О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

алюм. кофры с Украины SVARGA
Форум владельцев Africa Twin
Август 13, 2020, 06:22:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: алюм. кофры с Украины SVARGA  (Прочитано 18291 раз)
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 134
Offline Offline

Сообщений: 7438


Не говорите, что мне делать...

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #15 : Январь 04, 2012, 03:11:47 »

А у кого есть чеРтежик туартеческого крепежа?
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
vetalman
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 24


Просмотр профиля Email
KTM300EXC,RD04,X11,URAL,CR500
« Ответ #16 : Январь 04, 2012, 03:16:16 »

А у кого есть чеРтежик туартеческого крепежа?

а вот картинка
http://www.touratech-usa.com/Store/PN-053-0010/Pannier-Mounting-Kit-15mm-mounts-one-pannier

там еще пара PDF есть, если глянуть вообще все понятнол становится
Записан
vetalman
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 24


Просмотр профиля Email
KTM300EXC,RD04,X11,URAL,CR500
« Ответ #17 : Январь 04, 2012, 03:18:55 »

А у кого есть чеРтежик туартеческого крепежа?

Они там пишут что фибергласс используют, но я думаю о текстолите.
Он крепкий, не мягкий, слабее металла - по идее то что надо.
Записан
Diver
Гость
« Ответ #18 : Январь 04, 2012, 03:49:30 »

http://transalp-club.ru/forum/59-3040-1
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 114
Offline Offline

Сообщений: 3759



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #19 : Январь 04, 2012, 04:58:48 »

Vetalman – я никого не отговариваю то того что ты предлагаешь, но:
- «Алюминий 2.5 миллиметра (немецкие аналоги вроде 1.5 — 1.Cool.» - и сколько весит этот пустой кофр если он еще и «Сборка с герметиком. Изнутри проклеен мягким материалом.»
- «клепка говорят лучше выдерживает вибрацию.» - кто говоритHuh? Что-то я не помню клепанных танков и кораблей последние годы… С Авиацией думаю нагрузку на кофры равнять не будем. И тут же «производитель делает к ним съемное крепление, которое вешается на любые рамки сваркой.»  Так вы уж определитесь, что лучше сварка и ли клепка. Скорее всего производителю проще клепать, и думаю спорить тут не стоит. У кого нибудь есть примеры чтобы кофры по сварке от вибрации развалились?
- «Выдерджит прямое попадание фау, выживет после армагедона.» - я в этом сезоне на свои пластиковые Краузеры прилег, армагедона не случилось, только царапины…
- «Рифленые бока кофров добавляют +10 к карме и +20 к пассивной безопасности.» - карма вопрос спорный, а в чем пассивная безопасность?
- «таджики с фомкой испытывают чувство нервозности.» - по-моему, такой замок обычными бокорезами «открывается».
- «Шаман, по твоей ссылке хепко на 40 литров (1.5 мм!) стоит порядка 300 евро,» - по моей ссылке есть TRAX EVO ALU-SEITEN-BOX 37 LITER за 259,95 Евро, а это как раз те же 350 долларов. Комплект Hepco & Becker Seitenkoffersatz "GOBI" по 37 литров плюс центральный на 42 стоят 1000 долларов.
- «прибавь доставку» - ну эти тоже не бесплатно наверно приедут.
- «Выглядит солидно, на них можно положиться в дальняках.» и тут же «Опыта эксплуатации пока нет.» - я бы поостерегся тогда делать такие заявления…
- «Производит он не в гараже на коленке, это называется мелкосерийное производство.» - и какова эта мелкая серия, если «Геометрия Ширина-Высота-Длина любая.» и к тому же на сайте написано «Под заказ, 21 день», да и цена там еще круче чем здесь…

Теперь вопросы к написанному на сайте производителя:
_ «Механизм снятия кофра так-же защищен от несанкционированого отсоиденения.» - это какHuh? Не вижу по фото.
- «Толщина алюминия 2,5мм., ребра прочности, радиусные углы, крепеж — сталь: на кофре 4мм., на ответной рамке 6мм» - так сколько же он все-таки веситHuh?
- «Для навешивания дополнительного багажа ( каримат, палатка, раскладной стул.…) на крышке кофра расположены п-образные ручки по 4 на боковых и 2шт на заднем кофре.» - ну это и самому поставить особого ума не много надо, у меня на центральном стоят.
- «Все ребра и углы округленные ( радиус 50мм). Что значительно улучшает аэродинамику кофров,» - я вас умоляю… не смешите… У меня не широкие (зад мотоцикла по кофрам 100 см) более аэродинамического вида кофры, и то, на 160-165 км/ч по GPS задницу начинает колбасить (с пассажиром кстати на той же скорости не колбасит)

Я не спорю, может кофры и хорошие, но цена не в их пользу, а это наверно главное в выборе между самоделкой без какой-то информации о ее эксплуатации или покупкой известного проверенного бренда за туже цену.

