О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Чем смазывать направляющие суппортов?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 08:19:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чем смазывать направляющие суппортов?  (Прочитано 51580 раз)
ИvaN
Свой в доску
****

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 383



Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #30 : марта 18, 2012, 04:10:46 »

не пробовал Коль на пыльнике но спецы что работают в сервисах говорят что нельзя. и в мануале африканском пишут силиконовая смазка !
« Последнее редактирование: марта 18, 2012, 04:13:33 от ИvaN » Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #31 : марта 18, 2012, 04:19:20 »

ИvaN - Я вот вообще отказваюсь понимать...
Я спросил - А если литолом или  шрусовской смазкой помазать резиновый пыльник шруса, он тоже вспучится?
Получил ответ
не пробовал Коль на пыльнике но спецы что работают в сервисах говорят что нельзя. и в мануале африканском пишут силиконовая смазка !
Это как??? ШРУС и его пыльник нельзя мазать ШРУСовской смазкой???
Записан
ИvaN
Свой в доску
****

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 383



Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #32 : марта 18, 2012, 04:24:43 »

а ты про пыльник шруса... это я Коль не знаю.  знаю что минеральные смазки портят всю резину кроме специальной бензо-масло стойкой,  резиновые направляющие суппортов точно не советую
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #33 : марта 18, 2012, 04:35:30 »

Ну ты хоть читай вопросы на которые отвечаешь
Я вот не пойму. Если шрусовская смазка не портит пыльники на шрусах, на шаровых, на рулевке и еще много где, то почему она должна портить резинки на суппортах??? Или они из более дерьмовой резины сделаны?
Вот у меня полноприводная машина, задние все и передние внутренние шрусовские пыльники я уже и не помню когда менял. Передние наружные рвутся совсем не потому что там смазка шрусовская. Пока в гараже была банка литола, мазал им, потом стал покупать типа специальную смазку.
Направляющие в суппортах на мотоциклах и машинах тоже мазал литолом, никогда не замечал что они портятся.
Записан
Alekseych
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 417


432547419
Просмотр профиля Email
AT XRV 750 RD07
« Ответ #34 : марта 18, 2012, 09:16:40 »

всех приветствую скажите пожалуйста манжеты которые в суппортах где поржни ходят их бензин разьедает или нет Huh?кто проверял???
Записан

Не надо ездить быстрее чем твой ангел хранитель!!!
kirich
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155


Просмотр профиля Email
RD 03
« Ответ #35 : марта 19, 2012, 12:18:26 »

ИvaN может и дт-75 мажут, но там суппортов нету. Смазка ДТ-1 использовалась(сейчас не знаю) на конвейере ВАЗа для сборки суппортов. В книжке по ТАЗ 2109 читал о ней
http://www.azmol.com/archive/pdf/-greas/AZMOL_DT-1.pdf
Записан
Аfriканыч
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 193



Просмотр профиля
Africa, конечно. С 01.10.11
« Ответ #36 : марта 19, 2012, 07:44:08 »

ЦИАТИМ-221
Представляет собой пластичную смазку, предназначенную для смазывания узлов трения и сопряжённых поверхностей «металл-металл» и «металл-резина». В качестве загустителя используется комплексное кальциевое мыло высших жирных кислот и уксусной кислоты.
Область применения смазки Циатим-221:
Подшипники качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 об/мин, агрегатные подшипники летательных аппаратов, узлы трения и сопряжённые поверхности «металл-резина», работающие в вакууме.
Основные эксплуатационные характеристики Циатим-221:
Смазка нерастворима в воде ;
Циатим-221 сохраняет стабильность даже при кипячении ;
Является химически стойким смазочным материалом ;
Циатим-221 инертна к резине и полимерным материалам ;
Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па и в интервале температур от −60 до +150 °С;
Сохраняет рабочие свойства минимум в течение 40 лет

Более подробно о DOT 4

Тормозная жидкость DOT 4

Т кипения «сухой»* жидкости, °С

Т кипения «увлажненной»** жидкости, °С

Вязкость (-40 °С)

