О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Жидкий грейдер наносит ответный удар! 28-29-30 сентября
Форум владельцев Africa Twin
ноября 28, 2024, 04:50:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 44   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Жидкий грейдер наносит ответный удар! 28-29-30 сентября  (Прочитано 74349 раз)
Святой
Легенда форума
*****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 599


Мотоциклист навсегда


Просмотр профиля Email
XRV 750 RD07 1998
« Ответ #375 : октября 01, 2012, 12:26:09 »

Молодцы рад за вас !
давайте фотки в студию!

А мы тут местечковые пробеги устраивали по области,
Позвонили друзья велосепидисты говорят тут голандец на гусе застрял и мы его  velo velo velo velo velo velo velo velo velo velo velo velo velo тринадцать веселопедистов вытаскивают гуся.
Ну а так как мы всего лишь в 300 км от них рванули на помощь в составе  трех африк и проводили к нам.

Извините за офтоп
Записан

Content with the fact that you have,
but unforgettable seek what you want.
doki
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 19


302873865
Просмотр профиля Email
Africa Twin 93
« Ответ #376 : октября 01, 2012, 12:33:55 »

Всем спасибо за компанию! Отличный слет получился!

кто забыл свой мешок,зарядку ,и прочие ,все в нодежном месте!
А не было ли среди найденного юсб зарядки от прикуривателя с раздвижным проводом и микроюсб насадкой?
Записан
Villy
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 13



Просмотр профиля Email
Triumph Tiger 800XC
« Ответ #377 : октября 01, 2012, 12:45:44 »

Организаторам огромное СПАСИБО!

особенно молодцы все кто прошел оба маршрута!
По мне, так молодцы все кто просто добрался до поляны. У меня даже этого не получилось. Туда часть пути доехал на прицепе. Побуксовав в грязи подтер сцепление и оно перестало хватать. Ночь, позади 750км. Сзади грязь, впереди грязь. Колея, по которой я сдуру поехал, плавно углубл@лась по мере продвижения к лагерю и уже в середине засадного места была такая, что мот в ней задевал за края боковыми сумками, а они у меня висят достаточно высоко. Ослабить тросик сцепления я не догадался, и в результате всех напряг с моей эвакуацией. Ребята, примите мои извинения. Спасибо всем кто остановился и предложил помощь, спасибо Псковским ребятам на квадрике, которые специально приехали помочь, спасибо Виктору за то, что среди ночи бросил все, нашел прицеп и привез мот в лагерь. Спасибо Гриндерсу, который этот прицеп одолжил, и на следующий день еще и согласился везти мой мот на нем обратно до Москвы.
Сцепление, к счастью, умерло не окончательно. На следующий день ребята починили эту болячку. К сожалению, не спросил как их зовут.
Мужики, кто чинил мою Тигру?
Возвращаясь обратно, участок через бревна, тоже не смог преодолеть самостоятельно. Начал буксовать. Человек подошел подтолкнуть, и я понимая, что толкать меня придется всю дистанцию через бревна, попросил его переехать этот участок за меня. Как красиво это у него получилось! Смотрел и любовался. Тоже, к сожалению, не знаю имени. Спасибо.
Для себя понял, что к подобному мероприятию не готов. Надо учиться.
Очень рад что съездил.
Открыл для себя много нового, и не только в технике преодоления бездорожья. За такой короткий промежуток времени сложилось столько разных ситуаций в которых люди проявляли себя. В обычной жизни этой насыщенности хватило бы на годы. Пообщавшись с хорошими людьми, сам становишься лучше.
Собираясь на мероприятие, предполагал что будет нечто похожее Мототревелсу. Много асфальта, потом чуть грунтовки и небольшой лесной участок накатанной дороги. Для желающих, заезд офроуда.
Легкий налет сомнений был, что возможно этот последний участок будет не такой уж накатанный, но встретив по дороге человека на ВМаксе, который сказал что он тоже на слет, я успокоился. Потом, сомнения опять начали появляться, когда по дороге, на обочине встретился theshust со спущенным колесом. Человек специально для мероприятия поменял резину! Успокаивал себя тем, что возможно это важно только для тех, кто собрался в заезд по спецучастку. Помочь реально ничем не могли, человек уже вызвал эвакуатор. Предложил дотолкать мотик до ближайшей остановки, что бы было комфортнее коротать время, но он отказался. Покурили и поехали дальше.
Когда съехали с асфальта и начался песок, тешил себя надеждой, что до лагеря так и будет. Дорога постепенно ухудшалась. Догнали ребята на Ниве и обрадовали что настоящая засада будет дальше. Добрые люди не обманули.
Может быть при свете дня было бы проще проехать, может быть увидев все это я просто не поехал бы, а поставил палатку прямо в деревне. Но случилось как случилось. И вот на фоне всего этого на следующий день люди собираются ехать в какой то специальный заезд по бездорожью. Что сказать, снимаю шляпу.
Рад, что удалось в живую пообщаться с авторами многих захватывающих отчетов. В свое время читая их, и тоже мечтая о дальних поездках, даже не мог предположить что когда то получится пообщаться лично.
Для себя понял, что главное это не техника, а человек, который ей управляет. Раньше как-то считал, что главное правильно подготовить материальную базу, а дальше все получится. Но увидев в лагере вполне дорожные аппараты на асфальтовой резине, убедился что правильная резина это только в помощь, а ездить надо уметь. Окончательный штрих в разрушении некоторых моих заблуждений, внес Черепаха. По дороге обратно, на пути к деревне, у одного из участников уважаемого собрания полетел трос газа. Помочь мы особенно не могли, но бросать человека в лесу тоже не хотелось. Пока чесали репы на предмет что делать нас догнала очень представительная компания офроудпипл. Починить на месте не получилось, дотащили мот на прицепе до деревни. Там у Медведей нашелся подходящий ремкомплект тросика. Мы не стали ждать окончания ремонта и поехали.
Я был на Тигре, товарищи на БМВ 650 и БМВ 1200ГС.
На заправке километров за 200 до Москвы мы снова встретили Черепаху. Он был на ХР650, по-моему даже без ветровика. Ночь, дождь, из под машин грязь. К тому времени когда Черепаха подъехал, мы уже собирались стартовать. Доехали до Шаховской, остановились курим. Слышим характерный звук мотора. Проезжает Черепаха. Бросаем бычки, натягиваем шлемы, поехали. После Волоколамска, почти всю дорогу до Москвы держали 120-130. Не догнали.
Записан
ALGA
Зашел спросить
*