И крайнее в этом длинном рассуждении:
Vetalman -  я так понимаю что «Доставил в Волгоград Ж/Д проводником недорого» сам ты из Волгограда, хотя профиль пуст. Так кофры у тебя или у производителяHuh? А то у тебя фото почему-то с сайта производителя…
« Последнее редактирование: Январь 04, 2012, 05:19:55 от Шаман » Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 134
Offline Offline

Сообщений: 7438


Не говорите, что мне делать...

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #20 : Январь 04, 2012, 05:15:25 »

фото можно?
я долго искал ченибудь такое, деньги у меня тоже не лишние


http://transalp-club.ru/forum/13-2487-1
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
LIM
Интересующийся
**

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 47



Просмотр профиля
V-STROM DL-1000
« Ответ #21 : Январь 05, 2012, 12:51:33 »

Цитировать
Я не спорю, может кофры и хорошие, но цена не в их пользу, а это наверно главное в выборе между самоделкой без какой-то информации о ее эксплуатации или покупкой известного проверенного бренда за туже цену.

Тоже склоняюсь к мнению что - может они и хорошие но ЦЕНА пугающая.Ну и вес неясен.
Опишу ка я вкратце свою историю.
Я два года отездил с самоделками из кровельной бл@хи,весом 5.5кг. и обьемом 25л.,и ценой 25$ за пару.Проблем никаких не возникало,кроме нехватки места под багаж если ехать с женой.
Этой зимой делаю себе алюминивие.Корпус сварен из алюминиевого уголка,изнутри обшит листовим алюминием,толщиной 1мм..Внутренняя стенка которая примыкает к рамкам обшита листом из нержавейки,толщиной 1мм.Вес ожидается где-то в районе 4.5кг.,обьем - 35л..Цена 140-150$,из них 95$ аргон,остальное материал,ну и работа своя,поетому - бесценна.
Систему крепежа к рамкам планирую сделать с помощью дверных петель,который как-то встречал на каком-то польском форуме,и который сейчас не могу найти.
Записан
vetalman
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 24


Просмотр профиля Email
KTM300EXC,RD04,X11,URAL,CR500
« Ответ #22 : Январь 05, 2012, 10:20:00 »

попробую ответить без лишнего флейма

Vetalman – я никого не отговариваю то того что ты предлагаешь, но:
- «Алюминий 2.5 миллиметра (немецкие аналоги вроде 1.5 — 1.Cool.» - и сколько весит этот пустой кофр если он еще и «Сборка с герметиком. Изнутри проклеен мягким материалом.»

Кофр весит 5 кг.
Кофр хепко весит 4.5 кг (так на льюисе написано)

- «клепка говорят лучше выдерживает вибрацию.» - кто говорит??? Что-то я не помню клепанных танков и кораблей последние годы… С Авиацией думаю нагрузку на кофры равнять не будем.

Так говорит всемирный разум, не буду приводить конкретную ссылку, кажется на horizonstunlimited.com видел в одном из десятков постов посвященным самодельным кофрам.
А еще я в своем городе встречал двух кругосветчиков на старых BMW из Голландии. Они мне говорили то же самое.
Сам я этого не утверждаю.

И тут же «производитель делает к ним съемное крепление, которое вешается на любые рамки сваркой.»  Так вы уж определитесь, что лучше сварка и ли клепка. Скорее всего производителю проще клепать, и думаю спорить тут не стоит. У кого нибудь есть примеры чтобы кофры по сварке от вибрации развалились?

Не секрет что сварные швы от вибрации и ударов могут ломаться, сам видел на багажниках.
А выбор производителя по методу крепления это его выбор, я для себя решил делать типа туратеч.