DOT 4 CLASS 6

Разработана специально для электронно-управляемых тормозных систем нового поколения

не ниже 250

не ниже 165

не выше 750

 

DOT 4 plus

Разработана в связи с ужесточением требований, предъявляемым к качеству тормозных жидкостей для гидравлических тормозных систем автомобилей

не ниже 250

не ниже 155

не выше 1800

DOT 4

Базовые требования для гидравлических тормозных систем автомобилей

не ниже 230

не ниже 155

не выше 1800

*«сухая» - тормозная жидкость выпущенная производителем

**«увлажненная» - тормозная жидкость, залитая и некоторое время проработавшая в автомобиле
« Последнее редактирование: марта 19, 2012, 07:46:08 от Димыч » Записан
Аfriканыч
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 193



Просмотр профиля
Africa, конечно. С 01.10.11
« Ответ #37 : марта 19, 2012, 07:48:23 »

Не думаю, что температура узлов "Палец-направляющая"  будет более 150 градусов.  Первее тормозуха закипит. ИМХО.

Записан
Аfriканыч
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 193



Просмотр профиля
Africa, конечно. С 01.10.11
« Ответ #38 : марта 19, 2012, 07:59:58 »

  ЦИАТИМ-221 нерастворима в воде, гигроскопична, сохраняет стабильность даже при кипячении. При поглощении влаги уплотняется, и ее эксплуатационные свойства, в частности, низкотемпературные, ухудшаются.   Smiley  Отпадает. Целая банка халявная была 
Записан
Аfriканыч
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 193



Просмотр профиля
Africa, конечно. С 01.10.11
« Ответ #39 : марта 19, 2012, 08:50:45 »

Когда отмывал суппорты и резинки, из резиновых направляющих наковырял вещества, очень похожего на воск. Такое же твердое и к тому же липкое. О каком скольжении тут можно говорить...  Узнать бы, чем это япоши мазали. Чтобы подобным не помазать. Склоняюсь к мнению, что можно и 221-м циатимом помазать. Почему? Потому что тормоза планирую обслуживать каждый год. На сезон такой смазки достаточно. Сезон откатал - все разобрал, промыл, смазку заменил. 
Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : марта 19, 2012, 11:30:03 »

ничего не понял...а ШРУСовская смазка из чего?

Вот тут читай все поймешь...
http://autokomplekt.com/tech/57-shrus.html
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #41 : марта 19, 2012, 12:28:19 »

Узнать бы, чем это япоши мазали. Чтобы подобным не помазать.
сколько лет назад они мазали???

Вот тут читай все поймешь...
Не, не хочу читать, скорее всего очередная рекламно заказная статья... просто ответь можно шрусовской смазкой мазать шрусы или нет?
Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #42 : марта 19, 2012, 12:37:44 »

Мне кажется, что сравнивать резинки ШРУСов и детали тормозной системы несколько некорректно. Разное назначение, разные материалы.
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #43 : марта 19, 2012, 12:58:28 »

Мне кажется, что сравнивать резинки ШРУСов и детали тормозной системы несколько некорректно. Разное назначение, разные материалы.
Ну конечно. А медицинскую резиновую перчатку сравнивать с пыльниками суппорта коректно?
И чем резинки пыльников шрусов отличаются от резинок пыльников на суппортахHuh?
Вернитесь к истокам. Сколько лет сущестуют дисковые тормоза на машинах? И чем их мазали раньше пока ваших фентиперцовых смазок небылоHuh? Или вы не жили в СССРHuh?

Вобще о чем разговор в темеHuh? Как она называетсяHuh?

Мне не жалко потратиться на дорогую. Но зачемHuh? В гараже всегда есть какая-то смазка... и чем она будет хуже при периодической ее замене?
« Последнее редактирование: марта 19, 2012, 01:00:36 от Шаман » Записан
Alekseych
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 417


432547419
Просмотр профиля Email
AT XRV 750 RD07
« Ответ #44 : марта 19, 2012, 01:02:09 »

Ау мне то кто нибудт ответит на мой вопрос???
Записан

Не надо ездить быстрее чем твой ангел хранитель!!!
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!