karpp73
|
|
« : марта 06, 2012, 05:54:26 » |
|
в эти выходные протопив гараж стал заниматься мотом.. поменял фильтра резину и прочие расходники завел мотор. пустился двигатель не сразу но вполне нормально ели учесть долгую стоянку, прогрев мотор на 2 тысячах постепенно стал увеличивать обороты убрав подсос и тут началось...... хлопки в глушитель при прогретом моторе..увеличил обороты до максимума 7500 хлопки прекратились но коллекторы раскалились до красна!!!!!! время работы на полном газу было секунд сорок всего.. я знаю что в кроссовых мотах это норма но нормально ли это для африки?и при полностью выкрученной ручки газа обороты поднимаются до 7500 и сбрасываются до 6000 тысяч кагбудто срабатывает отсечка.а если ручку немного не доворачивать до конца то 7500 держится уверенно. что это может быть??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanych1
|
|
« Ответ #1 : марта 06, 2012, 07:15:55 » |
|
африка мот малооборотистый!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
okjetpes
Гость
|
|
« Ответ #2 : марта 06, 2012, 07:16:57 » |
|
Африка - чоппер, а не кроссовый мот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mishutka
|
|
« Ответ #3 : марта 06, 2012, 09:29:32 » |
|
Африка - "кроссовый чОпер" пс рекомендовано после стоянки сливать из поплавковых камер отстой. там иногда на нашем бензине такая мразота образуется, что засирает жиклеры. и проверь подачу топлива через "ФТО" и сам насос.
|
|
|
Записан
|
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
|
|
|
Diver
Гость
|
|
« Ответ #4 : марта 06, 2012, 11:35:49 » |
|
Конденсат. Посмотри свечи и зазор в них, заменить топливный фильтр и не газовать на холостых, это не самолет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шаман
|
|
« Ответ #5 : марта 06, 2012, 01:24:20 » |
|
рекомендовано после стоянки сливать из поплавковых камер отстой.там иногда на нашем бензине такая мразота образуется, что засирает жиклеры. Именно так и делаю после каждой зимы. А еще пользуясь тем что поставил кнопку принудительного включения бензонасоса, делаю это несколько раз, типа промываю... Нехрен мотору всасывать то что зимой в поплавковых образовалось... Ну и свечи у меня каждую весну новые...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
karpp73
|
|
« Ответ #6 : марта 07, 2012, 01:26:04 » |
|
Шаманспасибо..свечи и фильтр поменян но почему патрубки раскалились? такое чувство что фазы грм еправильные хотя этого быть неможет..и выстрелы в глушитель? может быть это следствием непритертости клапанов?видимо придется мне мокресию мерить. кстати клапана я нерегулировал.. только собираюсь..но чтото сомневаюсь что поможет....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
karpp73
|
|
« Ответ #7 : марта 07, 2012, 01:29:02 » |
|
Mishutkaспасибо миш я понял твою мысль.. может беднить на максималке ты хотел это сказать......... все получил спасибо еще раз..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шаман
|
|
« Ответ #8 : марта 07, 2012, 03:53:55 » |
|
karpp73 - ну если ты туда не лазил, то какие фазы и клапана???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diver
Гость
|
|
« Ответ #9 : марта 07, 2012, 06:09:06 » |
|
Почисти карбюратор чтобы не стреляло. Чтобы не грелся патрубок прекрати газовать на х.х.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
butcher37
Гость
|
|
« Ответ #10 : марта 07, 2012, 07:27:19 » |
|
Чтобы не грелся патрубок прекрати газовать на х.х. стопудов. До красна это нормальная ситуация, я как-то зимой КЛХ прогревал на средних оборотах за пару минут до красна трубы нагрелись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
karpp73
|
|
« Ответ #11 : марта 08, 2012, 04:21:15 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
karpp73
|
|
« Ответ #12 : марта 08, 2012, 04:30:03 » |
|
Шаман я понимаю что это не клапанна и фазы.. я просто говорю что похоже очень.. и такой вопрос, в африке зазоры в клапанах со временем увеличиваются или как в кроссовом моте наоборот уменьшаются.. в кроссовике стержни клапанов вытягиваются а сама рабочая поверхноть так долбится что становится все тоньше и тоньше и если он от стержня не отрывается то может проскочить в седло.. тем самым зазор между клапаном и распредвалом уменьшается и потом может ваще не закрыватся.. но это кроссовый апарат.. рекомендованая замена клапанов там всего через 45 часов... недолгий век.уменя мот без регулировки прошол 17 тясяч....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шаман
|
|
« Ответ #13 : марта 08, 2012, 09:45:48 » |
|
У меня без регулировки уже больше 100 тысяч... как японцы его собрали на заводе, так и ездит... Может неправильно, но не хочу мешать технике работать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
butcher37
Гость
|
|
« Ответ #14 : марта 08, 2012, 01:12:59 » |
|
Kawasaki KLX250
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|