О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

К вопросу - что есть эндуро
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 03:54:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: К вопросу - что есть эндуро  (Прочитано 21222 раз)
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #90 : декабря 13, 2011, 01:23:14 »

холивары на форуме пошли
В сезон болтать было некогда, а сейчас хлебом не корми - дай на форуме потрындеть.

Записан

Galka
Админ
Свой в доску
*****

Karma: 41
Offline Offline

Сообщений: 340



Просмотр профиля WWW
kawasaki kl250
« Ответ #91 : декабря 13, 2011, 10:26:21 »

butcher37, тебе отвечаю сразу!!! ))

ОК. Только получается под один класс дуалспорт попадает куча мотоциклов не имеющих ничего общего. Возьмем БМВ ГС. Это Дуалспорт или турист? Но ХР650Л тож дуалспорт, а голда турист. И что у ГСа общего что с одним что с другим?

действительно, куча довольно разных мотоциклов
у которых есть одно общее - двойное их использование, заявленное производителем (а не придуманное лично мной или Бабаем): и на асфальте и по пересеченке, у кого-то в большей степени, у кого-то в меньшей

скопипастю цитату:

"Мотоциклы BMWсерии GS впервые появились на публике в 1980 году, на выставке IFMA в Кельне, Германия. Первоначальная концепция мотоцикла состояла в новой формулировке: Мотоцикл на каждый день и для любой дороги. Маркетологи BMW увидели новый тренд. Улицы Европы стали тесны, остро появилась проблема парковок в больших городах, и почему бы не пересадить владельцев авто на мото и не предоставить им настоящую свободу передвижения, с комфортом и простотой управления. G/S в немецком варианте "Geländesport" -"Спортивный внедорожник" "Gelände/Straße" – "кроссовер". "

BMW R80G/S, насколько знаю, считается мотоциклом эндуро, он участвовал в дакаре в 1981 году и финишировал седьмым, после чего БМВшники наладили выпуск гражданских версий R80G/S и дальше пошли выпускать свою линейку GS


"турист" предполагает заявленное производителем передвижение по асфальту
"дуалспорт" - передвижение по асфальту и пересеченке

я ответила на твой вопрос?
Записан

моя единственная свобода в этом ущелье состоит в том, чтобы завязывать шнурки своих ботинок безупречно
butcher37
Гость
« Ответ #92 : декабря 13, 2011, 10:58:32 »

Smiley)) Нет.
Это всё я читал и даже кино смотрел, я не о том спрашивал Wink
Не хочу больше дискутировать. Я своими постами лишь хотел донести, что словосочетание Турэндуро не я придумал и раз уж оно есть, это слово, значит есть и такой класс. Даже пусть так считают не 100500 млн человек, а 1000 и им проще в общение употребл@ть именно это слово и всем становиться понятно о чем идет речь, то не вижу тут ничего плохого.  auto
 

« Последнее редактирование: декабря 13, 2011, 11:00:03 от butcher37 » Записан
Hanss
Гость
« Ответ #93 : декабря 13, 2011, 12:14:08 »

 Maladec butcher37. Xoroshio skazal!
A 4to po etomu povadu dumajet Babaj s Rider'om?
Записан
Алексей (Grammy)
Гость
« Ответ #94 : декабря 13, 2011, 12:16:33 »

BMW R80G/S, насколько знаю, считается мотоциклом эндуро, он участвовал в дакаре в 1981 году и финишировал седьмым, после чего БМВшники наладили выпуск гражданских версий R80G/S и дальше пошли выпускать свою линейку GS
В таком случае, прототип гражданских версий Africa Twin, Honda NXR750

 побеждал четыре раза  winner
 и Хонда также наладила выпуск гражданских версий.

Вот этот тип гражданской наружности, многократный победитель Cyril Neveu

http://img85.imageshack.us/img85/8184/9neveu1987pl7.jpg
К вопросу - что есть эндуро

 И еще
http://i9.photobucket.com/albums/a79/Sennake_models/real_cars/motorcycles/1986_honda_nxr_real.jpg
К вопросу - что есть эндуро
« Последнее редактирование: декабря 13, 2011, 12:23:06 от Алексей (Grammy) » Записан
Galka
Админ
Свой в доску
*****

Karma: 41
Offline Offline

Сообщений: 340



Просмотр профиля WWW
kawasaki kl250
« Ответ #95 : декабря 13, 2011, 01:01:46 »

начну с конца Smiley

Для меня - спортивные регламенты касаются только спортивных мотоциклов. А вы притягиваете спортивный регламент к гражданским мотоциклам.

поддерживаю, что спортивный регламент касается только спортивных мотоциклов
только как быть с тем, что эндуро - это вид соревнований с 1913 года,  и до возникновения соревнований мотоциклов эндуро не было?