- «Выдерджит прямое попадание фау, выживет после армагедона.» - я в этом сезоне на свои пластиковые Краузеры прилег, армагедона не случилось, только царапины…
- «Рифленые бока кофров добавляют +10 к карме и +20 к пассивной безопасности.» - карма вопрос спорный, а в чем пассивная безопасность?
выглядит опасно, автомобилисты опасаются - это из личной переписки с производителем, а вообще последнее наисанное скорее шутка. Далее в тексте я буду так и писать "шутка", чтобы никого не смущать.

- «таджики с фомкой испытывают чувство нервозности.» - по-моему, такой замок обычными бокорезами «открывается».
почти все производители алюминиевых кофров используют внешние накидные замки - открываются ломиком с достаточным рычагом

- «Шаман, по твоей ссылке хепко на 40 литров (1.5 мм!) стоит порядка 300 евро,» - по моей ссылке есть TRAX EVO ALU-SEITEN-BOX 37 LITER за 259,95 Евро, а это как раз те же 350 долларов. Комплект Hepco & Becker Seitenkoffersatz "GOBI" по 37 литров плюс центральный на 42 стоят 1000 долларов.

H+B SEITENKOFFERSATZ GOBI - это пластик, а не алюминий.
За TRAX EVO цена в Германии. Можешь у Мишутки поинтересоваться ценой в России. В России фирменные боковые алюминиевые кофры дешевле 30 тысяч рублей я не видел. Эти кофры мне обошлись в 20.


- «прибавь доставку» - ну эти тоже не бесплатно наверно приедут.
за доставку четырех кофров я заплатил 50 долларов.

- «Выглядит солидно, на них можно положиться в дальняках.» и тут же «Опыта эксплуатации пока нет.» - я бы поостерегся тогда делать такие заявления…
без коментариев

- «Производит он не в гараже на коленке, это называется мелкосерийное производство.» - и какова эта мелкая серия, если «Геометрия Ширина-Высота-Длина любая.» и к тому же на сайте написано «Под заказ, 21 день», да и цена там еще круче чем здесь…
без коментариев

Теперь вопросы к написанному на сайте производителя:
_ «Механизм снятия кофра так-же защищен от несанкционированого отсоиденения.» - это как??? Не вижу по фото.

не знаю, можешь спросить его, я попросил не делать механизм крепления, предпочитаю туратеч

- «Толщина алюминия 2,5мм., ребра прочности, радиусные углы, крепеж — сталь: на кофре 4мм., на ответной рамке 6мм» - так сколько же он все-таки весит???

"Вес с крепежами около 5кг." - слова производителя.

- «Для навешивания дополнительного багажа ( каримат, палатка, раскладной стул.…) на крышке кофра расположены п-образные ручки по 4 на боковых и 2шт на заднем кофре.» - ну это и самому поставить особого ума не много надо, у меня на центральном стоят.
без коментариев

Все ребра и углы округленные ( радиус 50мм). Что значительно улучшает аэродинамику кофров,» - я вас умоляю… не смешите… У меня не широкие (зад мотоцикла по кофрам 100 см) более аэродинамического вида кофры, и то, на 160-165 км/ч по GPS задницу начинает колбасить (с пассажиром кстати на той же скорости не колбасит)
без коментариев

Я не спорю, может кофры и хорошие, но цена не в их пользу, а это наверно главное в выборе между самоделкой без какой-то информации о ее эксплуатации или покупкой известного проверенного бренда за туже цену.
без коментариев

И крайнее в этом длинном рассуждении:
Vetalman -  я так понимаю что «Доставил в Волгоград Ж/Д проводником недорого» сам ты из Волгограда, хотя профиль пуст. Так кофры у тебя или у производителя??? А то у тебя фото почему-то с сайта производителя…
кофры у меня в гараже, решил написать пост по быстрому, фото делать в лом, да и освещение там неподходящее, использовал чужое фото
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 134
Offline Offline

Сообщений: 7438


Не говорите, что мне делать...

