О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

По мембранам вопрос
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 01:43:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: По мембранам вопрос  (Прочитано 7122 раз)
женя
Гость
« Ответ #15 : сентября 20, 2009, 06:46:46 »

Чевото все страшно дорого. Ребята у всех африки подержанные (у меня пока восход), так вот вопрос, сколько стоит привести в порядок африку к движению после покупки, ну там мебраны, подшипники, амортизаторы, цепи, фильтры и тд. И сколько тратится денег за сезон при пробеге примерно в тысяч десять.
 Спасибо
Записан
Yura T4
Гость
« Ответ #16 : сентября 20, 2009, 10:02:06 »

Все! Карбы снял, диагноз подтвердился на 99%.
Обе мембраны в непригодном виде, то есть порваны.
С одной стороны я даже успокоился, что обнаружил косяк, с другой меня можно поздравить с попаданием на бабки...
   Теперь, люди добрые, помогите! Подскажите пожалуйста, какие номера у этих мембран и если у кого есть опыт заказа и пристреленный магазин, то его реквизиты. Уж очень не хочется отслюнявливать 14 трублей за два "презерватива".
   Буду очень признателен за любую информацию.
                      С п а с и б о!
Записан
Serega63
Гость
« Ответ #17 : сентября 20, 2009, 10:40:09 »

К Мишутке обратись! У него быстрее будет ! и он на пмять наверное знает все запчасти для Африки!
стоят примерно по 100 евро. на свою старую заказывал! она поехала так весело с новыми резинками! Мембраны ибут вместе со стаканчиком. наверное поэтому так дороги.
Записан
Sicura
Гость
« Ответ #18 : сентября 21, 2009, 08:35:43 »

во первых на какую африку резинки нужны? 04 и 07 разные мембраны, а вообще на этом сайте есть микрофиши с парт намберами, советую скачать на свою африку, очень легко ищутся и покупаются запчасти потом
Записан
Yura T4
Гость
« Ответ #19 : сентября 21, 2009, 09:55:49 »

RD-4/ Я понимаю, что есть на сайте, просто подумал, если кто заказывал на свою, то наверное номер где-нибудь сохранился, я же не номер кредитки спросил. Но всеравно спасибо, буду рыть микрофиши.
Записан
Yura T4
Гость
« Ответ #20 : октября 17, 2009, 06:52:15 »

Ура!!! Поменял мембраны и моц будто заново родился.
Я даже стал его побаиваться (шутка).
Есть только один момент... Дело в том, что я мыл и продувал карбы, после чего было бы разумно их синхронизировать (я так думаю).
В связи с этим есть несколько вопросов:
     1)Если у кого из московских африкаводов есть вакуометр или как там его, то я готов попросить напрокат (залог 100%стоимости + ящик пива за пользование)
     2)Если не у кого нет такой штуковины, то может подскажите где и сколько это (синхронизация) сегодня стоит?
                      Спасибо!
Записан
gansales
Гость
« Ответ #21 : октября 17, 2009, 07:37:37 »

ПОПРОБУЙ СВЯЗАТЬСЯ С МУРОВЬЕДОМ , ОН ЕСТЬ НА САЙТЕ , ХОТЯ ДУМАЮ ОН САМ ОТВЕТИТ.
Записан
Павел
Гость
« Ответ #22 : октября 17, 2009, 08:42:02 »

В 2007 году я делал. Стоило тыщу рублей. Могу скинуть контакт.
Записан
Pet
Гость
« Ответ #23 : октября 18, 2009, 01:43:33 »

Сделай синхронизатор сам.
Записан
$hrek
Гость
« Ответ #24 : октября 18, 2009, 07:55:28 »

Интересно как можно сделать самому синхронизатор?
Записан
Yura T4
Гость
« Ответ #25 : октября 18, 2009, 09:13:08 »

C удовольствием попробую сделать синхронизатор сам, только я его ни разу в руках не держал, видел на ютубе, но там как-то всё размыто. Не понятно какие именно вакуометры нужны (с какой ценой деления и т.д.)Если есть опыт конструирования то поделитесь...
 
 Да, Павел, если не трудно то скинь на всякий случай контакт.

              Спасибо!
Записан
Павел
Гость
« Ответ #26 : октября 18, 2009, 09:51:17 »

Мыло пришли, кину.
Записан
Yura T4
Гость
« Ответ #27 : октября 18, 2009, 11:36:21 »

Вот моё мыло:
kolesnikov.yurii(собака)mail.ru
              Спасибо!
Записан
Pet
Гость
« Ответ #28 : октября 19, 2009, 04:43:24 »

Смысл синхронизаци в том чтобы выставить одинаковое разряжение во впускных коллекторах каждого цилиндра. Вакуметр для этого не обязателен.Смотри здесь ВВВ(точка)moto(точка)kiev(точка)ua/forum/?trid=tuning/(один)22323822623(девять)
По моему такой синхронизатор намного точнее стрелочного (с вакуметрами), т к исключается использование средства измерения (вакумметра).
Единственная проблема с которой столкнулся при изготовлении такого синхронизатора, это не возможно найти такие древние капельницы (точнее это СПК- система для переливания крови (иглы с двух сторон)), это очень старая модель (еще советских времен). В современных капельницах трубка тоньше и мягче, и иглы тоньше. Но это все поправимо, немного смекалки и нормально заточенные руки, и будет у Вас синхронизатор.
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!