О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Поменять местами цилиндры на каммутаторе...
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 03:14:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поменять местами цилиндры на каммутаторе...  (Прочитано 4202 раз)
kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« : мая 18, 2012, 07:42:44 »

Там, вроде, два коммутатора в одном корпусе. Что будет, если провода попарно переставить?
Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
Добрик
Гость
« Ответ #1 : мая 19, 2012, 08:17:42 »

Kombik, а зачем, если не секрет? Ради эксперимента?Smiley
Записан
kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« Ответ #2 : мая 19, 2012, 03:31:59 »

скажем так, если все равно как, то я попал на мозг. если всеже есть разница, то может мне и повезло ...
Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #3 : мая 20, 2012, 08:44:44 »

да, раньше эту стадию проходили на уралах
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #4 : мая 21, 2012, 01:17:57 »

Там, вроде, два коммутатора в одном корпусе. Что будет, если провода попарно переставить?
На RD-04 4 коммутатора в одном корпусе по два на каждый цилиндр, у каждого своя катушка.
У меня на переднем цилиндре запараленены катушки от одного рабочего контура, работает с 2005 года уже больше 90 тысяч км...
писал уже где-то...

Если ты это имел ввиду???

То что:
да, раньше эту стадию проходили на уралах
это я так понимаю менять местами передний и задний цилиндр на Африке. На Урале оппозит и там фазы газораспледеления смещены на 180 градусов (как и на рядной четверке, на рядной четверке обычно стоит простой двойной коммутатор с двумя катушками) не думаю что на V-образке такое можно.
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #5 : мая 21, 2012, 06:31:43 »

я про рукоблудство, приводящее к кончине коммутатора
Записан
Diver
Гость
« Ответ #6 : мая 21, 2012, 08:08:10 »

Нахрена этим заниматься, лето, катайтесь.
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #7 : мая 21, 2012, 08:52:35 »

Там, вроде, два коммутатора в одном корпусе. Что будет, если провода попарно переставить?
Мотоцикл не будет работать. Там не два коммутатора в одном, а один с двумя колодками одинаковой формы.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« Ответ #8 : мая 21, 2012, 09:55:21 »

Не могу вычислить заразу. На 5000 начинается вибрунчик на руле и подножках, да такой противный. Через 1,5 часа движения правая рука еще часа 3 ноет, а ноги всю дорогу чешуться. И это все на скорости 110 км/ч. Одно знаю - вибрация от мотора, ибо на месте тоже самое. Я уж чего не делал: карбы чистил, промывал, продувал, уровень проверял, синхронил по приборам, на слух..., раскоксовку заливал, клапана регулировал, катушки и провода прозванивал... в руль грузы добавил, звезду 45 поставил(у меня штатная 46), но это борьба с  следствием... Но тут причину искать надо. такая вибрация - зло и дело не только в здоровье, у меня даже зарядка из прикуривателя выползает, а уж что там открутиться или отвалиться на моте...
Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
Diver
Гость
« Ответ #9 : мая 22, 2012, 08:31:32 »

Разгонись, выжми сцепление, выключи двигатель и проедь накатом, если есть вибрация то резина, подшипники колес, рулевого.
Если нет и такая сильная как описываешь, то похоже на минимум - десинхронизация карбов, как максимум - коленвал.
Записан
kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« Ответ #10 : мая 22, 2012, 11:13:11 »

да нет. точно от мотора, капаю дальше...
Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #11 : мая 23, 2012, 12:29:53 »

например не одинаковая компрессия по горшкам, а так у всех африк вибрация в районе 5500 оборотов
Записан
Diver
Гость
« Ответ #12 : мая 23, 2012, 06:05:55 »

У меня нет никакой вибрации,на 6000 можно руль бросать.
Записан
kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« Ответ #13 : мая 23, 2012, 09:55:02 »

Руль и у меня можно бросать..., но вибрация есть
Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14151



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #14 : мая 29, 2012, 08:51:52 »

Зато простата в порядке будет  velo
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!