О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

DR800big или Africa
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 06:34:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: DR800big или Africa  (Прочитано 17094 раз)
Ezhik
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля Email
Yamaha TT250r
« : мая 01, 2012, 03:30:14 »

Уважаемые Форумчане!!! Мучаюсь вопросом о выборе мотоцикла. Собственно живу за Байкалом, наш регион богат красивой природой (горы, реки, леса, самое глубокое пресноводное озеро Байкал), и богат плохими дорогами. Собственно хочется приобрести мотоцикл для дальних путешествий с пассажиром и остановил свой выбор на Suzuki dr800 big и Африка Твин. У меня нет возможности испытать данные аппараты, рынок мотоциклов в нашем регионе не богат, поэтому придёться заказывать мотоцикл.
 Судя по описаниям DR вышел из ДАКАРА и имеет хорошие внедорожные характеристики, а также в ремонте он на много проще и дешевле, а ремонтироваться рано или поздно придёться. Да и стоит сей аппарат на 50-70 тысяч дешевле.
Кто-нибудь из африководов имел опыт езды на ДР800? Что можете сказать?
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #1 : мая 01, 2012, 08:36:57 »

др легче и уже африки, для бездароги предпочтительней, стоя ехать гораздо удобней, но живых их вообще мало, и по трассе уныл да еще и вдвоем
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #2 : мая 01, 2012, 08:38:06 »

да вообще все вышли из дакара, но даже сутенер вышедший из дакара и сутенер петранселя эта две большие разницы
Записан
takul
Легенда форума
*****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 744



Просмотр профиля Email
RD-07
« Ответ #3 : мая 01, 2012, 10:34:45 »

не на тот форум зашёл. здесь ответ очевиден :-)
Записан
Ezhik
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля Email
Yamaha TT250r
« Ответ #4 : мая 02, 2012, 03:36:52 »

В том то и дело, что на тот... Потому как нужен совет именно африковода, который имел опыт вождения и на DR , чтобы реально взвесить плюсы и минусы с учётом цены.
Записан
takul
Легенда форума
*****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 744



Просмотр профиля Email
RD-07
« Ответ #5 : мая 02, 2012, 09:46:18 »

др-ка хороший мотоцикл - сам долго репу чесал, пока между этими двумя выбрал. но рассмотреть и попробовать было негде. даже сейчас не знаю, на чём бы остановился. оба хороши :-)
Записан
Serega63
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 684


The Beatles

177235990 serega63@gmail.com Serega63
Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #6 : мая 02, 2012, 09:48:12 »

 Редкостная дрянь! Тарахтит аж слышно. вибрирует. не едет. разваливатеется . Вообщем все у которых они быдли продали их кроме одного Кореша с ТЛТ.
 Даже и не думай если далеко хочешь кататсья! но у них один плюс есть ! огни крайне дешевы, просто очень дёшевы !!
Записан

Тот кто ходит, близко,
Тот не ходит далеко.
Тот кто ходит далеко,
Переходит через близко,
И Уходит далеко.
Ezhik
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля Email
Yamaha TT250r
« Ответ #7 : мая 02, 2012, 10:02:51 »

на счёт вибрация вкурсе (одностволка всё таки, да ещё и 800ка), по поводу тарахтит и об этом знаю, ещё говорят, что у них расход масла повышенный (диаметр цилиндра большой), но всё же хочется услышить мнение людей, которые на своём опыте испытали этот аппарат...
Записан
felvis
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 253


S
Просмотр профиля WWW
xrv 750 94'
« Ответ #8 : мая 02, 2012, 12:49:53 »

аналогично, долго выбирал между ними. но....
- везти только из европы или японии(последнее предпочтительней, но в Украине давно никто оттуда не таскает почти)
- цена дешевле африки раза в 1.5
- двигатель мало надежен и требует ну очень пристального внимания, при покупке снять голову, все промыть. притереть, кольца и заменить распредвал на менее вибрирующий с сайта дрбиг.
- легче африки до неприличия
- воздушно-маслянный, было бы технически  более грамотно сказать воздушный с радиатором охлаждения масла.
- по отзывам ест постоянно в районе 5
- в г..внах более удобный ибо легкий и 1 цилиндр
ездил на нем и на африке. это мотоцикл для 1.5 человека, пассажирке мало места сзади, имхо
вибрация сильная и выше 120 он топор топором (

вообщем весной сделал выбор в сторону африки и пока не жалею (одна из основных причин это двигатель африки, все остальное дело наживное Wink
Записан
Serega63
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 684


The Beatles

177235990 serega63@gmail.com Serega63
Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #9 : мая 03, 2012, 09:11:37 »

 Не намного он легче! С Африки снимай кофр и вот она превращается в гружёный ХР650 !! Ну а если ты вилку сменил и книжку по вождению освоил она ваще лёгенькая ! :-)
 
Записан

Тот кто ходит, близко,
Тот не ходит далеко.
Тот кто ходит далеко,
Переходит через близко,
И Уходит далеко.
babaj
Легенда форума
*****

Karma: 49
Offline Offline

Сообщений: 2081



Просмотр профиля Email
AFRICA TWIN
« Ответ #10 : мая 03, 2012, 10:08:01 »

Serega63 правильно всё говориш ,только надо добавить немного:если хочеш трахаться и кататься только возле своего дома то бери сюзюкииии ДР Биг ,если хочеш нормально путешествовать имея в худшем случае минимум проблем то бесспорно Африка.
p.s.Я вообще не понимаю как можно делать выбор между этими двумя мотоциклами (это я не как Африканец говорю а просто как мотоциклист )
Записан
felvis
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 253


S
Просмотр профиля WWW
xrv 750 94'
« Ответ #11 : мая 04, 2012, 03:28:04 »

африка и без кофров тяжела. а несчет облегчить как два пальца...
-меняем выпускной тракт польностью
- вилку с колесом
- морду ралийную с легкой приборкой
- бак пластик
-выкидываем централку
интересно. АТ уже приблизилась к 200кг интересно этим списком ? )
Записан
okjetpes
Гость
« Ответ #12 : мая 04, 2012, 07:09:56 »

Сперва самому похудеть надо, а это намного сложнее. Отстаньте от хорошего мотоцикла, не делайте из него баху.
нет смысла сравнивать один горшок с в-твином...
Записан
felvis
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 253


S
Просмотр профиля WWW
xrv 750 94'
« Ответ #13 : мая 04, 2012, 08:39:18 »

хехе) аргумент такой что не поспоришь
на себе можно много скинуть;)
но вопросы с поднять\потягать это не снимет Wink хотя тут можно подкачаться
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #14 : мая 04, 2012, 05:05:39 »

африка и без кофров тяжела. а несчет облегчить как два пальца...
-меняем выпускной тракт польностью
- вилку с колесом
- морду ралийную с легкой приборкой
- бак пластик
-выкидываем централку
интересно. АТ уже приблизилась к 200кг интересно этим списком ? )

Африка изначально приближена к 200кг, потому что весит 205. КТМ весит 199-200. Все что ты перечислил приведет к снижению веса килограмм на 6, но почти не повлияет на расположение центра тяжести. А это самое главное.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Tags:
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!