О яя, натурлих сам мебе голову ломал именно по этой теме
)
Ямаху тр@ба из этого списка исключить, это из другой области
Сам рассматривал Хаску Челендж и 690 R
Бабки ляшку жгли потому вышло вот как
Доводы и размышления мои личные- на суд в последней инстанции не претендуют.
Челенджов не было на тот момент, а так пялился именно на него
+Море тунинга
+Огромный межсервисный интервал
-Относительно вялый двигатель
Хаску хотел взять из салона но не срослось так как-
- Несказанная скидка обещанная дилером оказалось на деле пшиком
- Отсутствие тунинга практически совсем
- Низкорасположенный воздухофильтр
- По словам дилера неперевариваемость топлива плохого качества, выражается в засирании форсунки (И хотя стоимость 50 USD да и места не занимает, но так я и не понял, что за шняга такая то? Ни разу не сталкивался с подобным ни на одном инжекторе, шо та тут не так...)
И взял я КАТЕМ с небольшим пробегом.
Плюсы вижу такие ПО СРАВНЕНИЮ с двумя другими
+ Самый малый вес из троицы - меньше на 10 кило хаски
+ Самая крутая подвеска ( по меньше мере боле всего регулировок
) Насколько это в практическом бытовом применение плюс не ясно, но сам факт душу греет
+ Самый злой мотор, реально дурной мотор... При этом есть несколько карт зажиги на выбор, от очень слабой ( примерно как 650 L) до ПИНЦЕТНАФИГБЛИНКАКОМУКРУТОМУВОДИЛЕЭТОНАДО...
+ МОРЕ тунинга
В минусы отнесу вот шо
- Свет - самый фиговый из представленных трех
- Межсервисный инервал - 5 ткм, у хаски так же, но у челенджа то круче !!!
- Требует доработок топливный фильтр, крепление бака. крепления радиатора и еще по мелочи
Вот как то так....