О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Приборка А/Т информативнее
Форум владельцев Africa Twin
апреля 19, 2024, 11:54:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Приборка А/Т информативнее  (Прочитано 5405 раз)
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« : июня 24, 2012, 12:39:52 »

Сидел соображал, как бы несколько "обновить" старомодную африканскую приборку. Напридумывал. Один из вариантов - воткнуть доп. приборов.
В дальнейших планах снести трипкомпьютер, поставив на его место GPS.
Трипкомп - да, хорош: есть перевод километров с аналогового спидометра в км или мили, показывает текущее время, пройденый путь, отрезки пути.. но это в наше время можно уместить в более компактной коробочке, чем в "закос" под раллийный стайл.

Короче говоря, трип "отправляется в запас" со временем. А пока по соседству с ним поселилась дополнительная секция приборной панели. В ней разместились: LCD часики (водонепрониц.), LED термометр (водонепрониц.), выключатель подсветки часиков, светодиод для сигнализации.



У термометра рабочий диапазон до 125 градусов по Цельсию. Временно он показывает мне, "по погоде" ли я оделся. В дальнейшем плане заварганить второй датчик - в виде сливной пробки в картер, будем следить "можно ли уже ехать, или ещё попрогревать двигатель". Также третий датчик вкупе с системой включения принудительного охлаждения реле-регулятора (в электрике слобо шарю, потому это только лишь идея). Между датчиками переключатель.

Вот с часиками запарка. Китайчики, у которых я собственно их купил, нарисовали схему подключения. Всё очень просто: 2 контакта (+ и -) постоянно подключены к аккуму и тогда часики работают в "затемнённом" режиме, показывая время. Ещё один контакт (подсветка LCD панели) подключается в бортсеть, т.е. после поворота ключа зажигания, часики уже видно в полной красе. Потребление тока пока не померил, но уже сейчас мне не нравится, что когда даже вытащу ключ из замка, часики будут показывать время в "затемнённом" режиме. Иначе не подключить, у них нет памяти, сбиваются все настройки.

Вопрос по теме. Я в курсе, что трипкомп как-то хитро подключен к бортсети, что даже, если всё выключить и вытащить ключ из замка зажигания, трип гаснет. Когда же вставив ключ, он загорается, то показыват время исправно. Тобишь, у прибора есть память? Или всё-таки он подключен в обход замка зажигания к аккумулятору? Конечно, трипкомп - штука посерьёзнее, чем китайские часы, и подключив их питанию трипа, работать они так, как он (вырубаясь, сохраняют правильное время) не будут.

Может быть кто что-то посоветует по теме?
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
Volg 34
Легенда форума
*****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 755



Просмотр профиля
Africa Twin RD07-1998
« Ответ #1 : июня 24, 2012, 09:44:38 »

А как часто, ты будешь смотреть на эти приборы в движении? Для меня трип очень нужный прибор, в плане контроля топлива. Без него, как без рук.
Записан

И только за рулём МОТОЦИКЛА, можно сказать, не кривя душой: «I am really free now»
Diver
Гость
« Ответ #2 : июня 24, 2012, 09:50:53 »

На RD 07 нет таких чудных датчиков как на 4 ке, посему надо его все таки ставить и выводить на приборку с зуммом, буде самое оно.
Записан
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #3 : июня 24, 2012, 01:40:32 »

Топливо под контролем. 360-380 км пробегаю и следить за этим поможет либо привычка заглядывать в бак. Либо по одометру на аналоговом спидометре. Я не довожу до такого, что на резерве ещё неделю ездить...
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #4 : июня 25, 2012, 09:30:53 »

переключение на резерв убивает насос и краник, так что трип все ж нужен
Записан
Палыч
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 519


560203540
Просмотр профиля
GL 1500 SE
« Ответ #5 : июня 25, 2012, 10:04:24 »

Чем больше наколхозить доморощеной электроники и электрики, тем больше шансов, что, что-то замкнет и ты встанешь среди голого поля.
Записан
shat-x
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 108


Просмотр профиля Email
африка рд07а
« Ответ #6 : июня 25, 2012, 02:17:58 »

Палыч прав. Спасибо ребятам на Иж-е,что дали моей каське прикурить, когда глюкнувший китайский плеерок в секунду кончил на касьяне всю электрику вместе с аккумулятором. На .... я попал тем слетом, а не на Линию Сталина. епт.
Записан
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #7 : июня 25, 2012, 03:57:06 »

Ну все гирлянды-игрушечки, которыми я обвешиваю африканскую ёлку, подсоединеные через предохранитель.

По поводу шаловливых ручек этих кастомайзеров... да, трогать вообще ничего нельзя. Как с завода прислали, так и надо ездить.

Такое чувство, что на африки некоторые совладельцы пересели с чопперов, построенных на базе Днепров и Уралов.
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
John
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 386



Просмотр профиля Email
RD07 1998
« Ответ #8 : сентября 03, 2012, 02:01:45 »

Бармалей поставил на свой "Фазер" вольтметр- вот это полезный прибор на "Африке"- продается на Митино- стоит 600р- я себе заказал ura
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #9 : сентября 03, 2012, 10:19:17 »

 Pzdc ))) Termometr pokazivajet po pogode li ja odelsia.. ))) Sovsem 4iustvitelnost poterial? ))) Mozno li uze jexat, ili jesh4io progrevat dvigatel )))
 Detskije igrushki! Iz vsei tvojei xerni, nuzen toka voltmetr
« Последнее редактирование: сентября 03, 2012, 10:22:26 от Hanss » Записан
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #10 : сентября 04, 2012, 12:02:36 »

nuzen toka voltmetr
Скорее не вольтметр, а индикатор, что напряжение в норме/не в норме. Сколько вольт точно - зачем?
Записан

borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #11 : сентября 04, 2012, 12:05:01 »

Сидел соображал, как бы несколько "обновить" старомодную африканскую приборку.
Посмотри вот на это: http://www.moto.com.ua/forum.php?id=104999
UPD: или даже вот на это: http://www.moto.com.ua/forum.php?id=1057962

p.s. Гм, надо ещё пошукать шо там братья-славяне зробилы полезного. Smiley
« Последнее редактирование: сентября 04, 2012, 12:09:04 от borkhes » Записан

karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #12 : сентября 04, 2012, 01:39:27 »

это лишний вес....... и так морда у африки тяжелая....... потом паук варить...... не легче ли поставить приборку косо?? там есть все что нужно... да дорого но информативно..... и в конце концов это веть не голда.......
Записан
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #13 : сентября 04, 2012, 08:28:57 »

это лишний вес
Комп по ссылке в моём сообщении, однозначно легче чем трип.
Записан

Diver
Гость
« Ответ #14 : сентября 04, 2012, 09:42:05 »

Цацки бряцки, какая разница для Африки +- 10 кг.
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!