О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Присоединился к Африканцам
Форум владельцев Africa Twin
апреля 26, 2024, 02:39:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Присоединился к Африканцам  (Прочитано 6624 раз)
Alex[FM]
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 54


I want to believe!


Просмотр профиля Email
Honda AfricaTwin
« Ответ #15 : июля 27, 2012, 10:13:01 »

Скачать др. там практически тоже самое.
Эт которая на русском языке?) Я скачал, но перевод промтом улыбает)
Записан
Diver
Гость
« Ответ #16 : июля 27, 2012, 10:14:17 »

Главное микрофиши, в остальном разберешься.
Записан
Alex[FM]
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 54


I want to believe!


Просмотр профиля Email
Honda AfricaTwin
« Ответ #17 : июля 28, 2012, 11:22:01 »

Закон подлости, как говорится. Приехал вчера к Славе(Spidi) - зарядка идёт, ну я естественно  ura Мне Слава посоветовал сменить аккум, так как пало подозрение, что начал сыпаться. Закупился аккумом, доехал до гаражей, заправил его. Часа через три решил поставить и проверить. Зарядки нет! Smiley Проверял двумя разными вольтметрами, на двух разных мотиках, на одном есть, а у меня нет) Теперь под сомнением реле. Может к кому-нибудь можно подъехать и попробовать поставить заведомо рабочий?
Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #18 : июля 28, 2012, 11:47:21 »

Закон подлости, как говорится. Приехал вчера к Славе(Spidi) - зарядка идёт, ну я естественно  ura Мне Слава посоветовал сменить аккум, так как пало подозрение, что начал сыпаться. Закупился аккумом, доехал до гаражей, заправил его. Часа через три решил поставить и проверить. Зарядки нет! Smiley Проверял двумя разными вольтметрами, на двух разных мотиках, на одном есть, а у меня нет) Теперь под сомнением реле. Может к кому-нибудь можно подъехать и попробовать поставить заведомо рабочий?

Разъемы с генератора на реле и с реле на мот проверял, может подогел или просто отходит разъем?
Записан
Alex[FM]
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 54


I want to believe!


Просмотр профиля Email
Honda AfricaTwin
« Ответ #19 : июля 28, 2012, 11:53:27 »

Разъемы с генератора на реле и с реле на мот проверял, может подогел или просто отходит разъем?
Проверял, вроде криминала нет. Думал по совету Славы - отрезать фишки и посадить на скрутку, но хотелось бы проверить на чьём-нибудь реле для начала.
Записан
Diver
Гость
« Ответ #20 : июля 28, 2012, 12:45:43 »

Электрика наука о контактах.
-Убирай все разьемы, спаивай, термоусадку сверху, скрутка ни в коем случае!!!
-Если аккум дохлый он и не будет брать заряд, но новый надо зарядить нормальной зарядным сначала.
-Проверить тестером все провода РР и массу.
Записан
FIL
Гость
« Ответ #21 : июля 29, 2012, 12:36:38 »

Мои поздравления с покупкой!
Записан
Alex[FM]
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 54


I want to believe!


Просмотр профиля Email
Honda AfricaTwin
« Ответ #22 : июля 29, 2012, 02:42:22 »

Мои поздравления с покупкой!
Спасибо!)

Итак, заменил реле(воткнул от квадрика), срезал все контакты, перепаял. Зарядка есть) Какое напряжение на аккуме при включенном ближнем должно быть на работающем? Просто без света - 13.8, с ближним - до 12.8 проседает(на холостом ходу).
И из вновь обнаруженного - патрубок внутри глушителя болтается, буду решать)
Записан
Diver
Гость
« Ответ #23 : июля 29, 2012, 09:42:43 »

Уже прогресс.
Напряжение без света 13,8-14,2.
Со светом 13,2-13,6.
Сильный разброс не есть гуд, но главное чтобы не 17.
Посади все винты аккума на гровера, проверь массу.
Записан
Alex[FM]
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 54


I want to believe!


Просмотр профиля Email
Honda AfricaTwin
« Ответ #24 : июля 29, 2012, 10:40:08 »

проверь массу.
Можно с этого места поподробнее?)
Записан
Diver
Гость
« Ответ #25 : июля 29, 2012, 10:57:33 »

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=45937
Как проверить РР есть в мануале.
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #26 : июля 29, 2012, 01:05:49 »

на холостом ходу это нормальный ток.....если холостые 1000-1200 если 1200- 1400 то приемлемый......но контакты проверить нужно..... и некаких жучков вместо предохранителей!!!!!!!!!!!!! а релюхи от квадров работают.......обычные китайские релюхи...
Записан
Alex[FM]
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 54


I want to believe!


Просмотр профиля Email
Honda AfricaTwin
« Ответ #27 : июля 29, 2012, 06:30:38 »

Хорошо, помониторю. Сколько снизу бака выходов штатно(краник, штуцер перелива)? Два? Мануал не под рукой, у меня три, похоже, что обратка, так как насос стоит автомобильный.

Итак, приехал домой. В чём суть проблемы была. Приехали на Рузское водохранилище, поехали по полевым дорогам и тут мот заглох. Заводится, но при попытке поехать - сразу же начинал глохнуть. Потом заметил, что льётся бенз по трубкам. Закрыл краник и начал инспектировать. Был найден тройник, один конец уходит к двум карбам, один вверх в райно воздушного фильтра, а вот третий - никуда. Всё пересмотрел в райноне мест, куда он может дотянуться - глухо. Скинул бак, на баке увидел разъём, который тоже ни чем не задействован, отсюда и появилась версия, что был переходной шланг, который подходил к этому месту. Пойду курить мануал.
« Последнее редактирование: июля 30, 2012, 01:12:32 от Alex[FM] » Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3821


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #28 : июля 30, 2012, 02:35:32 »

Итак, приехал домой. В чём суть проблемы была. Приехали на Рузское водохранилище, поехали по полевым дорогам и тут мот заглох. Заводится, но при попытке поехать - сразу же начинал глохнуть. Потом заметил, что льётся бенз по трубкам. Закрыл краник и начал инспектировать. Был найден тройник, один конец уходит к двум карбам, один вверх в райно воздушного фильтра, а вот третий - никуда. Всё пересмотрел в райноне мест, куда он может дотянуться - глухо. Скинул бак, на баке увидел разъём, который тоже ни чем не задействован, отсюда и появилась версия, что был переходной шланг, который подходил к этому месту. Пойду курить мануал.
Это то о чем я те говорил, иглы не выдержали напора и бенз потек через сапуны карбов.
Не ищи, ни куда это шланг не дотянется, позвони мне, расскажу.
« Последнее редактирование: июля 30, 2012, 02:37:36 от Spidi » Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Палыч
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 519


560203540
Просмотр профиля
GL 1500 SE
« Ответ #29 : июля 31, 2012, 10:25:43 »

Не ищи, ни куда это шланг не дотянется, позвони мне, расскажу.
Мне то же интересно.
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!