Сравнение АT СТ ТА
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 08:51:45
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
Сравнение АT СТ ТА
Страниц:
1
[
2
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Сравнение АT СТ ТА (Прочитано 7912 раз)
Phish
Легенда форума
Karma: 33
Offline
Сообщений: 1534
ХэДэ (не путать с ХэЗэ!)
Re: Сравнение АT СТ ТА
«
Ответ #15 :
июля 26, 2012, 03:52:13 »
Настройки АТ! Я почувствовал себя как пилот заводского болида! Че там настраивать? Жим-жим пружины заднего аморта, угол наклона руля, частоту мигания поворотников и размер кофров? Или же на тестируемом АТ всякие тюнинги от Олинз и прочее?
Записан
Stay clean, be true, do whatever you can do!
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: Сравнение АT СТ ТА
«
Ответ #16 :
июля 26, 2012, 04:02:47 »
Цель (ФишЪ)
, две разные африки одного года выпуска могут ехать совершенно по-разному. Настраивать можно много чего, начиная от давления шин, заканчивая карбами и маслом в вилке (передаточное отношение на колесо, давление в вилке, прогрессивные пружины, преднатяг заднего амморта, тип покрышек, седло, положение руля, подножек, тормозные колодки, размер торм. дисков, перемещение перьев в траверсах...)
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
skul
Местный житель
Karma: 14
Offline
Сообщений: 118
Enduro
Re: Сравнение АT СТ ТА
«
Ответ #17 :
июля 26, 2012, 04:13:01 »
На АТ, подвесон руль, сток. Если я ошибаюсь Паша поправь. Вообще африка понравилась тем, что привыкать в ней в общем-то не надо. Как и ТА. По настройке подвесона, она ясен пень разная, но приборка и багажник от этого не меняются. Очень похоже, что карбы в стоке, на АТ, ТА карбы выхлоп сток, СТ из тюненга (моего мота) прогрессивные пружины в передке. Но вротой СТ без них об этом писал.
Стоит отметить, что есть безапелляционные поклонники своего мота. Я себя к ним не отношу, да есть + и - Минусы для себя стараюсь устранить.
Если есть люди готовые как-то аргументированно опровергнуть написанное, то готов встретится и на деле увидеть услышать где не прав, поменять свое мнение если это так в действительности.
Записан
pasha-pavlin
Местный житель
Karma: 9
Offline
Сообщений: 152
люблю грязь, чуть теплую...
Suzuki RM125, GS1200ADV
Re: Сравнение АT СТ ТА
«
Ответ #18 :
июля 26, 2012, 04:40:43 »
африкан в стоке, вилка, пружина, колеса, звезды-цепь.... тюн высокое стекло и сидушка заниженная чутка...
Записан
мне пол кило грязи, пару бревен и бутылочку брода...
DimonNS
Зашел спросить
Karma: 0
Offline
Сообщений: 3
XTZ750
Re: Сравнение АT СТ ТА
«
Ответ #19 :
июля 26, 2012, 05:15:25 »
Счас подтянутся владельцы сутера и объяснят тебе чьё седло длиннее))
Записан
Руки не от туда, ноги не туда)
cheguevara
Местный житель
Karma: 13
Offline
Сообщений: 146
africa
Re: Сравнение АT СТ ТА
«
Ответ #20 :
июля 26, 2012, 05:50:22 »
норм человек написал, я так понимаю писал свои ощущения, так у каждого оно по другому ))
skul
пиши дальше, интересно
Записан
Подпись
DimonNS
Зашел спросить
Karma: 0
Offline
Сообщений: 3
XTZ750
Re: Сравнение АT СТ ТА
«
Ответ #21 :
июля 26, 2012, 06:01:03 »
Хочу добавить, по общей усталости за рулем ТА проигрывает СТ с оговоркой, что на СТ стоит дакаровский ветровик.
Мотор на АТ действительно бодрый, но после 5 тыс об как то стухает что ли, становится более резиновым по сравнению с СТ
Но по расходу топлива АТ вне всяких похвал, 5,5-6 литров против 7,4-7,6 у СТ
Записан
Руки не от туда, ноги не туда)
XDIM_38
Местный житель
Karma: 5
Offline
Сообщений: 137
Дрынь-дрынь
XTZ 750, VN 900 => FJR1300'07
Re: Сравнение АT СТ ТА
«
Ответ #22 :
августа 22, 2012, 04:45:29 »
Я вот поставил винты качества на заводские 2 оборота, и в дальняке все 11 т.км был расход 6 литров.(был груженный с боковыми сумками)
Хотя были серпантины и крутые подъемы в горы, где я ехал на 3 передаче и 6 т.об., чтобы не мучить двигатель в разряженном воздухе.
Записан
Мы едем, едем, едем в далекие края...
XDIM_38
Местный житель
Karma: 5
Offline
Сообщений: 137
Дрынь-дрынь
XTZ 750, VN 900 => FJR1300'07
Re: Сравнение АT СТ ТА
«
Ответ #23 :
августа 22, 2012, 04:50:15 »
А еще я расфигачил перед поездкой стекло на Ольхоне, и на бегу заказал с WEMOTO стекло выше стандартного.
Пришло стекло выше стандартного на 5 см. (Было стекло выше на 15 см.)
Все ничего, но плечи жутко уставали, если ехать больше 120. Поток бил четко в них. Ну и в шлем летело все, что было на пути.
Записан
Мы едем, едем, едем в далекие края...
Tags:
Страниц:
1
[
2
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
Сравнение АT СТ ТА
Загружается...