Зимой мотоциклисты отдыхают. Маринуются на новый год в алкоголесодержащей среде. Многие обращают внимание на свои семьи, у них просыпается инстинкт размножения.
Зимой на дорогах случается снег и лед. Поэтому мотоциклы стоят в гаражах и ждут весны.
А вот есть еще традиция ездить на мотоциклах с коляской зимой. Она повелась вот отсюда:
Ибо есть еще русский расовый мотоцикл фирмы Урал (а так же украинский расовый «Днiпро»), которому какбэ пофиг на мороз, снег, холод и немцев. Хотя немцы сами виноваты в его появлении на свет, но это совсем другая история.
А наша рождественская история начинается в городе атомных героев Удомле, что примерно посередине между Москвэ и Питтерс-бургом, в аккурат при Калининской Атомной Электростанции выстроенном. В Мотообъединении этой самой Удомли культивируется мысль, что мотоциклы с военных лет изменились мало, а вот люди… Люди стали местами пожиже, к дивану поближе. Но это все тоже не та история.
А историю я вам щас поведаю, как Удомельское мотообъединение к детям в приют Дятловский на Рождество съездило, да остановиться долго не смогло.
Начиналось это так:
Кавайный таджикский байкер Толян пренебрег нашим патриотизмом Ураловедения, и выкатил японскую расовую Сузуку джебель, за что по дороге был наказан несколькими острыми моментами, в течении которых от падения он смог удержаться только нашим православным рождественским чудом. Но шел при этом юзом.
Уралы попыхивая выхлопом и постукивая клапанными коромыслами пренебрежительно обогнали нерусь японскую, ведомую неукротимым Толяном, и не спеша, останавливаясь у каждой возможности попить чаю с плюшками, достигли Детского приюта в Дятлово, покрыв таким образом себя первым листом из веника Неувядаемой славы русской расовой техники. Что составило 30 км.
Дети нас с прошлого приезда , увы, не застали. Они распределены по детским домам. хочется верить, что хоть кто-то из них обрел себе семью со настоящими или приемными родителями. Но земля русская богата горем, поэтому в приюте все места по- прежнему заняты. Новые жители приюта лупоглазили на огромных дядек, ввалившихся к ним с подарками, не очень понимая что от них хотят. Работники приюта были предупреждены и приготовили несколько конкурсов для детей и байкеров, разбившихся посредством счета на 1-й и 2-й на две смешанные команды «Гречка» и «Тагил». В смешных конкурсах побеждал всегда почему-то Тагил, хотя в итоге закономерно победителем была названа некая Дружба. Ей везет.
Дети показывали свои комнаты.
Наша горка, сооруженная из снега еще прошлой зимой, и сразу после растаяния на солнце замененная нами на металлическую окрашенную однолестничного типа, в нынешнюю малоснежную зиму была очень кстати.
За чаем дети получили сладкие подарки, которые некоторые тут же разодрали и красивым конфетным фейерверком рассыпали по всей раздевалке. Там у них находятся шкафчики для личных вещей, по-видимому более надежные, чем прикроватные тумбочки в комнатах. Личное пространство, если кто не понял, как раз этими шкафами и ограничено.
Вот.
А не покататься ли нам с детьми на мотоциклах? Почему бы нет, русский расовый мотоцикл урал, оснащенный комфортной коляской на пружинно- гидравлической подвеске, вполне подходит для этих целей. С разрешения воспитателей, дети радостно галдящей ватагой штурмовали урала, как трамвай на остановке. Хоть мотоциклы и трогались в путь в номинальной загрузке один старший ребенок сзади и два маленьких в коляске, но при устраивании «царя горы» у Виктора были поотломаны все поворотники (впрочем, они были неродные и кетайские, что еще раз доказывает превосходство русской технической мысли над иностранной). Изолента и скотч нам в помощь
Откатав детей, Удомельское мотообъединение начало сборы в дальнюю дорогу.
А дорога Уралистам была суждена до города Торжка, где отделение клуба «Ночных Волков» также проводит зимние покатушки, и как раз на уралах!