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля
TT800XC
« Ответ #378 : октября 01, 2012, 01:55:48 »

Сцепление, к счастью, умерло не окончательно. На следующий день ребята починили эту болячку. К сожалению, не спросил как их зовут.
Мужики, кто чинил мою Тигру?

Ладно, Вилли, с тебя полстакана красного при встрече!)
Записан
Villy
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 13



Просмотр профиля Email
Triumph Tiger 800XC
« Ответ #379 : октября 01, 2012, 02:13:20 »

Ладно, Вилли, с тебя полстакана красного при встрече!)
Да я и на бутылку расстараюсь. Только предпочитаемую марку уточните. Буду очень рад.
Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #380 : октября 01, 2012, 02:36:14 »

в каком это смысле? я в четверг оттестил резину на мкаде,
по трассе 120 идти можно. и поехал куда хотел.

идти и 140 можно, но оттормаживаться на зубастой резине сложней, что и подвело тебя в самом начале пути.

Отдельный респект человеку прошедшему обе трассы на Duke обутом в мотардовую резину, и уехавшем в Москву без колодок, на железе!
« Последнее редактирование: октября 01, 2012, 02:43:20 от vasyamba78 » Записан
Mik
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля WWW Email
XTZ-750
« Ответ #381 : октября 01, 2012, 04:01:37 »

Отличный слёт получился! Присоединяюсь.
Такой концентрации событий на единицу времени у меня давно не было. За двое суток и два часа туда и обратно.
Выезжал из Москвы в пятницу в ночь после работы, подъехал как раз к старту на первый маршрут. Второй... В следующий раз обязательно поеду!
Тоже вернулся без колодок, правда без задних. Передком оттормаживался по дождичку на Кару со 140, поймал блокировку с расколбасом и пока ловил, думал, на какой бок лягу и куда лететь буду - в трактор или на встречку. Но, "не упал!"

