Крепление номеров
Форум владельцев Africa Twin
июля 31, 2025, 05:45:02
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Крепление номеров
Страниц:
1
[
2
]
3
4
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Крепление номеров (Прочитано 5549 раз)
nsg
Гость
Re: Крепление номеров
«
Ответ #15 :
мая 26, 2009, 10:10:35 »
Миша, меркантильное в другой ветке
!
Свербит иногда, знаете ли
...
Посмотрел ещё раз крыло: если только под фонарь номер загнать, то отверстия номера попадут в крыло. Но это не ортодоксально :/
Записан
Мишутка
Гость
Re: Крепление номеров
«
Ответ #16 :
мая 27, 2009, 07:47:24 »
Договриться на скидку это вряд ли меркантильное
Тема простая, если будет кворум, то можно вымутить площадок 15-20 по разумной цене и доработать их фирменной наклейкой.
Это общественная нагрузка, которую я могу выполнить.
Записан
nsg
Гость
Re: Крепление номеров
«
Ответ #17 :
мая 27, 2009, 10:00:01 »
Это не которые на
avtoramka.com
по сотке?
Записан
luka__42
Гость
Re: Крепление номеров
«
Ответ #18 :
мая 27, 2009, 10:58:02 »
NSG! Сань,если Мишутка решит вопрос и цена адекватная,почему не взять? Ну и Мишутки за суету.А за пятихатку,я его проволкой стальной закручу,у легавых кусачки сломаются,чтоб снять.
Записан
Шаман
Гость
Re: Крепление номеров
«
Ответ #19 :
мая 27, 2009, 11:59:45 »
На штатные места прикрутил переходную алюминевую пластину по размерам на 3-5 мм меньше номера. На пластину прикрепил сам номер. Верхнее крепление через проставку пряпо в крыле закрепил. Чтобы не дребезжал, между всем этим проложен двухсторонний скотч. 50 тысяч держится. И по гравийке, там где топкейс отрывало, и по асфальту.
Записан
nsg
Гость
Re: Крепление номеров
«
Ответ #20 :
мая 28, 2009, 12:08:19 »
luka__42
, а что суетиться - набери в яндексе
моторамка
, выбирай какую хочешь почти задаром. Колхоз - дело добровольное (с).
Шаман
, про скотч - идея, приму на вооружение!
Записан
MakS
Гость
Re: Крепление номеров
«
Ответ #21 :
мая 28, 2009, 03:59:07 »
[bMakS, в обычной жизни едешь себе со светом фар, никого не трогаешь, документы в поряде, номера как надо, прикопаться не к чему. А как только ночь, залил шары, поехал кататься, тут палки какие-то светящиеся, мигалки-оралки, свет выключаешь, тормоз не жмёшь (стоп-сигнал выдаст) и по проулкам-закоулкам
)))
Эх молодость, молодость... членом суда, членом туда (с)
ту НСГ
а у тебя сколько жизней?? или ты в страховой компании сохранился И при необходимости вернешся на сохраненное место ? ))))))))))
У меня номер вертикально прикручен , проблем не возникало !!! а гайцам еслинадо они номер найдут ,разглядят и сфотографируют !!! как бы он прикручен не был !!!!
Записан
nsg
Гость
Re: Крепление номеров
«
Ответ #22 :
мая 28, 2009, 08:22:59 »
MakS
, я в трёх девках уже сохранился, так что возвращаться есть куда
))) !
Но иногда и дорогу не все перейти могут, хоть и страхуются по полной.
В жизни всё бывало, когда адреналин (моча? алкоголь?) в голову ударит, не думаешь о последствиях - тут или ты, или тебя.
))
Гайцы - ну что, найдут и дальше? Мот в угоне был, хз кто от вас удирал, потом нашёлся. Пока без номера ездил, гайцы только морды отворачивали, как будто я невидимка
))) .
Кстати, узнал про вариант номер обратной стороной прикрепить - вот уж не догадался бы никогда
!
