О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Камчатка. Своим ходом.
Форум владельцев Africa Twin
октября 12, 2024, 07:33:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Камчатка. Своим ходом.  (Прочитано 43886 раз)
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #60 : марта 07, 2016, 11:21:08 »

Ценовая политика странная такая...
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Viktor-R
Свой в доску
****

Karma: 41
Offline Offline

Сообщений: 311


Свободный бродяга бесконечных дорог...

S
Просмотр профиля WWW Email
Afrika Twin-750
« Ответ #61 : марта 08, 2016, 12:51:14 »

Мотоцикл, как и все что имеет двигатель внутреннего сгорания и бак - относится к опасным грузам. то есть оформляется по более дорогому тарифу и перевозится по особым условиям.
Кроме того, мотоцикл отправляется только в ящике, багаж таких габаритов и веса перевозят только широкофюзеляжные грузовые самолеты.
Вот для них и нужны особые полосы.

Бывают редкие исключения, когда командир самолета может по своему решению взять на борт мотоцикл просто загнав его туда... это возможно и в самолете и на вертолете.
Знаком с ребятами из Англии и штатов, кого так выручали соотечественники.
У меня такой фокус не прошел ни с украинскими  ни с российскими пилотами, как их не просил.
Так что вариант с персональными перебросками "по доброте душевной", даже по внутренним пространствам - величайшая редкость, либо другая крайность - "особая стоимость" аренды всего самолета с экипажем. ))
Во всех иных случаях действуют международные правила перевозки особо опасных грузов, и только на грузовых, тяжелых и широкофюзеляжных самолетах... которым нужна более длинная и мощная полоса нежели для пассажирских.
Из Австралии связывался с многими авиа компаниями для переброски во Владик, что бы не разгр@бать проблемы прохода через Южную Корею без визы (в Австралии ее получить невозможно) в том числе общался с компанией S7, ответ от всех - во Владивосток или из него груз типа мотоцикла авиацией отправить/принять - нельзя. Ближайший доступный порт - Новосибирск.
Подозреваю, что в Петропавловске-Камчатском такая же ситуация, поскольку перебросить туда, тоже никто не взялся.

Есть правда международный вариант, для байкеров вместе с их мотоциклами на одном  самолете, но знаю только один - США - Европа или обратно. Компания на этом специализируется.
Сам не пользовался.
Но насколько мне известно, в точках взлета и посадки вопрос по полосам не стоит в принципе.

По стоимости - из Австралии в Москву отправка самолетом стоит почти вдвое дешевле чем в Новосибирск. Потому что грузы сначала летят в Златоглавую, а уж потом по регионам...
Так работают все крупные компании - основной трафик между ключевыми точками (в основном это столицы или особо крупные города) а уж потом рассылка по регионам...


 run По теме (Камчатка. своим ходом) - переход на лодках с России на Аляску нормальное дело из Чукотки через Берингов пролив, или так же популярен местными через Командорские и Алеутские острова с Камчатки?


« Последнее редактирование: марта 08, 2016, 01:03:43 от Viktor-R » Записан

Нет цели жить вечно, есть цель - жить интересно!
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3848



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #62 : марта 08, 2016, 01:30:46 »

