Карбы
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 01:27:46
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Карбы
Страниц:
1
[
2
]
3
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Карбы (Прочитано 7160 раз)
Diver
Гость
Re: Карбы
«
Ответ #15 :
апреля 26, 2012, 04:39:20 »
Стараемся глубоко не лазить и не мешать японской 20 летней технике работать.
Записан
borkhes
Легенда форума
Karma: 16
Offline
Сообщений: 500
TA 650
Re: Карбы
«
Ответ #16 :
апреля 26, 2012, 04:40:42 »
Цитата: Nik от апреля 26, 2012, 11:06:21
Но, видимо, так глубоко в мот никто не решался залезть..
Ник, работы на пару часов. Я разбираю карбы целиком, но детали в кучу не мешаю.
Записан
borkhes#gmail.com
Hanss
Гость
Re: Карбы
«
Ответ #17 :
апреля 26, 2012, 06:36:07 »
Jest jesh4io odna takaja xernia - odno karbi rozobrat-sobrat (kak pro4em i vsio ostalnoje) i sovsem drugoje vlest imenno tuda kuda nado i zdelat!
4io tolku. Rozobral do poslednego vintika, namazal vsiakoi xernioj 4to nado, 4to nenado.. Nevizu rezultata!
Записан
Nik
Легенда форума
Karma: 15
Offline
Сообщений: 571
Re: Карбы
«
Ответ #18 :
апреля 27, 2012, 08:57:55 »
Я отпишусь потом, что к чему.. Вообще мот стараюсь поддерживать состоянии "с иголочки", поэтому все довожу до ума сам и только сам.
Вчера поигрался с винтами качеста, движок все же попросил оставить примерно на пол оборота больше чем стандартные 2,7... Т.е. обороты хх росли именно при выкручивании. По хайнсу так и говорилось: необходимо найти положение винтов(самае начальное при выкручивании), при которых будет самые высокие обороты хх. Hanss, ты это же имел ввыду в соседней теме про регулировку карбов?
Записан
РУЛЕТ
Местный житель
Karma: 4
Offline
Сообщений: 125
XRV750 /98/
Re: Карбы
«
Ответ #19 :
апреля 27, 2012, 10:45:00 »
Ребята пытаюсь найти
каталожный номер иглы в поплавковой камере. подскажите.
Записан
Тише едешь , ярче сны.....
Nik
Легенда форума
Karma: 15
Offline
Сообщений: 571
Re: Карбы
«
Ответ #20 :
апреля 27, 2012, 01:52:46 »
запорная игла 16155-413-751
Записан
Duhanich
Местный житель
Karma: 4
Offline
Сообщений: 113
африка твин rd04
Re: Карбы
«
Ответ #21 :
июня 24, 2013, 05:27:15 »
Щаз тоже парюсь с иглами , на моих нет маркировки, и другая она в отличии от этой, может на рд 04 другой карб?
Записан
Duhanich
Местный житель
Karma: 4
Offline
Сообщений: 113
африка твин rd04
Re: Карбы
«
Ответ #22 :
июня 24, 2013, 05:37:15 »
Может кто менял на рд 04 , подскажите маркировочку?
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Карбы
«
Ответ #23 :
июня 27, 2013, 01:26:26 »
Цитата: Duhanich от июня 24, 2013, 05:27:15
ожет на рд 04 другой карб?
другой карб.
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Duhanich
Местный житель
Karma: 4
Offline
Сообщений: 113
африка твин rd04
Re: Карбы
«
Ответ #24 :
июня 27, 2013, 05:32:11 »
А целиком на рд 07 карибы поменять можно? Или может кто седла вместе с иглами на другие менял' на стандартные так сказать?
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Карбы
«
Ответ #25 :
июня 27, 2013, 08:47:27 »
карбы не подходят
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Duhanich
Местный житель
Karma: 4
Offline
Сообщений: 113
африка твин rd04
Re: Карбы
«
Ответ #26 :
июня 28, 2013, 05:17:38 »
Необрадовал ,но спасибо. Придётся дорогие иглы заказывать.
Записан
ursal
Зашел спросить
Karma: 4
Offline
Сообщений: 4
Africa Twin '99
Re: Карбы
«
Ответ #27 :
августа 05, 2013, 11:11:22 »
По вопросу в топ-посте, это клапан, который участвует в системе холостого хода и позволяет выдавать больше смеси на высоких оборотах. Работает при движении накатом - когда на больших оборотах резко закрывается дроссельная заслонка - двигатель пытается всосать смесь, но не может, так как работает только система холостого хода. Возникает более высокий вакуум, который открывает клапан и через систему холостого хода подается больше смеси, чем обычно. вакуум берется с отверстия, которое идет под мембрану.
А вот по иглам у меня тоже вопрос
африка швейцарская 95 года XRV750S, с урезанной мощностью, но частично ее до фул версии подняли.
http://www.xrv.org.uk/forums/africa-twin-technical-specs/69685-africa-twin-rd07-xrv750-engine-restriction-details.html
Ограничения были на диаметре резинок между карбами и двигателем (стоят стандартные), жиклеры холостого все еще стоят 38 вместо 40, по иглам непонятно
Стандартные:
Right/Front Needle Set, Part No: 16131-MY1-700
Left/Rear Needle Set, Part No: 16151-MY1-640
Урезанные:
Right/Front Needle Set, Part No: 16131-MY1-000
Стоят J50B, J50D. А вопрос в том, как маркировка соотносится с партнамберами? стоит урезанная или стандартная?
В свое время тоже перепутал их местами. Но исходя из того, что на заднем цилиндре стоит жиклер 120, а на переднем 118 - игла меньшего диаметра (J50B) должна стоять на заднем и давать более богатую смесь на средних углах открытия заслонки. Так что, скорее всего 16151-MY1-640 имеет маркировку J50B.
Подскажите по передним пожалуйста, кто смотрел, какая стоит на фул версиях?
«
Последнее редактирование: августа 06, 2013, 03:52:26 от ursal
»
Записан
Vint
Местный житель
Karma: 15
Offline
Сообщений: 182
Недоэндурист
Honda XRV 750 Africa Twin RD07'98
Re: Карбы
«
Ответ #28 :
апреля 25, 2014, 05:48:41 »
Вопросы те же. Ответов нет. Африка 1999 года изначально японка без вина. В карбах оба главных жеклера одинаковые 115. Иглы разные. Одна имеет маркировку J3w более тонкая, другая A07 более толстая. К партнамберам с микрофишек привязать никак не получается их. Вопрос. Какая игла в какой цилиндр? Мануалы хором молчат на эту тему как рыбы об лед.
Симптомы простые. Богатит задний цилиндр. Свечи моментально чернеют, мокрые, на холостых работает не ровно, стреляет в глушитель, при резком сбросе газа обороты падают очень медленно.
Я уже думаю, может в ней лазил кто, да поменял жеклеры или иглы... Сегодня сравню со своей, может найду чего...
«
Последнее редактирование: апреля 25, 2014, 05:52:51 от Vint
»
Записан
Let the might of your compassion arise to bring a quick end to the flowing stream of the blood and tears...
cheguevara
Местный житель
Karma: 13
Offline
Сообщений: 146
africa
Re: Карбы
«
Ответ #29 :
апреля 25, 2014, 02:58:40 »
Vint
та шо тоньше то задний карб
Записан
Подпись
Tags:
Страниц:
1
[
2
]
3
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Карбы
Загружается...