резина двойного назначения - METZELER MCE KAROO или METZELER ENDURO 3 SAHARA
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 04:54:53
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Подготовка к мотопутешествиям
Резина
резина двойного назначения - METZELER MCE KAROO или METZELER ENDURO 3 SAHARA
Страниц:
1
[
2
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: резина двойного назначения - METZELER MCE KAROO или METZELER ENDURO 3 SAHARA (Прочитано 21958 раз)
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: резина двойного назначения.
«
Ответ #15 :
июля 29, 2012, 02:31:25 »
По асфальту на Скорпион. Если оффроуд - ставлю Кару. Оба варианта - бескомпромиссные (Скорпион бессилен в грязи, но безупречен на асфальте, а Кару отлична в грязи, но на асфальте работает на троечку), лучше ездить на чем то промежуточном, типа универсальной Сахары или Скаут К60.
Вот докатаю эти комплекты, поставлю Скаут.
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Nik
Легенда форума
Karma: 15
Offline
Сообщений: 571
Re: резина двойного назначения.
«
Ответ #16 :
июля 30, 2012, 09:52:38 »
А сколько эти скауты выхаживают? Если в основном по асфальту..
Записан
okjetpes
Гость
Re: резина двойного назначения.
«
Ответ #17 :
июля 30, 2012, 10:16:04 »
зависит от эксплуатации, при желании можно быстро приговорить
Записан
kaydanov
Свой в доску
Karma: 13
Offline
Сообщений: 402
XR250R, XRV750, KX
Re: резина двойного назначения.
«
Ответ #18 :
июля 30, 2012, 10:54:52 »
Пошла 14 тыша Скаута 90% асфальт. Износ половинный.
Записан
Diver
Гость
Re: резина двойного назначения.
«
Ответ #19 :
июля 30, 2012, 10:59:38 »
Это уже много, а зачем если 90% асфальта ставить скаут?
Гусеводы про Скаут:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=496226
«
Последнее редактирование: июля 30, 2012, 11:03:18 от Diver
»
Записан
forester
Зашел спросить
Karma: 2
Offline
Сообщений: 5
RD04 '90
Re: резина двойного назначения.
«
Ответ #20 :
августа 28, 2012, 12:55:48 »
перед сахара 90.90.21
зад каруу т 140.70.17
переднее сахара - грязь плохо держит, лужи лучше не объезжать т.к. сильное боковое скольжение так падал пару раз, на скорости больше 60 начинает гудеть, есть вибрации на руле, сильный песок держит плохо, нужно постоянно ехать на разгруженном передке, по проселочной дороге не дружит с глубокими и узкими колеями постоянно стремясь завалить мотоцикл то вправо, то влево. асфальт держит не плохо, по ощущениям идеальный для нее вариант это укатанный грейдер.
зад кару - грязь, песок, камни держит уверенно, во всяком случае чувствуешь занос, за счет большого расстояния между шашками быстро очищается (в отличие от сахары). сильные вибрации на асфальте и вой после 40км.час, на 90-100 км.час, входит в звуковой резонанс с передней, вой и шум такой что быстро устаешь, на 130-140 км.час чувствует уверенно асфальт не носит и не переставляет, да и вибрации становятся меньше.
Не любит колейности. При выезде с колеи на центр между колеями или на бока, да если еще там есть травка вероятность падения очень велика даже в сухую погоду, сразу резкий занос и как следствие возможно падение (горький опыт, только с третьего заноса смог понять в чем причина)
ресурс
зад 5-6 т.
перед 6-8 т.
до глубины протектора 1мм.
имхо - подобная комбинация отличный вариант для СУХОГО леса, грейдера, уплотненных проселочных дорог, мокрого песка, мотоцикл валкий в рулении по асфальту
эта комбинация любит агрессивную езду, быструю, при частично разгруженном передке, по тропинкам ездить только стоя в оттяжке, постоянно регулируя заносы газом и перемещением тела. На асфальте торможение передом предсказуемое и регулируемое(т.е. есть возможность почувствовать снос колеса), зад сначала ватный потом уже юз(правда по прямой, его не носит). торможение на песке и мелких камнях наоборот зад даже доставляет удовольствие совместно с добавлением газа, позволяя эффектно входить в повороты.
На мокрой дороге экстренного торможения не было, только плановые. При выходе из поворота с резким добавлением газа (на асфальте) немного переставляет.
мнение основано на использовании б.у комплекта на протяжении 6 т.км, из которых соотношение асфальт\бездорожье - 65\35. увеличивает расход топлива в среднем на поллитра на сотню.
до африки был зефир 750, технику прохождения поворотов использую ту-же
если еще будет вопросы спрашивай...
«
Последнее редактирование: августа 28, 2012, 01:01:43 от forester
»
Записан
Diver
Гость
Re: резина двойного назначения.
«
Ответ #21 :
августа 28, 2012, 11:15:58 »
Почитал, офигеть, все держит плохо, езди стоя и все время напрягай булки чтоб уши не поймать.
Записан
kaydanov
Свой в доску
Karma: 13
Offline
Сообщений: 402
XR250R, XRV750, KX
Re: резина двойного назначения.
«
Ответ #22 :
августа 28, 2012, 11:22:30 »
Цитата: Diver от июля 30, 2012, 10:59:38
Это уже много, а зачем если 90% асфальта ставить скаут?
Ради 10%
Записан
Diver
Гость
Re: резина двойного назначения.
«
Ответ #23 :
августа 28, 2012, 11:24:36 »
Дешевле эти 10% асфальтом закатать.
Записан
forester
Зашел спросить
Karma: 2
Offline
Сообщений: 5
RD04 '90
Re: резина двойного назначения.
«
Ответ #24 :
августа 28, 2012, 04:39:47 »
кагбе ездить можно, но осторожно. Во всяком случае эта резина есть в продаже б/у и за малые деньги, поставь, попробуй и будешь знать. Мне комплект обошелся в 50 долларов, с глубиной протектора перед 4мм, зад 9мм, после 4 т. км. перед 2 мм., зад 1 мм.
Брал исключительно что-бы попробовать и сделать для себя выводы.
Записан
Diver
Гость
Re: резина двойного назначения.
«
Ответ #25 :
августа 28, 2012, 05:11:03 »
Цитата: forester от августа 28, 2012, 04:39:47
кагбе ездить можно, но осторожно. Во всяком случае эта резина есть в продаже б/у и за малые деньги, поставь, попробуй и будешь знать. Мне комплект обошелся в 50 долларов, с глубиной протектора перед 4мм, зад 9мм, после 4 т. км. перед 2 мм., зад 1 мм.
Брал исключительно что-бы попробовать и сделать для себя выводы.
Увы на такой резине ездить лечиться дороже чем на 50$.
Записан
Black African
Свой в доску
Karma: 30
Offline
Сообщений: 270
Игорь
RD-07(1998),ИЖ-49(1950)
Re: резина двойного назначения.
«
Ответ #26 :
августа 28, 2012, 07:44:14 »
у меня очень хорошие впеатления от этих покрышек только их надо ставить комплектом а не в разноброс тогда бубет эфект сейчас катаю митас 07 брал беларуса доволен вполне свои 50на 50 отробатывают
Записан
Рад встретить Вас на Алтае
Tags:
Страниц:
1
[
2
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Подготовка к мотопутешествиям
Резина
резина двойного назначения - METZELER MCE KAROO или METZELER ENDURO 3 SAHARA
Загружается...