О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Новый багажник - продолжение сиденья
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 03:07:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новый багажник - продолжение сиденья  (Прочитано 5550 раз)
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« : июня 11, 2012, 07:30:11 »

Озадачился изготовлением новых боковых рамок под чумоданы. Верхний кофр ушёл, поэтому рассмотрел вариант установки hand-made багажника "под себя". Смысл багажника - продолжение плоскости сиденья, а также возможность крепления к нему рамок для боковых кофров.
Материал - нержа, сварка TIG. Сверловка, резка и т.д. - всё собственного производства.

Смотрим.











Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
Diver
Гость
« Ответ #1 : июня 11, 2012, 06:30:51 »

Отлично сделано, есть еще мастера.
Записан
nbv
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 348


Украина, Киев


Просмотр профиля Email
КТМ, АТ 750 RD04, GasGas
« Ответ #2 : июня 13, 2012, 12:02:07 »

Классно сделано!
В планах нечто подобное, только для РД 04.

А каким образом думаешь крепить к нему рамки? Как на БМВ 1200?
« Последнее редактирование: июня 13, 2012, 12:03:44 от nbv » Записан
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #3 : июня 13, 2012, 05:24:17 »

По поводу рамок и новых ящиков - всё уже разработано. Половина рамок сварена. Крепёж к раме на прошлых рамках был в 3 точках (сразу под седлом, в дальней точке крепления багажника к пластиковому крылу и внизу - к пассажжирским подножкам), на этих оставлю 2 точки крепления и распорку между рамами, если не передумаю, пущу под задним крылом.

Также взвешиваю возможность установки Гиви кофра на такой багажничек. Без него между городами прыгать неудобно порой (особенно, когда надо шлемофоны оставить и прогуляться, как ни в чём не бывало).
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #4 : июня 13, 2012, 05:43:09 »

Выглядит хорошо, но
осталось еще пассажиру вручать набор запасных копчиков,
перед дальней дорогой  Smiley
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
nbv
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 348


Украина, Киев


Просмотр профиля Email
КТМ, АТ 750 RD04, GasGas
« Ответ #5 : июня 14, 2012, 10:00:20 »

Вот здесь хорошо видно как можно крепить рамки к багажнику...
Записан
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #6 : июня 14, 2012, 11:40:37 »

Выглядит хорошо, но
осталось еще пассажиру вручать набор запасных копчиков,
перед дальней дорогой  Smiley

Шутки от Мишутки.
На самом деле, все мы знаем специфику африканского седла - пассажир всё время скатывается на водителя. Да и на дальней дороге на багажнике будет хорошая сумка, которая будет служить и спинкой, и защитой копчика пассажира.
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
Diver
Гость
« Ответ #7 : июня 14, 2012, 08:41:36 »

Это зависть.
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #8 : июня 14, 2012, 08:53:43 »

Хорошая работа!

Но место крепления то что под сидушкой.  очень хлипкое.

Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #9 : июня 21, 2012, 06:32:20 »

сумка не сможет защитить копчик!
если она конечно не будет занимать часть сидения.

Может имеет смысл выступ уменьшить?
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #10 : июля 01, 2012, 01:54:34 »

Тестдрайв багажника с пассажиром выявил. Т.к. пассажиры мужского пола не имеют сколнность прижиматься к водителю, багажник, да, даёт понять, как далеко ты от водилы восседаешь.

Буду возить, значит, пассажирок с худыми (или наоборот?) попами, тогда можно не думать.

А без шуточек, в скором времени на багажник будет установлен кофр. Либо, на самом деле, "тряпчатая" сумка, которая будет немного заходить на сиденье.
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #11 : июля 01, 2012, 02:04:43 »

багажник, да, даёт понять, как далеко ты от водилы восседаешь.

А мне старой обезьяне не поверили  acut
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #12 : июля 01, 2012, 09:04:11 »

Дак откуда нам было знать, как оно на самом-то деле. Угол наклона багажника такой, масса пассажиров такая... все законы физики указывают обратное. А вот человеческие комплексы и телосложения показывают ещё более невероятное.

В общем, багажник такой, какой он есть.
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!