Магадан - Москва 1959-1960
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 10:31:53
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотопутешествия
Магадан - Москва 1959-1960
Страниц: [
1
]
2
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Магадан - Москва 1959-1960 (Прочитано 6356 раз)
Шаман
Легенда форума
Karma: 124
Offline
Сообщений: 3850
Африка RD-04
Магадан - Москва 1959-1960
«
:
июня 08, 2012, 02:31:46 »
Нашел на мотке тему десятилетней давности.
Вот как оно было раньше -
http://moto.kiev.ua/issue/hist/9547020802
Записан
BELARUS
Легенда форума
Karma: 136
Offline
Сообщений: 7479
сектант
KTM640 Adv
Re: Магадан - Москва 1959-1960
«
Ответ #1 :
июня 08, 2012, 03:11:02 »
Сильно
Записан
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: Магадан - Москва 1959-1960
«
Ответ #2 :
июня 08, 2012, 03:57:20 »
Да, сильно!
Рассказ портит только упоминание про 40км/ч на спидометре с лыжей, вместо переднего колеса... Закрадываются сомнения. Может быть рассказ был записан со слов путешественника не точно? Имелось в виду, что ехал на 3-й передаче, а это сообветствует примерно 40км/ч.
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Cybi
Местный житель
Karma: 1
Offline
Сообщений: 199
XRV 750 Africa Twin RD07
Re: Магадан - Москва 1959-1960
«
Ответ #3 :
июня 08, 2012, 04:33:24 »
Если правда даже на 50%, то все равно сильно !!!
Записан
fedul 12 rus
Местный житель
Karma: 22
Offline
Сообщений: 181
Когда уходит Любовь, начинается Блюз...
Africa Twin RD-04, KLR-250, теперь BMW GS-1150
Re: Магадан - Москва 1959-1960
«
Ответ #4 :
июня 08, 2012, 06:01:41 »
Если доехал - герой. Снимаю шляпу. А рассказ всё равно редакторы несведущие обрабатывали- так что придираться нет смысла.
Записан
Мы тоже живём за бугром, но только с другой стороны...
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Магадан - Москва 1959-1960
«
Ответ #5 :
июня 08, 2012, 08:05:30 »
Цитата: All-road rider от июня 08, 2012, 03:57:20
упоминание про 40км/ч на спидометре с лыжей, вместо переднего колеса...
На БМВ челенж, спидометр считывается с заднего колеса
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Шаман
Легенда форума
Karma: 124
Offline
Сообщений: 3850
Африка RD-04
Re: Магадан - Москва 1959-1960
«
Ответ #6 :
июня 08, 2012, 11:54:51 »
На ИЖ-56 привод спидометра от двигателя. И вообще привод спидометра от переднего колеса я точно помню на ИЖ-ПС, и на Юпитерах вроде от колеса...
На Восходе от двигателя и на ЯВЕ помоему тоже... давно было, уже мозг тяжело такую инфу вспоминает...
Проездил месяц на Варадеро и только сейчас подумал, а откуда там привод спидометра
«
Последнее редактирование: июня 08, 2012, 11:58:04 от Шаман
»
Записан
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: Магадан - Москва 1959-1960
«
Ответ #7 :
июня 09, 2012, 12:34:50 »
На варе от коробки - поэтому и изменение соотношения звезд ведет к вранью спидометра.
Что касается ижей, у них даже на многодневном 7.205 привод спидометра был от переднего колеса, не говоря о гражданских. Вот 56-й:
или вот, более ранний 56-й
Если поправите меня - буду благодарен.
«
Последнее редактирование: июня 09, 2012, 12:48:38 от All-road rider
»
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Шаман
Легенда форума
Karma: 124
Offline
Сообщений: 3850
Африка RD-04
Re: Магадан - Москва 1959-1960
«
Ответ #8 :
июня 09, 2012, 02:25:24 »
Яндекс дает немного другие данные
"...1961 и 1962 год для ИЖ-56 характерны следующие изменения
1.фара(спидометр,замок зажигания)
2.привод спидометра-от переднего колеса(изменен тормозной щит)
3.крепление крыла к нижней траверсе.
4.на крышках"бардачка"-выштамповано 7 вместо 3 полосок горизонтальных.
5.колпак ступицы колеса-4 круговых выштамповки вместо 2-х до 1959 и 3-х-до 1961 годов."
http://www.motoizh.ru/forums/viewtopic.php?t=24676
Ну а так же:
"С начала массового производства «ИЖ-Юпитера» привод спидометра перенесен в крышку переднего тормоза." - журнал "За Рулем" март 1962 года.
"Привод спидометра, в отличие от Иж-56 — от переднего колеса." это про Юпитеры тут -
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%E6_%DE%EF%E8%F2%E5%F0
ну и т.д и т.п...
Записан
Spidi
Легенда форума
Karma: 162
Offline
Сообщений: 3820
https://vk.com/slavaspidi
Africa RD07A 1996 г.в.
Re: Магадан - Москва 1959-1960
«
Ответ #9 :
июня 09, 2012, 02:38:05 »
Впечатлило.
Записан
https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: Магадан - Москва 1959-1960
«
Ответ #10 :
июня 09, 2012, 08:56:18 »
Цитата: Шаман от июня 09, 2012, 02:25:24
Яндекс дает немного другие данные
По первой и второй ссылке - противоречий с моими данными не вижу. На первых ижах привод был от отдельного редуктора, расположенного слева, а потом привод перенесли на основание тормозных колодок.
В Википедии скорее всего ошибка.
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Serega63
Легенда форума
Karma: 22
Offline
Сообщений: 684
The Beatles
Africa Twin
Re: Магадан - Москва 1959-1960
«
Ответ #11 :
июня 09, 2012, 10:50:38 »
ЗАчёт ваще !!!
Записан
Тот кто ходит, близко,
Тот не ходит далеко.
Тот кто ходит далеко,
Переходит через близко,
И Уходит далеко.
Шаман
Легенда форума
Karma: 124
Offline
Сообщений: 3850
Африка RD-04
Re: Магадан - Москва 1959-1960
«
Ответ #12 :
июня 09, 2012, 11:26:01 »
All-road rider - Я знаю что тебе что-то доказывать очень сложно. Поисковиком поищи, там даже картинки есть на которых видно что на разных моделях трос идет в разные места...
Это на ИЖ-49 он стоял слева
я ничего доказывать не собираюсь...
останемся каждый при своем...
Записан
Diver
Гость
Re: Магадан - Москва 1959-1960
«
Ответ #13 :
июня 09, 2012, 01:44:17 »
Так и не понял о чем спор.
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР.
Есть категории сложности и разряды:
http://www.biketours.ru/index.php?page=articles&id=85
История мотоциклов ИЖ:
http://www.overlocker.narod.ru/ij-49/history_ij.htm
Записан
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: Магадан - Москва 1959-1960
«
Ответ #14 :
июня 09, 2012, 03:16:09 »
Шаман
, в том то и дело, что не видел я других приводов спидометра на 56-м, кроме как от колеса. Показал бы фото. Интересно же. Может быть действительно такие моты были.
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Tags:
ссылки на отчеты
Страниц: [
1
]
2
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотопутешествия
Магадан - Москва 1959-1960
Загружается...