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #23 : Январь 05, 2012, 11:23:59 »

http://www.ebay.de/itm/Alukoffer-Alu-Koffer-Panniers-/250910318777?_trksid=p4340.m444&_trkparms=algo%3DCRX%26its%3DC%252BS%26itu%3DSI%252BUA%252BLM%252BLA%26otn%3D5%26ps%3D63%26clkid%3D5389676457158149175
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 114
Offline Offline

Сообщений: 3759



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #24 : Январь 05, 2012, 01:44:22 »

В России фирменные боковые алюминиевые кофры дешевле 30 тысяч рублей я не видел. Эти кофры мне обошлись в 20.
Я наверно плохо считаю, но даже пара кофров с доставкой в 50 долларов это вроде как по твоим же ценам 350+350+50=750, а это если 750х32=24000 рублей, и не забываем что у производителя кофры по 400, тоесть еще 150 баксов, так что почти теже 30 тысяч и набегает. 
за доставку четырех кофров я заплатил 50 долларов.
А почему заказывал четыре?
кофры у меня в гараже, решил написать пост по быстрому, фото делать в лом, да и освещение там неподходящее, использовал чужое фото
Ну так ждем фото... заодно и
"Вес с крепежами около 5кг." - слова производителя.
Опять-таки около или 5. Взвесить наверно можно раз они у тебя есть...

А еще я в своем городе встречал двух кругосветчиков на старых BMW из Голландии. Они мне говорили то же самое.
А ты посмотри, как клепаны фирменные кофры. У них обычно только один или два вертикальных соединительных шва штампованного листа, а не восемь вертикальных стыков как на этих кофрах, и дно приклепано. Спорить о том, что крепче, четыре заклепки или цельный сварной шов, не буду, сам не уверен. В любом случае клепка сильно удешевляет и без того дорогой проект.
Вот посмотри, даже те кофры, что Дима сейчас ссылку прицепил, состоят из двух частей (крышку не считаем) три стенки одна деталь, стенка и дно вторая деталь.  На этих же кофрах каждый угол имеет два ряда клепок, да еще и не совсем я понял, как сам угол собран.
Сейчас вот рассматривал картинку, что ты прицепил, так это что обычные пустотелые клепки??? А как там внутри??? Расклепаны потом еще и молотком??? А как водонепроницаемость через эти дырочки в клепках???

Vetalman – вот посмотри, сколько у тебя «без комментариев» осталось, и сколько ты отсылаешь к производителю. Ты с этими кофрами не проехал ни километра, и даже еще не прицепил к мотоциклу, а написал хорошую рекламную статью. Без обид, но оно как-то так…

Еще раз повторюсь, что на вкус и цвет все фломастеры разные, но у этих фломастеров нереальная цена… это мое мнение, у тебя может быть свое. Платить как заявлено на сайте производителя 1200 долларов за кофры которые я буду еще и думать как прицепить, и которые еще не были ни у кого в пользовании… ну каждому свое… у меня нет лишних денег для экспериментов…  Даже если они были по 200 долларов, то я все равно бы подумал…

«И опыт, сын ошибок трудных» даст ответ, насколько жизнеспособна эта конструкция.

И пожалуйста, не надо меня к Мишутке отправлять третий раз, я его и так прекрасно знаю… Так же как и стоимость доставки…
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 134
Offline Offline

Сообщений: 7438


Не говорите, что мне делать...

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #25 : Январь 05, 2012, 02:39:47 »

...........
Вот посмотри, даже те кофры, что Дима сейчас ссылку прицепил, состоят из двух частей (крышку не считаем) три стенки одна деталь, стенка и дно вторая деталь. .....

....и стоят они с доставкой из Германии 374 евро за пару, то бишь 15 585, толщина стенки - 2мм, объем - один - 36л, второй - 41л.
И вааще, по сравнению с моими армейскими аптечками (1,5мм,32л) за 4250 руб (1500 руб. за пару + 2750 за фир.крепеж) все эти ящики - мегадорогие понты  
Звоните сюда и будет вам щасце http://www.avito.ru/items/moskva_ohota_i_rybalka_yaschiki_metallicheskie_s_hraneniya_27357445
« Последнее редактирование: Январь 05, 2012, 02:43:32 от BELARUS » Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
skifos
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 196


Просмотр профиля
Africa Twin RD07a
« Ответ #26 : Январь 05, 2012, 02:56:50 »

Жаль, нет у них уже давно таких ящичков. И заказав на них уже очередь выстроилась. Заказал малость другие.
Записан
vetalman
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 24


Просмотр профиля Email
KTM300EXC,RD04,X11,URAL,CR500
« Ответ #27 : Январь 05, 2012, 02:59:08 »

Я наверно плохо считаю, но даже пара кофров с доставкой в 50 долларов это вроде как по твоим же ценам 350+350+50=750, а это если 750х32=24000 рублей, и не забываем что у производителя кофры по 400, тоесть еще 150 баксов, так что почти теже 30 тысяч и набегает.  А почему заказывал четыре?

