О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Старт от зарядки\стартера
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 07:48:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Старт от зарядки\стартера  (Прочитано 3732 раз)
Kos
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 5384



Просмотр профиля
RD07 Rothmans
« : февраля 06, 2012, 04:27:29 »

Как думаете, старт с зарядного устройства, которое в положении "старт" - портит зарядное рэле или нет?
Записан

Нет металла? Иди накуй.
Poma0051
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 153


Просмотр профиля Email
RD 07 1996
« Ответ #1 : февраля 06, 2012, 06:42:43 »

Да, я свое так сжег,
попал на 12 тыс оригинальное и +2 тыс самопальное вышло, ша 2 реле регулятора у меня
Записан
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #2 : февраля 06, 2012, 10:01:55 »

Ну вообще хз, что там у него на выходе в положении "Старт". Если 12В, то всё должно быть хорошо. А если там (как у сварочного трансформатора) на холостом ходу напряжение существенно выше, то можно пожечь и РР и мозги.
Записан

Poma0051
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 153


Просмотр профиля Email
RD 07 1996
« Ответ #3 : февраля 06, 2012, 10:03:28 »

У меня тоже положение есть старт, зарядка,

Авто когда цепляешь, норм, а видать под мото лишка напряжения дает,
Записан
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #4 : февраля 06, 2012, 10:10:08 »

Легко узнать можно или нет - надо просто измерить напряжение. Smiley
Записан

Poma0051
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 153


Просмотр профиля Email
RD 07 1996
« Ответ #5 : февраля 06, 2012, 10:12:56 »

вольт 13.6
а амперов много
Записан
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #6 : февраля 06, 2012, 10:27:40 »

Роляет напряжение.  Подробности в учебнике физики за 8й класс.
Записан

Сан Саныч
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 167


Дорога позвала...

svarovski11@rambler.ru
Просмотр профиля
Африка Твин XRV-750
« Ответ #7 : февраля 07, 2012, 06:59:00 »

Вообщем принцип работы РР Хонды не особо отличается от работы РР автомобиля. Здесь разница лишь в том, что выпрямительный диодный мост смонтирован вместе с РР. Поэтому так-же как на автомобиле, особенно касаясь иномарок, нужно сначала дать подзарядиться аккумулятору от пускача или другого аккумулятора (минут 5-10). Предварительно проверить контакт плюсового и минусового провода на клеммах аккумулятора реле и раме на предмет окисления. Потом можно смело пускать двигатель. Дело в том, что современные электронные реле "чувствуют" ЭДС аккумулятора и напряжение бортовой сети. Что происходит при пуске: Напряжение нормальное - двигатель пускается без проблем, генератор начинает работать, РР управляет напряжением возбуждения генератора. При отсоединении провода постороннего источника, мало того, что возникает импульсный скачек напряжения при отрыве контакта (видели искру?), но и РР "понимает", что напряжения мало и резко увеличивает напряжение возбуждения, следом импульсом возрастает напряжение бортовой цепи, что чревато пробитием диодов и "кончиной" самого РР, а также и бортовой электроники. Еще поэтому необходимо периодически следить за разъемом с тремя контактами и толстыми проводами (слева под боковой крышкой) на предмет подгорания и окисления, да и  маленьким разъемом, на жгуте, идущим к РР.
Записан

Я за любой "барагоз", кроме голодовки:)))
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #8 : февраля 08, 2012, 03:07:30 »

принцип работы РР Хонды не особо отличается от работы РР автомобиля...
...генератор начинает работать, РР управляет напряжением возбуждения генератора.
Да ну
Помоему ты что-то путаешь!!!
У мотоциклов (не у всех, но у Африки точно) вообще-то якорь не постоянный магнит, как его возбудить, он и так возбужденный с рождения. И РР автомобильное не рассеивает в тепло лишнюю напругу, а регулирует ее на стадии производства!!! путем регулировки напряжения на обмотке якоря. А диодные мосты, так они везде одинаковые...
На некоторых мотоциклах есть генераторы автомобильного типа, стоящие снаружи на двигателе, там тоже с активным якорем...
Все что с постоянным магнитом, работает совсем по другому и принцип РР там другой.
Записан
Сан Саныч
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 167


Дорога позвала...

svarovski11@rambler.ru
Просмотр профиля
Африка Твин XRV-750
« Ответ #9 : февраля 08, 2012, 08:34:56 »

Извиняюсь, сказал сгоряча "по заученному"Sad(( Здесь правда все серьезнее и проще. Шаман - ты частично прав! Посмотрел схему внимательно, генератор переменного тока с постоянными магнитами. Три провода Y,Y,Y приходят на РР, далее именно так: - гашение и регулировка напряжения происходит на семисторах, тиристорах или транзисторах (там "черный ящик" могу предположить точно) с выделением тепла (неизбежно, светомузыку собирали?), в блоке обязательно есть диодный мост ("выпрямление" напряжения). Далее не выход идут провода R/W - пара, которые объединяются и через реле стартера и предохранитель 30А приходят на +АКБ. Провода G и G походу являются общей массой, которая шлейфом проходит через все лампочки и где-то (не хватило терпения отследить) приходит на массу мота, или = массу АКБ. Масса присутствует и на корпусе самого РР. Это примерный аналог схемы 6 вольтового генератора постоянного тока на Урале, только на электронной базе, а там были действительно резисторы в РР.
Остальное для электроники в предыдущем посте 100% ВЕРНО!
« Последнее редактирование: февраля 08, 2012, 09:44:13 от Сан Саныч » Записан

Я за любой "барагоз", кроме голодовки:)))
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!