Организаторам огромное СПАСИБО!
особенно молодцы все кто прошел оба маршрута!
По мне, так молодцы все кто просто добрался до поляны. У меня даже этого не получилось. Туда часть пути доехал на прицепе. Побуксовав в грязи подтер сцепление и оно перестало хватать. Ночь, позади 750км. Сзади грязь, впереди грязь. Колея, по которой я сдуру поехал, плавно углубл@лась по мере продвижения к лагерю и уже в середине засадного места была такая, что мот в ней задевал за края боковыми сумками, а они у меня висят достаточно высоко. Ослабить тросик сцепления я не догадался, и в результате всех напряг с моей эвакуацией. Ребята, примите мои извинения. Спасибо всем кто остановился и предложил помощь, спасибо Псковским ребятам на квадрике, которые специально приехали помочь, спасибо Виктору за то, что среди ночи бросил все, нашел прицеп и привез мот в лагерь. Спасибо Гриндерсу, который этот прицеп одолжил, и на следующий день еще и согласился везти мой мот на нем обратно до Москвы.
Сцепление, к счастью, умерло не окончательно. На следующий день ребята починили эту болячку. К сожалению, не спросил как их зовут.
Мужики, кто чинил мою Тигру?
Возвращаясь обратно, участок через бревна, тоже не смог преодолеть самостоятельно. Начал буксовать. Человек подошел подтолкнуть, и я понимая, что толкать меня придется всю дистанцию через бревна, попросил его переехать этот участок за меня. Как красиво это у него получилось! Смотрел и любовался. Тоже, к сожалению, не знаю имени. Спасибо.
Для себя понял, что к подобному мероприятию не готов. Надо учиться.
Очень рад что съездил.
Открыл для себя много нового, и не только в технике преодоления бездорожья. За такой короткий промежуток времени сложилось столько разных ситуаций в которых люди проявляли себя. В обычной жизни этой насыщенности хватило бы на годы. Пообщавшись с хорошими людьми, сам становишься лучше.
Собираясь на мероприятие, предполагал что будет нечто похожее Мототревелсу. Много асфальта, потом чуть грунтовки и небольшой лесной участок накатанной дороги. Для желающих, заезд офроуда.
Легкий налет сомнений был, что возможно этот последний участок будет не такой уж накатанный, но встретив по дороге человека на ВМаксе, который сказал что он тоже на слет, я успокоился. Потом, сомнения опять начали появляться, когда по дороге, на обочине встретился theshust со спущенным колесом. Человек специально для мероприятия поменял резину! Успокаивал себя тем, что возможно это важно только для тех, кто собрался в заезд по спецучастку. Помочь реально ничем не могли, человек уже вызвал эвакуатор. Предложил дотолкать мотик до ближайшей остановки, что бы было комфортнее коротать время, но он отказался. Покурили и поехали дальше.
Когда съехали с асфальта и начался песок, тешил себя надеждой, что до лагеря так и будет. Дорога постепенно ухудшалась. Догнали ребята на Ниве и обрадовали что настоящая засада будет дальше. Добрые люди не обманули.
Может быть при свете дня было бы проще проехать, может быть увидев все это я просто не поехал бы, а поставил палатку прямо в деревне. Но случилось как случилось. И вот на фоне всего этого на следующий день люди собираются ехать в какой то специальный заезд по бездорожью. Что сказать, снимаю шляпу.
Рад, что удалось в живую пообщаться с авторами многих захватывающих отчетов. В свое время читая их, и тоже мечтая о дальних поездках, даже не мог предположить что когда то получится пообщаться лично.
Для себя понял, что главное это не техника, а человек, который ей управляет. Раньше как-то считал, что главное правильно подготовить материальную базу, а дальше все получится. Но увидев в лагере вполне дорожные аппараты на асфальтовой резине, убедился что правильная резина это только в помощь, а ездить надо уметь. Окончательный штрих в разрушении некоторых моих заблуждений, внес Черепаха. По дороге обратно, на пути к деревне, у одного из участников уважаемого собрания полетел трос газа. Помочь мы особенно не могли, но бросать человека в лесу тоже не хотелось. Пока чесали репы на предмет что делать нас догнала очень представительная компания офроудпипл. Починить на месте не получилось, дотащили мот на прицепе до деревни. Там у Медведей нашелся подходящий ремкомплект тросика. Мы не стали ждать окончания ремонта и поехали.
Я был на Тигре, товарищи на БМВ 650 и БМВ 1200ГС.
На заправке километров за 200 до Москвы мы снова встретили Черепаху. Он был на ХР650, по-моему даже без ветровика. Ночь, дождь, из под машин грязь. К тому времени когда Черепаха подъехал, мы уже собирались стартовать. Доехали до Шаховской, остановились курим. Слышим характерный звук мотора. Проезжает Черепаха. Бросаем бычки, натягиваем шлемы, поехали. После Волоколамска, почти всю дорогу до Москвы держали 120-130. Не догнали.