Подозреваю, что в Петропавловске-Камчатском такая же ситуация, поскольку перебросить туда, тоже никто не взялся.
Не надо подозревать. Там: - "Аэропорт сертифицирован по метеоминимуму I категории ИКАО и способен принимать самолёты и вертолёты любых типов без ограничений по грузоподъёмности"
Тоесть взлетает и садится там все что может летать.
"Аэропорт Владивосток (аэродром Кневичи) совместного базирования с Министерством Обороны класса «А», горный. Расположен в 4,5 км северо-западнее г. Артема, в 38 км северо-восточнее г. Владивостока. Учитывая экономическую, геополитическую и территориальную значимость, распоряжением Правительства Российской Федерации № 1304-р от 17.07.1992 г. аэропорт Владивосток отнесен к разряду международных.
Аэродром Владивосток (Кневичи) имеет две взлётно-посадочные полосы с искусственным покрытием ИВПП-1 и ИВПП-2."
Не могут быть впп во Владивостоке и в Петропавловске не способными принять самолеты широкофюзеляжные, потому что это изначально военные впп, а гражданские там уже вторично.
И встречал и отправлял мотоциклы самолетом. Встречал из Москвы. Отправлял в Москву и Новосибирск.
И пассажирские летают с Москвы и обрато Боинги 777
Из Австралии связывался с многими авиа компаниями для переброски во Владик, что бы не разгр@бать проблемы прохода через Южную Корею без визы (в Австралии ее получить невозможно) в том числе общался с компанией S7, ответ от всех - во Владивосток или из него груз типа мотоцикла авиацией отправить/принять - нельзя. Ближайший доступный порт - Новосибирск.
ну так это не означает что
Во Владике нет полосы для грузовых самолетов, мотики туда или от туда по воздуху не переправить.
просто на этом отрезке не летают самолеты способные перевезти мотоцикл. Полоса тут ни причем. Допустим с Петропавловска во Владивосток тоже самолетом мотоцикл не отправить, ну не летают на этом отрезке самолеты большие...
« Последнее редактирование: марта 08, 2016, 01:56:35 от Шаман » Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3848



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #63 : марта 08, 2016, 01:54:41 »

По теме (Камчатка. своим ходом) - переход на лодках с России на Аляску нормальное дело из Чукотки через Берингов пролив, или так же популярен местными через Командорские и Алеутские острова с Камчатки?
По теме - местные там на своих лодках шастают как хотят... потому что чукчи, и у них там родня. Так было еще при СССР, не думаю что сейчас они стали более законопослушны.
Виктор - ты посмотри отрезок упомянутый Камчатка (Петропавловск-Камчатский) - Командоры - Алеуты-... сколько там на лодке? До Анкориджа морем что-то приметно 4000 км...
В любом случае, кто тебе даст разрешение на такое мероприятие? Это наверно только географические общества подтягивать под такой проект.
Записан
Viktor-R
Свой в доску
****

Karma: 41
Offline Offline

Сообщений: 311


Свободный бродяга бесконечных дорог...

S
Просмотр профиля WWW Email
Afrika Twin-750
« Ответ #64 : марта 08, 2016, 05:08:39 »

В любом случае, кто тебе даст разрешение на такое мероприятие? Это наверно только географические общества подтягивать под такой проект.

Организации с авторитетом и громкими названиями конечно хорошо подключать, это на многих бюрократов благотворно действует, и наших и заграничных )) когда разберусь с бумажками, попробую к ним обратится. Палкой в лоб не стукнут, мне то по любому ехать, а так может подсобят чем и пользы будет больше)

Про чукчей, жителей Чукотки и прилегающих территорий, и жителей Аляски узнал следующее - для визитов на сопредельные территории России и Аляски между Россией и США действует безвизовый режим. То есть поездки к родственникам в соседнюю страну происходят с вкладышем в паспорте. Местные правда, это дело часто игнорируют и за кусочком государевой бумажки к начальнику не ездят...
Для всех остальных нужна виза.

Но есть некоторые особенности прохода через Берингов пролив - почти никакого контроля с американской стороны, ни миграционного, ни пограничного.
на Российской стороне, если действовать по букве закона, можно пройти контроль на выезд у офицера в Анадырь, Провидения, возможно и в Лаврентия.
 
В Аляске (США) это традиционно Ном, Анкоридж.
Но есть люди переплывающие из России на Аляску вообще без всяких регистраций, поскольку места конкретно глухие и отличить чужака от шастающих через пролив местных достаточно проблематично.
Кто то за пару часов переплывает на моторной лодке, кто то на каяке с веслами, есть и более оригинальные решения...

Для самостоятельного путешествия переправа не есть сложностью, особенно если банально прилететь в Анадырь или Петропавловск - Камчатский, к тому же у меня есть открытые визы и США и Канады. Даже если бы была только Канада, через США с ней можно пройти транзитом...

