружины какие стоят не знаю и стоит ли их менять(на что менять),лишбы разница была на лицо!
Записан

Отвечу позже!
avadim2012
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 187



Просмотр профиля WWW Email
honda Africa Twin 750 RD04 1991г.в.
« Ответ #27 : мая 11, 2015, 08:21:05 »

Поставил сегодня вилберс, масло 7.5W разницы в движение не почувствовал, до этого стояли родные. единственное что заметил, это что стало повыше, то есть меньше проседать стала
Записан

Изготовление реле регуляторов напряжения
Red_Fox
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 234



Просмотр профиля Email
Была Африка, есть FMX
« Ответ #28 : мая 11, 2015, 11:14:16 »

Вообще то разница ощутимая по сравнению со стоком.
У меня не первый мот с прогрессией, так что могу утверждать обратное. Замена пружин всегда оправдывает себя в положительную сторону.
Записан
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #29 : мая 13, 2015, 12:13:15 »

Вообще то разница ощутимая по сравнению со стоком.
У меня не первый мот с прогрессией, так что могу утверждать обратное. Замена пружин всегда оправдывает себя в положительную сторону.
Вопрос на сколько,в чем конкретно изменения,кроме выше/ниже?
Записан

Отвечу позже!
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!