До Вышнего волочка трио мотоциклистов (при хвосте машин сопровождения) ехало долговато и с проблемами- все время норовил упасть двухколесный друг Толян. Но удержался, ибо опыт.
В волочке кавалькада перестроилась в трассовый порядок, и покатило вообще без остановок до Торжка. Этому весьма способствовала раскатанная грузовиками трасса МСК-СПб, без признаков гололеда.
Прибыв в исторический город Торжок, мотообъединение в лицах 3-х богатырей- Толяна, Виктора и Серожи пошла окультуриваться в музей, вскоре сменив его на кабак с бильярдом-) Культуристы!
Утром к этим культуристам присоединилась подмога. В лице моем, и Димитриуса при поддержке американского расового форда фургона. Везти обратно надо было минимум мотоцикл Толика, ибо адЪ всегда готов принять самонадеянных.
Утром У клубного здания Ночных Волков начали собираться Уралгоновцы. Начался с М-72, выполненного фейком для съемок какого-то фильма про войну, и поэтому не очень аутоиндентичного, но зато на отличном ходу, и еще с весовым макетом пулемета Дегтярева
Затем понаехало еще куча всякого мото трехколесного самодельного хлама, неизменно несшего в себе черты брутальности, непоколебимости и признаков отсутствия части головного мозга, отвечающей за комфорт, у их конструкторов. Весь кружок «самоделкин на выезде» тем не менее был на хорошем ходу, а некоторые еще и с явно утилитарным уклоном.
Так же в колонну Уралгона присоединился Удомельяней Юра Мудрый, в лучших традициях отечественного мотоциклизма чинивший свой свежекупленный урал всю ночь, а на утро севший на него и приехавший в торжок одним махом. Опять же – доказав, что мастерство вождения и знание матчасти русскому мотоциклисту ведомо. (Юра , мы тебя любим.)
Поплутав колонной мотоциклов и пару ATV по городу Торжку, вся процессия устремилась по второстепенным дорогам. ПРОбег прерывался привалами в основном у мест имеющих церковное происхождение. Первым был посещен большой разваленный храм.
Дальнейшая зимняя дорожка на мотоцикле для меня прервалась, я позорно сбежал из коляски Урала (после 20 км), ибо ребята все шли подготовленные, а я как был- в одних джинсиках и шапке против комбинезонов и термобелья. Причем перед этим я имел счастье наблюдать потерю управления уралом водителем… удар-стук-скрежет-брызги пластика перед самым носом - это вам не чаю с булкой попить, вот-с.
Однако все взяли себя и управление мотоциклами в руки, приложили холодный мозг. И километры вновь понеслись под колесами. Следущей остановкой была техническая- на одном из самоделкиных согнуло кардан. Пользуясь заминкой Виктор меняет расшатавшееся заднее колесо на усиленное, о чудо! Управляемость поднялась до невиданных высот.
Выскочив на большую дорогу- трассу Торжок- осташков, вся кавалькада двинула обратно в сторону Торжка, вплоть до следующей технической остановки. Вправив выскочивший провод высокого напряжения на мотто Сергея из той же Удомли, чуть не потеряли водителя АTV. Он на этом самом АTV нарезая по полям умудрился кувырнуться аж… через передние колеса. Счастливо избежав придавления своим механизмом (тренированное тело байкера знает, в каком направлении надо вылетать из седла) , он пообещал больше не лихачить. Слово сдержал-)
Следущая остановка- еще один храм, действующий, Торжокских Ночных Волков там знают, они часто помогают по хозяйству. Пускают попить чая с булкой в трапезную, в которой лежат 2 книги: Закон божий и сборник норм и расценок в сельском строительстве.
Дальнейшая дорога завершает наш маршрут опять в клубе НВ Торжок, дав таким образом круга на 80 км, байкеры переходят к здоровому общению за обеденным столом. Поскольку у нас в удомле уже топиться баня, за столом решаем не задерживаться, и все три удомельских урала впуливают на трассу. Толик с его Сузукой грузится в Форд Димы, и нам удается нагнать наших уралгоновцев только на повороте в Починке. Жаркая баня и шашлык позволили отметить открытие зимнего родждественского мотосезона №2012
автор текста Сипунов В.(Гудвин)