О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Сравнение АT СТ ТА
Форум владельцев Africa Twin
апреля 26, 2024, 09:28:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сравнение АT СТ ТА  (Прочитано 7810 раз)
Phish
Легенда форума
*****

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 1530



Просмотр профиля Email
ХэДэ (не путать с ХэЗэ!)
« Ответ #15 : июля 26, 2012, 03:52:13 »

Настройки АТ! Я почувствовал себя как пилот заводского болида! Че там настраивать? Жим-жим пружины заднего аморта, угол наклона руля, частоту мигания поворотников и размер кофров? Или же на тестируемом АТ всякие тюнинги от Олинз и прочее?
Записан

Stay clean, be true, do whatever you can do!
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #16 : июля 26, 2012, 04:02:47 »

Цель (ФишЪ), две разные африки одного года выпуска могут ехать совершенно по-разному. Настраивать можно много чего, начиная от давления шин, заканчивая карбами и маслом в вилке (передаточное отношение на колесо, давление в вилке, прогрессивные пружины, преднатяг заднего амморта, тип покрышек, седло, положение руля, подножек, тормозные колодки, размер торм. дисков, перемещение перьев в траверсах...)
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
skul
Местный житель
***

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 118



Просмотр профиля
Enduro
« Ответ #17 : июля 26, 2012, 04:13:01 »

На АТ, подвесон руль, сток. Если я ошибаюсь Паша поправь. Вообще африка понравилась тем, что привыкать в ней в общем-то не надо. Как и ТА. По настройке подвесона, она ясен пень разная, но приборка и багажник от этого не меняются. Очень похоже, что карбы в стоке, на АТ, ТА карбы выхлоп сток, СТ из тюненга (моего мота) прогрессивные пружины в передке. Но вротой СТ без них об этом писал.

Стоит отметить, что есть безапелляционные поклонники своего мота. Я себя к ним не отношу, да есть + и - Минусы для себя стараюсь устранить.

Если есть люди готовые как-то аргументированно опровергнуть написанное, то готов встретится и на деле увидеть услышать где не прав, поменять свое мнение если это так в действительности.
Записан
pasha-pavlin
Местный житель
***

Karma: 9
Offline Offline

Сообщений: 152


люблю грязь, чуть теплую...


Просмотр профиля Email
Suzuki RM125, GS1200ADV
« Ответ #18 : июля 26, 2012, 04:40:43 »

африкан в стоке, вилка, пружина, колеса, звезды-цепь.... тюн высокое стекло и сидушка заниженная чутка...
Записан

мне пол кило грязи, пару бревен и бутылочку брода...
DimonNS
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля Email
XTZ750
« Ответ #19 : июля 26, 2012, 05:15:25 »

Счас подтянутся владельцы сутера и объяснят тебе чьё седло длиннее))
Записан

Руки не от туда, ноги не туда)
cheguevara
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 146


310794260
Просмотр профиля
africa
« Ответ #20 : июля 26, 2012, 05:50:22 »

норм человек написал, я так понимаю писал свои ощущения, так у каждого оно по другому ))

skul
пиши дальше, интересно
Записан

DimonNS
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля Email
XTZ750
« Ответ #21 : июля 26, 2012, 06:01:03 »

Хочу добавить, по общей усталости за рулем ТА проигрывает СТ с оговоркой, что на СТ стоит дакаровский ветровик.
Мотор на АТ действительно бодрый, но после 5 тыс об как то стухает что ли, становится более резиновым по сравнению с СТ
Но по расходу топлива АТ вне всяких похвал, 5,5-6 литров против 7,4-7,6 у СТ
Записан

Руки не от туда, ноги не туда)
XDIM_38
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 137


Дрынь-дрынь

S
Просмотр профиля WWW Email
XTZ 750, VN 900 => FJR1300'07
« Ответ #22 : августа 22, 2012, 04:45:29 »

Я вот поставил винты качества на заводские 2 оборота, и в дальняке все 11 т.км был расход 6 литров.(был груженный с боковыми сумками)
Хотя были серпантины и крутые подъемы в горы, где я ехал на 3 передаче и 6 т.об., чтобы не мучить двигатель в разряженном воздухе.
Записан

Мы едем, едем, едем в далекие края...
XDIM_38
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 137


Дрынь-дрынь

S
Просмотр профиля WWW Email
XTZ 750, VN 900 => FJR1300'07
« Ответ #23 : августа 22, 2012, 04:50:15 »

А еще я расфигачил перед поездкой стекло на Ольхоне, и на бегу заказал с WEMOTO стекло выше стандартного.
Пришло стекло выше стандартного на 5 см. (Было стекло выше на 15 см.)
Все ничего, но плечи жутко уставали, если ехать больше 120. Поток бил четко в них. Ну и в шлем летело все, что было на пути.
Записан

Мы едем, едем, едем в далекие края...
Tags:
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!