Четыре потому что заказывал себе и другу. При таком заказе нам производитель еще и скидку дал и курс доллара попроще немного был, поэтому вышло в 20.

Ну так ждем фото... заодно и Опять-таки около или 5. Взвесить наверно можно раз они у тебя есть...

У меня весов нормальных нет. Скажи что сфотографировать - я сфоткаю.

А ты посмотри, как клепаны фирменные кофры. У них обычно только один или два вертикальных соединительных шва штампованного листа, а не восемь вертикальных стыков как на этих кофрах, и дно приклепано. Спорить о том, что крепче, четыре заклепки или цельный сварной шов, не буду, сам не уверен. В любом случае клепка сильно удешевляет и без того дорогой проект.
Вот посмотри, даже те кофры, что Дима сейчас ссылку прицепил, состоят из двух частей (крышку не считаем) три стенки одна деталь, стенка и дно вторая деталь.  На этих же кофрах каждый угол имеет два ряда клепок, да еще и не совсем я понял, как сам угол собран.
Сейчас вот рассматривал картинку, что ты прицепил, так это что обычные пустотелые клепки??? А как там внутри??? Расклепаны потом еще и молотком??? А как водонепроницаемость через эти дырочки в клепках???
Не знаю, изнутри кофр обклеен, нужно отдирать чтобы посмотреть.
Думаю производитель не упустил такой простой момент как дырочки в клепках, если из швов местами торчит герметик.
Как собраны углы мне и самому не понятно.

Vetalman – вот посмотри, сколько у тебя «без комментариев» осталось, и сколько ты отсылаешь к производителю. Ты с этими кофрами не проехал ни километра, и даже еще не прицепил к мотоциклу, а написал хорошую рекламную статью. Без обид, но оно как-то так…
Я не писал рекламную статью, шоколадки мне Ярослав за так добавил. Я нашел кофры, которые мне понравились и результатом я доволен на 99%, хотел поделиться с остальным народом.

Скажу чем недоволен:
1. Замок наверное действительно другой поставлю, сразу не увидел проблем.
2. Резиновая прокладка негерметично закрывает крышку, нужна другая со ступенькой.

Еще раз повторюсь, что на вкус и цвет все фломастеры разные, но у этих фломастеров нереальная цена… это мое мнение, у тебя может быть свое. Платить как заявлено на сайте производителя 1200 долларов за кофры которые я буду еще и думать как прицепить, и которые еще не были ни у кого в пользовании… ну каждому свое… у меня нет лишних денег для экспериментов…  Даже если они были по 200 долларов, то я все равно бы подумал…

«И опыт, сын ошибок трудных» даст ответ, насколько жизнеспособна эта конструкция.

И пожалуйста, не надо меня к Мишутке отправлять третий раз, я его и так прекрасно знаю… Так же как и стоимость доставки…

Записан
Diver
Гость
« Ответ #28 : Январь 05, 2012, 03:46:21 »

Я думаю что здесь не форум миллионеров и покупать самопальные ящики за 1200 баксов это как то неправильно, да еще не проверенные и тяжелые.
Писал раньше, вот здесь 3 кофра за 390$ продают (это не реклама), видел реально на моте:
http://tessa.com.ua/price?id_group=11&id_price=52&action=price_filter
Можно с Ебея еще такие заказать:
http://www.ebay.com/itm/PAK-MEISTER-MilSpec-Panniers-/320736111222?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item4aad5caa76
При падении все ломаеться, гнеться и вырываеться, поэтому думаю что лучше будет кофр чтобы был в дугах со всех сторон, лично у меня так пластиковые Givi стоят, спасибо предыдущему владельцу (легкие, герметичные, с правильными замками, правда всего на 21 литр боковые).
« Последнее редактирование: Январь 05, 2012, 05:59:12 от Diver » Записан
Batichelli
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 357


эндуронафт

479122424 S
Просмотр профиля Email
BMW F650ST, пока как-то так...
« Ответ #29 : Январь 05, 2012, 06:17:56 »

Воблин, себе искал нечто подобное. Жаль кончились.
Заказал малость другие.

А это малость какие?
Записан

"Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Мюнхгаузен
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2020, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!