О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

как восстановить перо?
Форум владельцев Africa Twin
апреля 24, 2024, 11:45:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как восстановить перо?  (Прочитано 5830 раз)
fedul 12 rus
Местный житель
***

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 181


Когда уходит Любовь, начинается Блюз...

393188236
Просмотр профиля Email
Africa Twin RD-04, KLR-250, теперь BMW GS-1150
« : марта 25, 2012, 10:58:08 »

В общем перебрал вилку на своей РД-04, пыльники, сальники, направляющие перьев, конические подшипники рулевой. Сделал и покрасил дуги. Высокое стекло. Алюминиевый кофр. Масло, фильтры, свечи. Резину Пирелли МТ-60. Гофры не поставил только на вилку.

Загранпаспорт сделал.
 
Узбекистан, встречай меня!  ura

Б...Ь! Полез! Шлифмашинкой отрезал (по месту так сказать) остаток болта, который крепит дугу у рамы, выключил шлифмашинку, НАЧАЛ доставать шлифмашинку после реза. Диск полностью не остановился и я задел перо! В общем теперь на 160 мм хода пера вилки имеется параллельная сальнику борозда глубиной 0.2 мм, высотой 0.8 мм шириной 3,5 мм. В общем ногтем цепляет если провести вверх-вниз. Что делать? Сальник будет драть? Перо до ЭТОГО было идеальным. Паять оловом или латунью с последующей шлифовкой-полировкой? Просто отполировать(загладить) бормашинкой с насадкой войлочной пастой "ГОИ" чтобы не было зацепления? Или перу 3.14? А?
Записан

Мы тоже живём за бугром, но только с другой стороны...
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #1 : марта 25, 2012, 11:17:17 »

Как временная мера - запаять. Хотя такой вариант может прослужить достаточно долго.
Если делать по-настоящему, то надо щлифовать, хромировать, шлифовать. Но это долго, дорого и не факт, что получится, потому что на каждой операции есть риск запороть железо. Проще купить новый "лом".
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #2 : марта 26, 2012, 01:00:55 »

Тут недавно искал инфу в своём регионе, кто из конкрурентов ещё занимается сваркой алюминия.
Наткнулся совсем на другое. Фирма предлагает аппараты для физического осаждения металлов, но в отличии от классики (PVD - есть такая технология, она в вакууме), этот аппарат выглядит как подобие сварочного. Если ты найдёшь, кто в автосервисе занимается подобным (таким аппаратом "запаивают" трещины в алюминии), тебе повезло. Другой способ - "прихватка" TIG аппаратом, а после ручная доводка до правильной геометрии.
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #3 : марта 27, 2012, 09:43:07 »

Паять
Читал про использование  ПОС-40.
Записан

All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #4 : марта 27, 2012, 09:46:48 »

ПОС-40 сложнее паять, ПОСом-60 легче, но он менее твердый.

Восстанавливал перья перехромировкой - никому не пожелаю. Дорого, долго и проблемно.

Было до

Стало после
« Последнее редактирование: марта 27, 2012, 09:54:32 от All-road rider » Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #5 : марта 27, 2012, 09:52:10 »

Не думаю, что флюс и нужная температура пайки это проблема в условиях гаража. Накрайняк залудить можно и ПОС-60.
Записан

All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #6 : марта 27, 2012, 09:59:05 »

Ну да, трубу только подогреть. Просто в ПОС60 олова на 20% больше, ниже температура плавления и он лучше течет и заливает раковины.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14106



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #7 : марта 27, 2012, 10:19:25 »

или заказать у Мишутки 
новое перо (не оригинал)

7772067@mail.ru
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!