Но фишка в том, что я не считаю правильным самостоятельное экстим путешествие "кузнечиком", перепрыгивая все опасные и сложные территории. Там где не пройдет транспорт, можно пройти пешком, ну или попытаться это сделать. мы же за первобытным экстимом на дальний восток ездим, не так ли? ))
Вот тут и начинается самое интересное и самое не простое - доехать своим ходом можно до Магадана, а вот дальше, что через Камчатку, что через Чукотку - начинается дикий медвежий край...  
Кстати по этому поводу вопрос - возможно ли там раздобыть ружжо и припасом? так что бы кому ни будь отдать взад перед переправой? Конечно, могучие предки ходили на медведя с рогатиной... но сомневаюсь, что у меня такое получится. Да и дичь в походе добывать с ружжом удобнее, чем с арбалетом или луком (хоть это тоже не самый плохой запасной вариант)

Как с этим на отечественных просторах дикой тайги и тундры?

Разница в пути через Чукотку или Камчатку в том, что и там и там предстоит путь по России через медвежьи угодья. из Чукотки путь по воде совсем маленький, но потом достаточно большой по глубинкам Аляски до нормальных дорог.
С Камчатки путь вдоль гряды Алеутских островов весьма длинный и не простой. Но это новый формат и разнообразие, а в Анкоридже можно сразу сесть на свой транспорт и продолжить путь...

Я в любом случае рассматриваю варианты самостоятельных водных переправ между континентами, а тут по сути самый маленький участок, который можно переплыть практически на любой лодке... так что это вполне реальная версия.

Остается пройти от Магадана ... а информации по тем местам очень мало.
Там к стати лошадь верховую раздобыть, и с ней пройти, можно? как вариант...


« Последнее редактирование: марта 08, 2016, 05:21:59 от Viktor-R » Записан

Нет цели жить вечно, есть цель - жить интересно!
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3848



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #65 : марта 08, 2016, 11:00:04 »

Местные правда, это дело часто игнорируют и за кусочком государевой бумажки к начальнику не ездят...
на то они и местные...
Но есть некоторые особенности прохода через Берингов пролив - почти никакого контроля с американской стороны, ни миграционного, ни пограничного.
все отслеживается пограничниками. Это будет незаконное пересечение границы со всеми вытекающими.
Для самостоятельного путешествия переправа не есть сложностью, особенно если банально прилететь в Анадырь или Петропавловск - Камчатский
В Петропавловске помогу чем смогу, даже при моем отсутствии там.
Кстати по этому поводу вопрос - возможно ли там раздобыть ружжо и припасом?
Я думаю незарегистрированное проблем нет. В остальном проблемы. Ты же еще не гражданин РФ? Если найдешь официал, то в Петропавловске скажу кому сдать официально на хранение, есть знакомые в разрешительном отделе.
С Камчатки путь вдоль гряды Алеутских островов весьма длинный и не простой.
Очень непростой, настолько что корабли в несколько тысяч тонн водоизмещением там ходят аккуратно и долго.
Я в любом случае рассматриваю варианты самостоятельных водных переправ между континентами, а тут по сути самый маленький участок, который можно переплыть практически на любой лодке... так что это вполне реальная версия.
Я вот не знаю кто ходил самостоятельно на лодке без поддержке по маршрут П-К - Анкоридж. Зато знаю как гибли люди в подобных проектах стартовавших с Камчатки. Если знаешь тех кто там прошел на простой лодке, напиши, Конюха Федорова прошу в пример не приводить...
 
Остается пройти от Магадана ... а информации по тем местам очень мало.
Магадан - П-К - только зимник...
Там к стати лошадь верховую раздобыть, и с ней пройти, можно? как вариант...
Не вариант. Лошадь не переплывет кмчатскую реку шириной метров 300 при температуре воды 1-2 градуса...   а рек там этих не одна по пути, а еще и камчатский хребет надо перейти...

