О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

скотойлер?!
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 01:54:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: скотойлер?!  (Прочитано 19265 раз)
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3849



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #30 : декабря 20, 2011, 02:27:06 »

А с грамотно установленным смазчиком до 80т км
Это ты так думаешь??? или проверено лично???
Я спрашиваю за переднюю звезду!!!!!!!!!!!!!!
Записан
nbv
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 348


Украина, Киев


Просмотр профиля Email
КТМ, АТ 750 RD04, GasGas
« Ответ #31 : декабря 20, 2011, 02:36:45 »

Шаман - Хорошая цепь в среднем выхаживает 50 тис. (при нормальном использовании) + одна задняя двезда + две передних.
Я думаю что этот пробег мало зависит от способа смазки, больше от стиля езды.
А "плюс" скотойлера в уменьшении гемора с обслуживанием. Ни и немного дешевле в процессе эксплуатиции. :-)
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3849



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #32 : декабря 20, 2011, 02:44:27 »

Я думаю что этот пробег мало зависит от способа смазки, больше от стиля езды.
Так и я о том же... Меня вполне устраивает жизнь комплекта в 25000 км. На централку лень задирать, а на боковой неудобно...
Я же писал что не хорошая DID, а RK или EK, они больше и не должны наверно жить.
Как менять переднюю звезду, так я уже весь комплект поменяю...
А задняя звезда у меня один раз как раз выходила почти 50, я просто при замене цепи ее перевернул... вобщем в техническом отчете у меня там есть подробно, если кому интересно будет...
Записан
nbv
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 348


Украина, Киев


Просмотр профиля Email
КТМ, АТ 750 RD04, GasGas
« Ответ #33 : декабря 20, 2011, 02:54:27 »

Однажды где-то встречал статью, что за детьги которые тратяться на балончики смазки можно купить новый комплект звезд и цепей и не обслуживать цепь вовсе....
Я представляю как шумит у него цепь..... Undecided
« Последнее редактирование: декабря 20, 2011, 02:56:16 от nbv » Записан
Вадёк
Зашел спросить
*

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
xlv750
« Ответ #34 : декабря 20, 2011, 03:13:21 »

Это устройство делает дальнее путешествие на мотоцикле с цепным приводом очень приятным, спорить не буду, может кому- то больше нравится обрабатывать цепь кисточкой и маслом, но то что балончики с загустевающим составом и несущим на себе абразив с дороги-это не есть хорошо. 
Записан
Black African
Свой в доску
****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 270


Игорь


Просмотр профиля Email
RD-07(1998),ИЖ-49(1950)
« Ответ #35 : декабря 20, 2011, 06:05:10 »

летом под иркутском встретил двух австрийцев на доминаторе и тенери увидив что я цепь мажу с балона они жутко удивились я спрашиваю у вас скотойлер они мне показывают банку скистью и отроботкой и так проехали из европы через монголию и до дома еще доедут  и надо мной ржут на своем не руском
Записан

Рад встретить Вас на Алтае
butcher37
Гость
« Ответ #36 : декабря 20, 2011, 08:01:05 »

Если они австрийцы это ещё не значит что они по определению умнее славян или китайцев Wink
Записан
KILLER!
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 33

228135661
Просмотр профиля Email
Transalp
« Ответ #37 : декабря 20, 2011, 08:03:42 »

У меня скотойлер стоит с апреля месяца этого года...

...самодельный

наврал.. с прошлого года
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #38 : декабря 20, 2011, 10:47:37 »

На централку лень задирать, а на боковой неудобно...

У тебя когда ДР.
давай я "пацанов" подговорю и поставим тебе обычный человечий скотойлер? 
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Макс_83
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 162


89226552667

S
Просмотр профиля Email
AfricaTwin XRV750 98г
« Ответ #39 : декабря 21, 2011, 12:18:15 »

Всё началось с покупки "топливного насоса" за (2000р) от автономного обогревателя (любой подойдет в принципе) главное что бы 12 вольтовый был.Блок управления  "NF408-Цифровой счетчик" заказывали на заказ минимальный заказ 2 шт по (850р)."Датчик распредвала" от любой советской инжекторной машины (350р) и фишка к нему (150р).Бачёк использовал от HI-GEAR (120р) главное что бы 325мл был и с металлической пробкой. Масло подающие трубки от обогревателя "в@басто" имеются в любом автосалоне где их устанавливают (спрашивайте у слесарей) и шланчики для соединения между собой.Там же поспрашивать тройничек для раздвоения масленых трубок на обе стороны цепи (нужен Y образный тройник Т образный не пойдёт).
ИЗДЕЛИЯ.
1 Для установки датчика распредвала необходимо изготовить зигзаго образную пластину из метала 2мл  так что бы датчик не косался болтов и зазор был 3-4мл. При изготовлении надо учесть наклон датчика что бы провода от фишки не уперались в вилку. Прикручивается под супорд и зажимается болтом от супорда.
2 Для насоса то же необходимо изготовить некий крепёж. Устанавливается в пространство между бардачьком и рамой чуть выше подножки для пассажира. Пластина чуть закруглённая под форму насоса и с крепёжными ушками под хомуты далее загнутая для прикручивания под пассажирскую подножку.Насос приклеил на двухсторонний скотч и стянул металлическими хомутами на пластину в местах соприкосновения с рамой тоже наклеил скотч.
3 Под маслопадающие трубки на звезду "форсунки" делается из пластмассы (подходит кармашек от нивы,приоры остаётся при установки магнитолы спрашивается всё там же на СТО) некая рагатулина с двумя вилками шириной 1см длинной 8-9см с расстоянием между ними 1.5см и с ушком для крепёжа

