О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

расход топлива
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 12:42:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: расход топлива  (Прочитано 46945 раз)
US7IGN
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 329


бездельник


Просмотр профиля WWW
AT 750 RD07 `93
« Ответ #90 : августа 10, 2013, 11:23:36 »

ехал под сильным встречным ветром с кофрами 110-120, метцелер туранц, остальное сток - 6,5 где-то. имхо много...
Записан

опыт и импотенция приходят с годами...
Balaban
Гость
« Ответ #91 : августа 11, 2013, 12:54:56 »

С кофрами и против ветра - НЕ много
Записан
Burikgg
Легенда форума
*****

Karma: 37
Offline Offline

Сообщений: 1079



Просмотр профиля Email
Rd04
« Ответ #92 : августа 11, 2013, 11:10:53 »

звёзды 16/43,высокое стекло,один кофр, хороший бенз  скорость до 130  5.2!потом залили 98 супер 7.8 ну правда и 170 иногда пришлось ехать резина к 60, стрёмно на ней так ездить!!и расход всегда разный!они мля бенз ослиной мочёй разбавляют!
Записан
skifos
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 196


Просмотр профиля
Africa Twin RD07a
« Ответ #93 : августа 16, 2013, 07:59:33 »

Только что вернулся из поездки по Европе. Ездил с пассажиркой и кофрами. В Германии заметил, что при езде против ветра и скорости 120-130 км/ч расход повышается до 10 л. Это на бензине 95 и 98. При этом в безветрие и скорости в 100 км/ч расход возвращается в норму, т. е. 5,5 - 6,5 л. Скорости указал реальные, а не то что показывает спидометр, а то при 120 он уже лишних 10 км/ч прибавляет.
Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #94 : августа 19, 2013, 10:18:43 »

Заливать в африку 95 или 98- деньги на ветер! Степень сжатия там подхлдит для 90го или еще более низкого октанового числа, поэтому подходящий является именно 92. От 95 она просто греется больше и все, толку ноль. Разве что самовнушение, мол при большем октане поедет лучше, лошадок прибавит.. Smiley
Записан
felvis
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 253


S
Просмотр профиля WWW
xrv 750 94'
« Ответ #95 : августа 19, 2013, 12:58:28 »

ну блин, это понятно
но в европе, даже в нешасной Румынии, нет 92 вообще.
так ветер не ветер, а едешь там на 95
Записан
Лис
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 389


...Волк начинается с иронии, лиса с сарказма...


Просмотр профиля Email
BMW F800GS '12
« Ответ #96 : августа 19, 2013, 07:46:09 »

Это на бензине 95 и 98

Это.. вопрос от чайчникофф. а от 98го худо Твину не станет?  Huh? Он вообще для высокофорсированных моторов.. Ну либо под турбину и низкую степень сжатия... Оо.. и как Африка на 98м?! Ракета?!   virago
« Последнее редактирование: августа 19, 2013, 07:47:46 от Лис » Записан

...Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся...
skifos
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 196


Просмотр профиля
Africa Twin RD07a
« Ответ #97 : августа 19, 2013, 09:39:59 »

Ну 98 бензин использовался от безысходности. Ибо 92 там нет, а 95 часто шел с приставкой Е10. Начитался я про Е10, боюсь его. Ходовые качества остались прежними. Вот реально никакой разницы не заметил. Разница только при прогреве двигателя - с обогатителем на 98 почему-то обороты не растут выше 1200, а на 92 они взлетают до 3000. В России езжу на 92, ибо на самом деле степени сжатия для него достаточно.
Записан
skifos
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 196


Просмотр профиля
Africa Twin RD07a
« Ответ #98 : августа 19, 2013, 09:48:43 »

Ну и высокие октановые числа как раз наоборот - нужны для двигателей с высокой степенью сжатия, чтобы противостоять детонации, которая неизбежно возникнет при использовании другого низкооктанового топлива.
Записан
skifos
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 196


Просмотр профиля
Africa Twin RD07a
« Ответ #99 : августа 19, 2013, 09:58:23 »

Насчет того, что на 98 будет греться больше, то разницы с 92 я тоже не заметил. Цифровой датчик показывает абсолютно те же значения в одинаковых режимах работы двигателя.
Записан
novack
Свой в доску
****

Karma: 29
Offline Offline

Сообщений: 493



Просмотр профиля Email
RD07A BMW G650X
« Ответ #100 : августа 29, 2013, 06:48:09 »

Ибо 92 там нет, а 95 часто шел с приставкой Е10. Начитался я про Е10, боюсь его.
А в чем проблема с Е10?
Не так давно в Финляндии было объявлено, что кроме Е10 никакого другого 95 там теперь не будет, все авто-мото производители разместили на своих финских сайтах пояснения по этому поводу. На сайте Хонды было написано, что любой мотоцикл Хонды, выпущенный после какого-то хрен знает лохматого года готов к потреблению Е10.
Записан
skifos
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 196


Просмотр профиля
Africa Twin RD07a
« Ответ #101 : августа 30, 2013, 08:16:00 »

А в чем проблема с Е10?
На разных сайтах Хонды встречал различные комментарии к Е10.
На одном - "Can I use ethanol fuel in my Honda product?
E10 ethanol fuel can be used with Honda Marine and Power Equipment, and also motorcycles produced after 1990, although it is not recommended."
На другом - "All Honda motorcycles and mopeds produced for the EU market since 1993 can use ethanol-blended gasoline up to 10% although carburettor-equipped models could experience poor driveability in cold weather conditions."
"Rubber Fuel System Parts may become degraded more quickly."
И т. д.
Вцелом да, особо страшного не пишут ничего. Но я нигде пока не нашел комментариев про свою японскую Африку. И я не в курсе, одинаковые ли всякие прокладки-резинки использовались в различных сборках Африк или нет. Поэтому чисто из предосторожности не лил Е10.
Записан
novack
Свой в доску
****

Karma: 29
Offline Offline

Сообщений: 493



Просмотр профиля Email
RD07A BMW G650X
« Ответ #102 : августа 30, 2013, 10:24:21 »

poor driveability in cold weather conditions в прошлом году в Норвегии при околонулевой температуре не испытывал Wink
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #103 : августа 30, 2013, 12:37:45 »

но в европе, даже в нешасной Румынии, нет 92 вообще.
Да ладно, в Австрии и Германии 92 практически на всех бензоколонках, в других странах только 95 и выше, сие есть правда неприложная)))
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #104 : августа 30, 2013, 12:44:26 »

Сейчас  в черногории.после украины только 95 по 60р за литр)первый раз заправился в румынии,вроде мот стал бодрее ехать и расход на литр меньше стал.до этого груженый со 2 м номером 7 литров, ща меньше 6.правда на светофорах греется моментально.
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!