Мысль по ходу: там где скрытые камеры на дороге висят: они ж только спереди фотографируют - получается для мото карт-бланш
! По крайней мере двойных камер на зад не встречал ещё.
Записан
nsg
Гость
Re: Крепление номеров
«
Ответ #23 :
июля 05, 2009, 09:19:47 »
При езде по гравийке трясёт номерок-то, как, впрочем, и всё заднее крыло с поворотниками.
Прохватил по сельской брусчатке да по дождю, приехал в гараж - номера нет. Два болтика с вырванным аллюминием в крыле. А так летал, так летал
!...
Записан
nsg
Гость
Re: Крепление номеров
«
Ответ #24 :
июля 05, 2009, 09:24:14 »
Коля, главное: скотч-то купил, да прилепить не успел!!! Вот и вспомнил... :/
Записан
Шаман
Гость
Re: Крепление номеров
«
Ответ #25 :
июля 05, 2009, 11:24:31 »
Я номер прикрутил в 2006 году, прошел за это время больше 50 тысяч и даже не подтягивал крепеж. Напугал ты меня, придется взять ключики в руки. Лучше перебздеть, чем недобздеть...
Записан
nsg
Гость
Re: Крепление номеров
«
Ответ #26 :
июля 06, 2009, 10:18:07 »
Крепёж-то на месте остался с фрагментами металла. На мокрой траве прилёг раз несильно. Резина шоссейная. Сегодня ездил на машине искал по тем дорогам, да не нашёл.
ХЗ, то ли сделать пока самопальный номер и подождать (пастуху и на посту ДПС тлф оставил), то ли опять в МРЭО идти. Идея возникла - на новом номере телефон нацарапать на всякий случай. Всяко пригодится
.
Записан
nsg
Гость
Re: Крепление номеров
«
Ответ #27 :
августа 06, 2009, 09:44:36 »
Поразмыслил - делать дубликат номера самому влом, другие не берутся. В МРЭО новые получить - 300 руб. Два часа делов и новые цифры нравятся больше
.
Теперь уже неортодоксально просверлил в крыле три отверстия и прикрутил намертво.
Записан
gansales
Гость
Re: Крепление номеров
«
Ответ #28 :
августа 17, 2009, 11:17:18 »
Саня , не пойми меня не правильно , НО! читая твои некоторые посты , складывается впечатление что (как говориться ) Дёргаешь судьбу за яйца , А нужно ли ? преступать букву закона ? ЗАЧЕМ ? 5 июня Red Reiser ,был сведетелем глупых ! и необдуманых действий с Моей стороны ! Съё.....ся от сотрудника ДПС (который был на моте) . В итоге ушёл но на 50% , мот пришлось утопить в луже )))
Вспонил сразу Всё , как правильно ездить и кроссшколу , НО! самое главно сделал для себя выводы ! Поверь эти Ребята ездиют не хуже а может и лучше нас !!! не знаю что спасло меня , НО! больше таких ошибок (уезжать от инспектора ) Я не сделаю !!! Макс думаю добавит если что .
Записан
nsg
Гость
Re: Крепление номеров
«
Ответ #29 :
августа 17, 2009, 11:51:14 »
gansales
, брат по разуму, вспоминать горячую молодость и воплощать её под сорок лет - разные вещи
! Во-первых в то время не было гайцов на мотоциклах, а от машины свалить было гораздо проще. И меня раз ловили (улетел с кроссовой резиной на повороте с песочком), ну провёл ночь в отделении. Бесценный опыт и адреналин
.
Сейчас песочек уже позади моца сеется :/ , алкоголь в прежних количествах оранизм не принимает и гайцы в упор не замечают.
Если есть что терять, то можно и как встарь. А ради куража с таким же мотом тягаться? Сомнительный успех. Ты чего помчался-то?
Записан
Tags:
Страниц:
1
[
2
]
3
4
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Крепление номеров
Загружается...