Возвращаясь обратно, участок через бревна, тоже не смог преодолеть самостоятельно. Начал буксовать. Человек подошел подтолкнуть, и я понимая, что толкать меня придется всю дистанцию через бревна, попросил его переехать этот участок за меня. Как красиво это у него получилось! Смотрел и любовался. Тоже, к сожалению, не знаю имени. Спасибо.
Для себя понял, что к подобному мероприятию не готов. Надо учиться.
Это тебе спасибо! Ехать было легче, чем толкать ))
Пол-года мотокросса и всё у тебя получится.
Записан
Mata Hari
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 37


Просмотр профиля Email
Tenere
« Ответ #382 : октября 01, 2012, 05:23:53 »

А на Спасовщине щас вечеринка в самом разгаре!
Записан
willka
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 187



Просмотр профиля
ТА650
« Ответ #383 : октября 01, 2012, 07:17:58 »

не поехала, ввиду отсутствия денег и неопределенности со временем. утащили меня на мотозависимость практически бюджет-вариантом. в результате поездка увенчалась моим полетом над ленинградкой. интересно посмотреть фото с ЖГ
Записан

так получилось
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #384 : октября 01, 2012, 07:21:08 »

Треки
1. Маршрут простой

2. Маршрут интересный

На втором участке после с. Гвоздно решил объехать лужу по лесу. Попал на заботливо завязанный чей-то рукой металлический трос из проволоки.
Удар пришелся в черепаху в верхнюю часть груди. Я упал с мотоцикла.
Хорошо скорость была небольшой (развернулся и только тронулся), иначе могло быть гораздо менее приятно.

По ходу местные сделали , чтобы лужу лесом не объезжали. В траве и ветках ржавый металл оказался не виден.


p.s. давайте фотки выкладывайте
 
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #385 : октября 01, 2012, 08:34:33 »

полетом над ленинградкой

Ну как же так?сама то как?
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Simonini
Легенда форума
*****

Karma: 46
Offline Offline

Сообщений: 1580


Африковод !


Просмотр профиля
XRV 750, Toyota LC 80
« Ответ #386 : октября 01, 2012, 09:12:05 »

Питерские Африканцы Доехали без приключений.
Вот наш фотоурожай:











Сюда стремились почти все !!! Ижелательно с девчонками !!!



Пили все что булькает...

Последователь древнего математика Алкаши...

На этой фотке есть горяччччий Эстоооонский парень по имени Анти. Но он похоже спрятался за прекрасными девичьими телами !

Продолжение следует !
Записан

Африкавод
Турук Макто
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 1281


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #387 : октября 01, 2012, 09:24:07 »

дааа))уж,Мишутка!! уважил))спасибо организаторам,зато никто теперь не покажет пальцем и не скажет,что мы очкуны!!)устал как 100 слонов,но кайф реальный!домой дорога была каторгой(,промок и промерз уже через 50 км и думал,что помру между великими луками и ржевом,но как то долетел!африки надо памятник поставить,за 5 км до дома умерли задние подшипники в колесе,еле доехал,но доехал!!все болит,шея ппц,дышать больно,продуло грудак видимо,глаза слезятся.зато дома и живой) кстати видео записал прикольное,белорус-Дима там жжет просто!постараюсь побыстрей все сделать и выложить.еще раз всем спс и респект,мужики!
Записан
Simonini
Легенда форума
*****

Karma: 46
Offline Offline

Сообщений: 1580


Африковод !


Просмотр профиля
XRV 750, Toyota LC 80
« Ответ #388 : октября 01, 2012, 10:02:44 »

Продолжение.


Это булькало - значит мы это пили !

Это вид сзади того что мы пили.

Отсюда мы кушали ! Гы-гы-гы ! Кстати было очень вкусно. Что суп тратата, что солянка ! Пошли на ура ! Спасибо и поклон  повару !!!


Даже было кому движуху регулировать .

Как же без наглядной агитации ?

Надо было на сеём чуде на грейдер прохватить !



настоящий мужчина, стопку под названием ведро, всегда возит с собой.

А места тут очень красивые !!!

Тут вообще душа затрепетала !



На скорую руку повысили внедорожные качества лысятины.





Водочка согрела душу !
Записан

Африкавод
Simonini
Легенда форума
*****

Karma: 46
Offline Offline

Сообщений: 1580


Африковод !


Просмотр профиля
XRV 750, Toyota LC 80
« Ответ #389 : октября 01, 2012, 10:11:12 »

Прошу пардона ! Что то с масштабом на радикале напутал.
нажмите (Ctrl) и крутите колесо на мышке.
Записан

Африкавод
Tags:
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 44   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!