О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Карбы
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 01:27:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карбы  (Прочитано 7160 раз)
Diver
Гость
« Ответ #15 : апреля 26, 2012, 04:39:20 »

Стараемся глубоко не лазить и не мешать японской 20 летней технике работать.
Записан
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #16 : апреля 26, 2012, 04:40:42 »

Но, видимо, так глубоко в мот никто не решался залезть..
Ник, работы на пару часов. Я разбираю карбы целиком, но детали в кучу не мешаю.
Записан

Hanss
Гость
« Ответ #17 : апреля 26, 2012, 06:36:07 »

  Jest jesh4io odna takaja xernia - odno karbi rozobrat-sobrat (kak pro4em i vsio ostalnoje) i sovsem drugoje vlest imenno tuda kuda nado i zdelat! Wink
 4io tolku. Rozobral do poslednego vintika, namazal vsiakoi xernioj 4to nado, 4to nenado.. Nevizu rezultata!
Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : апреля 27, 2012, 08:57:55 »

Я отпишусь потом, что к чему..  Вообще мот стараюсь поддерживать  состоянии "с иголочки", поэтому все довожу до ума сам и только сам.
Вчера поигрался с винтами качеста, движок все же попросил оставить примерно на пол оборота больше чем стандартные 2,7...  Т.е. обороты хх росли именно при выкручивании. По хайнсу так и говорилось: необходимо найти положение винтов(самае начальное при выкручивании), при которых будет самые высокие обороты хх. Hanss, ты это же имел ввыду в соседней теме про регулировку карбов?
Записан
РУЛЕТ
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 125


rulet5@yandex.ru
Просмотр профиля Email
XRV750 /98/
« Ответ #19 : апреля 27, 2012, 10:45:00 »

Ребята пытаюсь найти Huh? каталожный номер иглы в поплавковой камере. подскажите.
Записан

Тише едешь , ярче сны.....
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : апреля 27, 2012, 01:52:46 »

запорная игла 16155-413-751
Записан
Duhanich
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 113


Просмотр профиля Email
африка твин rd04
« Ответ #21 : июня 24, 2013, 05:27:15 »

 Щаз тоже парюсь с  иглами , на моих нет маркировки, и другая она в отличии от этой, может на рд 04 другой карб?
Записан
Duhanich
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 113


Просмотр профиля Email
африка твин rd04
« Ответ #22 : июня 24, 2013, 05:37:15 »

 Может кто менял на рд 04 , подскажите маркировочку?
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #23 : июня 27, 2013, 01:26:26 »

ожет на рд 04 другой карб?

другой карб.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Duhanich
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 113


Просмотр профиля Email
африка твин rd04
« Ответ #24 : июня 27, 2013, 05:32:11 »

А целиком на рд 07 карибы поменять можно? Или может кто седла вместе с иглами на другие менял' на стандартные так сказать?
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #25 : июня 27, 2013, 08:47:27 »

карбы не подходят
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Duhanich
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 113


Просмотр профиля Email
африка твин rd04
« Ответ #26 : июня 28, 2013, 05:17:38 »

Необрадовал ,но спасибо. Придётся дорогие иглы заказывать.
Записан
ursal
Зашел спросить
*

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 4



Просмотр профиля Email
Africa Twin '99
« Ответ #27 : августа 05, 2013, 11:11:22 »

По вопросу в топ-посте, это клапан, который участвует в системе холостого хода и позволяет выдавать больше смеси на высоких оборотах. Работает при движении накатом - когда на больших оборотах резко закрывается дроссельная заслонка - двигатель пытается всосать смесь, но не может, так как работает только система холостого хода. Возникает более высокий вакуум, который открывает клапан и через систему холостого хода подается больше смеси, чем обычно. вакуум берется с отверстия, которое идет под мембрану.







А вот по иглам у меня тоже вопрос
африка швейцарская 95 года XRV750S, с урезанной мощностью, но частично ее до фул версии подняли.
http://www.xrv.org.uk/forums/africa-twin-technical-specs/69685-africa-twin-rd07-xrv750-engine-restriction-details.html
Ограничения были на диаметре резинок между карбами и двигателем (стоят стандартные), жиклеры холостого все еще стоят 38 вместо 40, по иглам непонятно
Стандартные:
Right/Front Needle Set, Part No: 16131-MY1-700
Left/Rear Needle Set, Part No: 16151-MY1-640

Урезанные:
Right/Front Needle Set, Part No: 16131-MY1-000

Стоят J50B, J50D. А вопрос в том, как маркировка соотносится с партнамберами? стоит урезанная или стандартная?
В свое время тоже перепутал их местами. Но исходя из того, что на заднем цилиндре стоит жиклер 120, а на переднем 118 - игла меньшего диаметра (J50B) должна стоять на заднем и давать более богатую смесь на средних углах открытия заслонки. Так что, скорее всего 16151-MY1-640 имеет маркировку J50B.
Подскажите по передним пожалуйста, кто смотрел, какая стоит на фул версиях?
« Последнее редактирование: августа 06, 2013, 03:52:26 от ursal » Записан
Vint
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 182


Недоэндурист

442823927
Просмотр профиля Email
Honda XRV 750 Africa Twin RD07'98
« Ответ #28 : апреля 25, 2014, 05:48:41 »

Вопросы те же. Ответов нет. Африка 1999 года изначально японка без вина. В карбах оба главных жеклера одинаковые 115. Иглы разные. Одна имеет маркировку J3w более тонкая, другая A07 более толстая. К партнамберам с микрофишек привязать никак не получается их. Вопрос. Какая игла в какой цилиндр? Мануалы хором молчат на эту тему как рыбы об лед.

Симптомы простые. Богатит задний цилиндр. Свечи моментально чернеют, мокрые, на холостых работает не ровно, стреляет в глушитель, при резком сбросе газа обороты падают очень медленно.
Я уже думаю, может в ней лазил кто, да поменял жеклеры или иглы... Сегодня сравню со своей, может найду чего...
« Последнее редактирование: апреля 25, 2014, 05:52:51 от Vint » Записан

Let the might of your compassion arise to bring a quick end to the flowing stream of the blood and tears...
cheguevara
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 146


310794260
Просмотр профиля
africa
« Ответ #29 : апреля 25, 2014, 02:58:40 »

Vintта шо тоньше то задний карб
Записан

Tags:
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!