Записан

Макс_83
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 162


89226552667

S
Просмотр профиля Email
AfricaTwin XRV750 98г
« Ответ #40 : декабря 21, 2011, 12:20:39 »

.
Записан

Макс_83
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 162


89226552667

S
Просмотр профиля Email
AfricaTwin XRV750 98г
« Ответ #41 : декабря 21, 2011, 12:30:22 »

Флакон из под HI-GEAR "бачок" установил в пространство между расширительным и тормозным бачком как раз над баллоном от амортизатора. Обмотал его тряпочной изолентой и обвернул его шумоизоляцией (мало ли где протрётся) на дно вырезал пластмасску и приклеил на скотч.Что бы не упирался об крепёжный болт от тормозного бочка. Металлическую трубку от антенки вставил в пробу просверлив её и  (зачистив от хрома) обработав паяльной кислотой пропаял с обоих сторон.Трубку установил наискось (что бы масло бралось со дна). Да клемму от АКБ надо подогнуть немного в верх что бы не упиралась в бачок.
Записан

Макс_83
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 162


89226552667

S
Просмотр профиля Email
AfricaTwin XRV750 98г
« Ответ #42 : декабря 21, 2011, 12:39:15 »

Трубку пропустил через заднюю часть где замок сиденья. Трубка должна быть ближе к стопаку что бы не было видно в замочную скважину иначе перетрётся об петлю на сиденье.ВАЖНО не защёлкивайте сиденье пока не убедитесь что трубка не мешает двигаться механизму открывания. К насосу трубка проходит через отверстие просверленная наискось. С насоса трубка пристёгнута хомутом к штатным шлангам что бы не перетёрлась об вилку в местах соприкосновения протянул кусочек шланчика. Тройник прикрепил на монтажную пластину от центрозамка а пластину прикрутил на болт от склизы.На рагатулене просверлил маленькие дырочки и укрепил маленькими хомутиками.Форсунки надо срезать и  загнуть так что бы они касались звезды чуть выше прохождения цепи. Длину трубок можно сделать чуть длиннее с запасом для регулировки натяжки цепи. ВАЖНО ( Масло не должно просто капать на цепь при движении капли будет сдувать.Масло должно выдавливаться на звезду и центробежной силой будет вганяться в цепь). Все соединения шланчиками стянул хомутиками кроме соединения с бачьком.

Записан

Макс_83
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 162


89226552667

S
Просмотр профиля Email
AfricaTwin XRV750 98г
« Ответ #43 : декабря 21, 2011, 12:42:22 »

.
Записан

Макс_83
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 162


89226552667

S
Просмотр профиля Email
AfricaTwin XRV750 98г
« Ответ #44 : декабря 21, 2011, 12:52:00 »

ЭЛЕКТРИКА.
На датчике распредвала три провода ABC где A-минус B-плюс C-сигнал от датчика. Провода скручиваются и пропаиваются, изолируются тутиком (ТермоУсадочьнаяТрубка в промэлектро магазине ) провода желательно разных цветов что бы не перепутать потом при подключении (либо датчик сгорит сразу). При подаче напряжения на датчик на сигнальном проводе будет появляться отрицательный импульс при вращении колеса.
Насос подключается узкими обжимками и проводами по толще.Масса взята с рамы рядом с отверстием под крышку  есть лишнее с резьбой (предварительно зачистив место). Управляется насос через реле само реле управляется массой. Питание с + клеммы АКБ через предохранитель 25А . Питание блока взято с сине/красного провода от реле блинкера через предохранитель 5А.(находится над РР)
Блок требует доработок. Входной сигнал от датчика подключается на выход транзистора (это средняя ножка VT5). Исходящий сигнал очень слабый и пяти вольтовый требует установки дополнительного транзистора.Программируется блок на срабатывание цифра "2" это 1сек и на 3.200 импульсов
« Последнее редактирование: декабря 21, 2011, 03:29:39 от Макс_83 » Записан

Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!