О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Изготовление защитных дуг, багажных рамок
Форум владельцев Africa Twin
ноября 21, 2024, 08:01:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Изготовление защитных дуг, багажных рамок  (Прочитано 73989 раз)
mad
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 140


125713430
Просмотр профиля WWW Email
XL, XR
« : февраля 05, 2012, 10:21:46 »

Наша компания Rightmoto.ru занимается изготовлением защитных дуг, багажных рамок и ветровых стекол для различных мотоциклов. Отправляем заказы транспортной компанией.

Для Африки можем предложить защитные дуги, багажные рамки, защиту фар, ветровое стекло и универсальный регулируемый спойлер.
                               Цельносварную багажную систему

Все наши изделия красятся порошковой краской, цвет любой. Комплектуются всей необходимой для установки фурнитурой.

Защитные дуги для мотоцикла изготавливаются из прочной бесшовной холоднотянутой трубы 22 мм со стенкой 3 мм.
Багажные рамки, багажники ми багажные системы для мотоциклов, изготавливаются из прочной холоднотянутой бесшовной трубы Диам 16 мм, стенка 2,5 мм.


Защитные дуги для РД 07
Защитные дуги для РД 04


Багажные рамки для АТ РД07
Багажные рамки для АТ РД04


Защита фар АТ РД07
Ее также можно установить и на РД 04, нужно только просверлить в пластике морды отверстие под верхнее крепление, поскольку у РД04, в отличии от РД07 оно отсутствует.



Ветровое стекло АТ РД07 (притонированное)


Ветровое стекло AT RD07 (прозрачное)


Регулируемый спойлер на ветровик


Цельносварная багажная система для РД07, может быть как симметричной так и не симметричной по желанию заказчика. в несимметричном варианте она шириной с багажные рамки , шириной 530 мм. В симметричном +70 мм = 600мм. Так же в симметричном варианте присутствует полка под канистру с левой стороны чтобы не пропадало место.



Так же у нас появились для вашего мотоцикла:

Центральная подножка для XRV750 AT:
Весьма похожа на прочную стоковую подножку.



И стальной багажник для RD07 вместо пластикового. Он появился потому что регулярно всплывала проблема треснувшего пластикового багажника. Подходит он для RD07 и ставится полностью вместо стандартного багажника. Вся фурнитура как и  всегда в комплекте.




Ознакомится с нашими изделиями можно на нашем сайте Rightmoto.ru



 
« Последнее редактирование: октября 21, 2021, 07:34:39 от mad » Записан

Rightmoto.ru - Изготовление защитных дуг, багажников, багажных рамок и ветровых стекол для мотоциклов.
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #1 : февраля 05, 2012, 10:57:23 »

у Гиви тОлщина стенок трубы для задних рамок - 4 мм
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
mad
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 140


125713430
Просмотр профиля WWW Email
XL, XR
« Ответ #2 : февраля 06, 2012, 01:12:22 »

У гиви стенка не больше 2 мм толщиной. Не весили рамки которые мы копировали на стенку в 4 мм. Мне кажется это было бы бессмысленное утяжеление задницы мотоцикла.
Записан

Rightmoto.ru - Изготовление защитных дуг, багажников, багажных рамок и ветровых стекол для мотоциклов.
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #3 : февраля 06, 2012, 06:09:07 »

Значит у меня особенные рамки, эксклюзивные bike
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #4 : февраля 06, 2012, 08:37:23 »

На какую нагрузку расчитаны рамки? 
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
mad
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 140


125713430
Просмотр профиля WWW Email
XL, XR
« Ответ #5 : февраля 06, 2012, 10:10:01 »

На какую нагрузку рассчитаны рамки мы сами понимаете не считали) Если сильны в сопромате то прикиньте будет интересно.
Повторю только что рамки гиви диаметр 16 мм. стенка 2 мм. Наши рамки диаметр 16 стенка 1,5 мм. Не сильно уступают по прочности рамкам гиви.

На свой трансальп я делал подобные рамки, они прекрасно себя показали в поездках

Записан

Rightmoto.ru - Изготовление защитных дуг, багажников, багажных рамок и ветровых стекол для мотоциклов.
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #6 : февраля 06, 2012, 10:18:40 »

мне интересна полезная нагрузка, т.к. не хочется потом в Монголии кофры веревками вязать и сварщика искать
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #7 : февраля 06, 2012, 10:19:30 »

Если на них вешать легенькие сумочки то конечно выдержат нагрузку. Но от кофров рамки будут "плыть" и разваливаться.
Параметр "толщина стенки" не из головы обычно берется.

Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #8 : февраля 06, 2012, 10:22:32 »

предлагаю производителю устроить рекламный тест-драйв рамок по Монголии. Готов предоставить мотоцикл и водителя 
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
mad
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 140


125713430
Просмотр профиля WWW Email
XL, XR
« Ответ #9 : февраля 06, 2012, 11:43:41 »

Надо подумать над рекламным тест драйвом)
Записан

Rightmoto.ru - Изготовление защитных дуг, багажников, багажных рамок и ветровых стекол для мотоциклов.
Tefton
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 198



Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : февраля 07, 2012, 12:15:37 »

mad респект и уважуха! буду обращятся...

На Африку, дуги и защитный экран было бы неплохо делать...

По поводу оплаты, "утром деньги-вечером стулья",а почему не почта россии?! так бы было бы гораздо удобнее, безопаснее и спокойнее...
« Последнее редактирование: февраля 07, 2012, 12:21:15 от Tefton » Записан
mad
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 140


125713430
Просмотр профиля WWW Email
XL, XR
« Ответ #11 : февраля 07, 2012, 12:37:09 »

Просто не  люблю я почту и отношение это советское.

Можно конечно и почтой. Вообще до сих пор отправлял всем после оплаты и вопросов ни разу не было.

Просто транспортной компанией мне намного удобнее и быстрее.

Для общего развития), что такое защитный экран.

Записан

Rightmoto.ru - Изготовление защитных дуг, багажников, багажных рамок и ветровых стекол для мотоциклов.
Tefton
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 198



Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : февраля 07, 2012, 09:23:29 »



вот такой вот...есть ещё из сетки металлической, неплохая тюнинговая опция!

а что такое транспортная компания?
мне удобней было бы почтой россии, поверьте, вам бы тоже!
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #13 : февраля 07, 2012, 10:21:13 »

Надо подумать над рекламным тест драйвом)
Думайте. Для испытание есть алюминиевые ящики по 32 литра с туратечевским крепежом + багаж
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
nbv
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 348


Украина, Киев


Просмотр профиля Email
КТМ, АТ 750 RD04, GasGas
« Ответ #14 : февраля 07, 2012, 11:49:05 »

А еще есть смысл делать рамки для более старой Африки РД 04.
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3 ... 28   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!