из переписки с поляками которые резво собирались пройти с Магадана в Петропавловск в 2009:
- 29 июля - priviet, sposiba za wsio; no nie powiezlo nam w dorogie na kamenskoye; nie dojechali do evenska; doroga OK no rieczki rieczki rieczki za mnoga; bolszie rieczek czem bolota;
jediem w piatnicu na Sejmczan i poprobujem dojechat na plaszkie do Czerski i dalszie na Anadyr czierez Bilibino i Pevek.
- 7 августа - My tiepier w Zariankie na Kolymie. Zawtra jediom na Aniunsk i dalshie na motocyklach do Pevek i Anadyr. Napiushu kak dojediem.

Больше не писали, а я не спрашивал чем у них закончилось все...
могу дать их адрес.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #66 : марта 09, 2016, 02:12:43 »

Дык в сети полно отчетов пешиков....
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3848



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #67 : марта 09, 2016, 10:00:51 »

Дык в сети полно отчетов пешиков....
Магадан - Петропавловск-Камчатский?

Навскидку набрал
"Совсем недавно два парня - Сергей ЛЕКАЙ, работающий промышленным альпинистом в Москве, и Виталий ЩЕРИНОВ, системный администратор в Русском музее Санкт-Петербурга, можно сказать, пришли по воде.

Как рассказывают сами ребята, эта была давняя мечта - спустится с верховья Магадана до юга Камчатки. Автостопом из своих родных городов они доехали до поселка Омсукчан Магаданской области, оттуда пешком дошли до первой реки Омалон и начали спуск на лодках до Пенжинского района, дошли до Манил, затем опять спуск уже к Олюторскому району до села Вывенка и т.д. Прошли от Магадана до села Лесная более двух тысяч километров. Путешествовали более трех месяцев."

Лесная это северо-западное побережье, это даже не Палана, это чуть больше чем полпути, а сколько еще до Петропавловск, и как??? Там еще пути на три месяца... https://www.google.com.ua/maps/place/Лесная,+Камчатский+край,+Россия,+688901/@56.3436979,153.6375885,5z/data=!4m2!3m1!1s0x590ae9af1e43d37f:0xdd185c86019ed4df


"Будьте готовы идти пешком 4-5-6 месяцев, тащить на себе рюкзак 50-60 кг (а то и больше, с учетом зимы и раскладки - всю еду придется нести на себе), не встречать неделями людей и переносить температуру 40-50 градусов мороза" - ну это зимний вариант, он удобен тем что реки замерзают. Я тут уже писал за экспедиции на подготовленных машинах на пневматиках и матраках. И то, до Паланы шли с "Лосем".

"зимники будут позже. Если вы упорно хотите пройти все это, выдвигайтесь позже.
До Паланы (Лесной) какая-то колея или что-то подобное может быть будет (если не заметет), может доедите стопом (только ждать можно долго). Из Паланы до Оссоры - только пешком (забудьте сразу), или ждать до бесконечности вертушку, которая по записи за много денег Там всем плевать, что у вас с собой. Траффика по земле там нет.
В Оссору могут (теоретически) пытаться пробиться с Усть-Камчатска (точнее между Ключами и УК). НО это уже другое побережье, и дальше рубиться придется по нему. Серединный хребет переходить пешком в это время (имхо) чистой воды идиотизм."
http://www.bpclub.ru/topic/43236-петропавловск-камчатский-магадан/

«Маршрут: Магадан - Омсукчан — р. Омолон — р. Парень - Пенжинская губа - Каменское — р. Вывенка - Оссора – Палана.    Сроки: 26 июня - сентябрь 2011 года

Со дня старта прошло больше месяца. Преодолено свыше 600 км пути. Автостопом на Омсукчан двигались 2 дня, затем 16 км пешком на Галимый. Здесь около 150 по вездеходке на Омолон, переправа через Сугой, ночевка в полузаброшенной Буксунде. У меня в первые же дни треснул болотный сапог, пришлось 2 недели ходить босиком.

