О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Консультация про переключение скоростей
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 10:28:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Консультация про переключение скоростей  (Прочитано 38125 раз)
Andrey_MN
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 7



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin R127A
« : мая 16, 2012, 05:00:33 »

Поздравьте меня, недавно стал счастливым обладателем Africa Twin (опыта эксплуатации данного мото нет). Возник вопрос на который ответа сам найти не смог, поэтому прошу помощи у Вас. Вопрос в следующем - коробка передач жестко переключается на 1 с N и на 2,3 при повышении и понижении передачи, но не всегда (пробовал по разному). Масло новое (полусинтетика). Вот и не могу понять почему так происходит. Для сравнения пробовал переключать на ТА все мягинько. Заранее спасибо!
Записан

Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
nbv
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 348


Украина, Киев


Просмотр профиля Email
КТМ, АТ 750 RD04, GasGas
« Ответ #1 : мая 16, 2012, 10:26:34 »

Поздравляю!
А сцепление не ведет? Какое масло?
Записан
Павел50
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 73



Просмотр профиля Email
XRV750, TTR250
« Ответ #2 : мая 16, 2012, 11:33:12 »

В каком состоянии цепь и звезды? Особенно ведущая.
Натяжение цепи?
Записан
kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« Ответ #3 : мая 16, 2012, 12:14:32 »

Знакомая проблема. Стало особенно заметно после смены масла. Залил motul 5100 взамен motul 7100 и коробка стала грубее, да и сцепление немного ведет. Видимо надо свободный ход убрать.
Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
Andrey_MN
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 7



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin R127A
« Ответ #4 : мая 18, 2012, 03:15:04 »

Извиняюсь за долгий ответ - был в командировке. Масло REPSOL 10W-40, цепь действительно была жестковато(чуть расслабил), состояние звезд на 4, но ведущая звезда оказалась установлена наоборот, т.е. по мануалу снаружи должна быть прорезь по фиксирующую шайбу, а она была внутрь. Перевернул звезду ведущую, чуть расслабил цепь, попробовал прокатиться вроде стало помягче (по крайне мере со 2 на 3 точно, с 1 на 2 раз на раз). Примерно такие дела.
Записан

Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
Andrey_MN
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 7



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin R127A
« Ответ #5 : мая 18, 2012, 03:16:42 »

Да и забыл - сцепление не ведет, слабину выбрал..
Записан

Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
Andrey_MN
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 7



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin R127A
« Ответ #6 : мая 18, 2012, 03:27:17 »

что-то я сомневаюсь про правильность установки ведущей звезды! как она правильно должна быть установлена. выемка под стопорное кольцо внутри или снаружи? потому как у меня стояло до этого внутри и звезду (внешнюю часть зубцов) цепь подъела по внешнему периметру!
« Последнее редактирование: мая 18, 2012, 06:11:19 от Andrey_MN » Записан

Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
kaydanov
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 402



Просмотр профиля Email
XR250R, XRV750, KX
« Ответ #7 : мая 18, 2012, 09:05:33 »

Холостые прикрути до 900-1000, на 1500 действительно бывает жесткое переключение, как на Харлее.
Записан
Andrey_MN
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 7



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin R127A
« Ответ #8 : мая 18, 2012, 09:26:29 »

холостые выставил 1200 примерно, но все ж попробую немного убавить
Записан

Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
nbv
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 348


Украина, Киев


Просмотр профиля Email
КТМ, АТ 750 RD04, GasGas
« Ответ #9 : мая 18, 2012, 10:03:09 »

Ведущая звезда ставиться зубцами ближе к двигателю... Лишние тело наружу....
Записан
Andrey_MN
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 7



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin R127A
« Ответ #10 : мая 18, 2012, 12:09:58 »

У меня звезда стояла оригинальная таким образом, что с внутренней стороны (к двигателю) находилось выемка в демпфирующем материале, которым покрыта звезда.  внешнюю сторону звезды слизывает цепь. может это нормально проконсультируйте. Просто с другой стороны звезды есть выемка под стопорное кольцо, вот я и подумал может звезда неправильно установлена.
Фото пока не могу вложить для примера, т.к. папка unload переполнена!
Записан

Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
Добрик
Гость
« Ответ #11 : мая 18, 2012, 01:57:55 »

У меня тоже первая-вторая жестковато переключаются. Сначала убрал немного свободных ход на ручке сцепления (сильно отпущено было), подтянул цепь. Стало меньше. Думаю в следующий раз залить Мотюль 7100 и попробовать с ним. Сейчас залито 5100. Посмотрю что получится. А вообще, у меня на нейтралке при выжиме рычага сцепления, стук появляется. Поэтому возможно, что сменой масла на синтетику, проблему не решить... Хотя может это и не проблема вовсе whoop
Записан
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #12 : мая 24, 2012, 11:43:44 »

...это демпферные пружины стучат, у многих такой баг, не критично, по поводу переключения с 1-й на 2-ю при шустром старте не всегда через нейтраль перещелкивается, на остальных передачах всё гуд, на ттр-ке такого нет, хоть раньше и слышал мнение, что на ямахах КПП менее четко работают, подтвердить не могу, на африке ходы больше и переключения жестче, я последнее время все чаще вспоминаю высказывание дядюшки Ганса, про то, что Африка это трактор!!!
ЗЫ масло везде мотюль 7100...
« Последнее редактирование: мая 24, 2012, 12:16:16 от DRON » Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #13 : мая 24, 2012, 05:39:04 »

А когда мотор горячий-прегорячий (рабочая температура, например, после 100 км пути), тоже сложности с переключением?
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
Andrey_MN
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 7



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin R127A
« Ответ #14 : июня 11, 2012, 08:49:51 »

Сложностей нет. Просто переключение довольно жесткое, правда не всегда - иногда и мягко переключается..
Записан

Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
Tags:
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!