Итоги поездки: сплав приблизительно 400 км, пешком около 750. Восточное побережье от Горелого до Рекиник и от Рекиник до Лесной безлюдно, 2 мыса на обход, 2 реки на переправу, остальной берег условно проходим - в отлив и не штормовую погоду. Подъезжали только на двух участках - от Манил до Горелого 60 км, и от мет ст «Мыс Теви» до Паланы 110 км. Последний отрезок диким уже не назовёшь: с Теви начинается дорога, тундра изъезжена, ежегодно медведи-подранки нападают на людей (1-3 случ в год).»
http://debri-dv.ru/article/4419

Снова Магадан – Палана!!! А дальше??? Нужно ведь восточное побережье – Петропавловск-Камчатский.

Я ни кого не отговариваю, и не говорю что это невозможно, просто чтобы все остались живы и здоровы
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #68 : марта 11, 2016, 01:04:23 »

Я ни кого не отговариваю, и не говорю что это невозможно, просто чтобы все остались живы и здоровы
а если это перенести все на поездку на мотоцикле, то эта вся задумка чистейшей воды идиотизм....
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3848



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #69 : марта 11, 2016, 01:39:12 »

Дима, сейчас мы вернемся к началу темы)))
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #70 : марта 11, 2016, 01:44:04 »

Дима, сейчас мы вернемся к началу темы)))
не, мы просто ее логически завершим. Поляки, я так понимаю, никуда не доехали?
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Tolich
Легенда форума
*****

Karma: 42
Offline Offline

Сообщений: 660



Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #71 : марта 11, 2016, 01:46:01 »

Французы, по моим наблюдениям, самые отчаянные ребята во всех сферах экстрима

Встретили французского мотобайкера, который и предоставил свой мобильный интернет. У него мотоцикл KTM. Он планирует доехать до Берингова пролива и пересечь его на надувной лодке на Аляску. Причём мотор будет работать от мотоцикла. Проблема в том, что после Эгвекинота нет дорог и нужно или искать вездеход, либо лодку.


http://dane-mo.livejournal.com/235757.html

У него не получилась авантюра. В Билибино забросил мотоцикл, Билибино - Певек - Эгвекинот на Урале попутке вез мотоцикл по "лужам"
Дорога на Певек
« Последнее редактирование: марта 11, 2016, 01:51:26 от Tolich » Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #72 : марта 11, 2016, 01:53:16 »

У него не получилась авантюра. В Билибино забросил мотоцикл, Билибино - Певек - Эгвекинот на Урале попутке вез мотоцикл по "лужам"
нетипичное мотопутешествие  corn
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #73 : марта 11, 2016, 02:04:24 »

http://www.route-estivale.fr/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=65&Itemid=102
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3848



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #74 : марта 11, 2016, 02:08:37 »

Поляки, я так понимаю, никуда не доехали?
об этом история умалчивает. Я тут скопировал их крайние письма, получается что не доехали до Эвенска - no nie powiezlo nam w dorogie na kamenskoye; nie dojechali do evenska; doroga OK no rieczki rieczki rieczki za mnoga; bolszie rieczek czem bolota;
планы были еще - jediem w piatnicu na Sejmczan i poprobujem dojechat na plaszkie do Czerski i dalszie na Anadyr czierez Bilibino i Pevek.... больше они мне не писали. Но есть их адрес, если кому интересно напишите спросите.
Опять же ПЛАШКОУТ...
Он планирует доехать до Берингова пролива и пересечь его на надувной лодке на Аляску.
интересно как это он собирался сделать  не сколько практически, сколько юридически? Кто бы его там пропустил?
Проблема в том, что после Эгвекинота нет дорог и нужно или искать вездеход, либо лодку.
нетипичное мотопутешествие
в том-то все и дело...
когда с Камчатки на Магадан ходила экспедиция по зимнику, я тоже мог бы на "Лося" сверху прикрутить мотоцикл, всю дорогу просидеть не нем, и таким образом пройти с Камчатки на Магадан на мотоцикле
« Последнее редактирование: марта 11, 2016, 02:12:40 от Шаман » Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!