эта "гражданскость" эндуро, опять-таки связана с характером соревнований эндуро, часть трассы которых проходит по дорогам общего пользования: нет документов-номеров-оптики- нет соревнований! (одна из причин, по которой эндуро смешивают с дуалспортом)
 
а то, что обычные гражданские могут купить такой мотик и спокойно ездить на нем на работу (т.к. все доки в наличии) - это уже вторично, побочный эффект, так сказать

Ощущение такое, что эндуро это такая штука, о которой все слышали, но никто не видел.
))

у меня тут книжка под рукой валяется
по-моему, на тему эндуро - это единственное, что у нас в СССР/России переводилось, называется "Эндуро: вчера, сегодня, завтра", автор чех Павел Гусак

там и с исторической стороны рассматривается развитие эндуро, и очень много про каждый год соревнований - прям с 1913 года, как что и кто участвовал

кстати, в шестидневках одно время участвовали мотоциклы с коляской, наряду с одиночками, и мотороллеры (уже одно это может поставить под сомнение, что "эндуро" - это один из классов мотоциклов)

так вот я сразу обратила внимание, что выцепить конкретную серийную модель мотоцикла очень сложно, они там все строились, переделывались и допиливались на базе чего-то уже существующего

и автор там так же пишет, что несмотря на то, что многие производители выпускают мотоциклы "специально предназначенные для эндуро", эта реклама расчитана на любителей или начинающих, т.к. без специальной доработки они для соревнований не годятся

XR650R, который выпускался для гонок, его считают эндуро своего времени, но сейчас он снят с производства

из современных, какой пример привести, я не знаю
видимо, КТМ с их линейкой EXC
 
японцы как-то отдельно мотоциклов эндуро в настоящее время не выделяют
в линейке Хонды CRF450X идет как трейл-байк

Galka, в чем отличие эндуро от двойного назначения и дуал спорт? Приведи примеры эндуро и дуал пёпос. Что такое дуал спорт, я к сожалению не знаю. Почему "так называемые" мотоциклы двойного назначения называют эндуро - все просто. Слово "эндуро" короткое и однозначное.

примеры: XR650R и XR650L

из всего того, что я читала:
эндуро - мотоцикл, который заявляется производителем, как способный участвовать в соревнованиях эндуро

дуалспорт (мот двойного назначения) - мотоцикл, который заявляется производителем, как способный передвигаться не только по асфальту, но и по пересеченной местности

изначальное определение автора термина dualsport звучало так: "Dual, as in road and dirt, and Sport as in a non-competitive venue", т.е. с подчеркиванием отсутствия соревновательной составляющей

маркетологи эти мотики позиционировали как для тех, кто как раз не имеет возможности участвовать в соревнованиях, но хочет кататься по пересеченной местности чисто для себя, и делали их заведомо "слабее" по тех-характеристикам

ДРЗ400 эндуро? Или только ДРЗ400Е? Или ДРЗ400Е - двойное назначение? Маркировка двигателя и шасси одинаковая?

А с супермотардами как? ДРЗ400СМ это супермотард или дуал спорт.

Вы сами, похоже запутались что есть что

за ДРЗеты я не в курсе, чес-слово
но, кажется, могу распутать наши разногласия

я тут кое-что вспомнила на тему этой дискуссии
откуда все эти софт-, хард-, турист- взялись
понятно, что классификация должна была откуда-то появиться, чтобы потом ее растащили по всем сайтам и форумам без указания авторства Smiley

у меня есть каталог мотоциклов журнала "За рулем", 1997 года, тогда интернет был несколько другим, печатные издания как-то больше рулили, и за точностью формулировок больше следили



здесь весьма грамотно прежде всего упоминается такая важная вещь как ОСНОВАНИЕ для классификации (это именно то, что я ожидала, что кто-нить из участвующих здесь в дискуссии, хотя бы упомянет, но увы...)

и этим основанием является НАЗНАЧЕНИЕ и КОМПОНОВКА

и как видишь, мотоциклы двойного назначения присутствуют
поэтому смотрим дальше...


номер раз


номер два

как видно, в классификации явно различают "мотоциклы эндуро", безоговорочно относящиеся к спортивным мотикам, и "мотоциклы в СТИЛЕ эндуро" (они-то и есть двойного назначения)
и уже ТОЛЬКО ПОСЛЕДНИЕ разделяют на хард, софт, туристов и городских - на ОСНОВАНИИ дорожных качеств (мудрые люди! опять написали про основание классификации, а не с потолка и не потому что "так считается")

вот и весь камень преткновения

в стиле эндуро - похожие на эндуро, но, все-таки, отличающиеся по назначению и компоновке...
(как и "в стиле супермото", раз ты спрашивал про супермото - далеко не те, на которых катают супермото, а просто также похожие на супермотарды внешне)



****************
как развивались события примерно понятно: увидеть текст в уважаемом известном издании, увидеть там хорошее емкое слово "эндуро", переписать классификацию своими словами, не обратив внимание на словосочетание "в СТИЛЕ", забыть об ОСНОВАНИИ классификации, запостить на паре сайтов-форумов без указания, откуда дровишки...
и вот уже весь рунет друг у друга перетырил дезинформацию на радость маркетологам! маркетологи, радостно потирая ручонки, быстренько наклепали своих мотообзоров в рамках модного тренда!
пока не пришел лесник и всех не разогнал

зы// дада, в обиходе использовать слово "эндуро" удобно, красиво и незамороченно, я с этим не  спорю

зы/2 Алексей (Grammy), спсб, я в курсе про существование NXR750 Smiley
какой русский не любит быстрой езды! какая африка не хочет стать эндуро!

зы3/ Ханс, хорош разжигать, мне работать надо, а не на форумах трындеть Smiley


************
обобщаю: хоть, вам, ребята, и неинтересно было, откуда вы взяли эту свою невнятную классификацию, я все-таки, докопалась, откуда ноги растут и как она выглядела у автора (и с моими высказываниями она не расходится), поэтому о чем-либо спорить больше не вижу смысла, так как аргументы вида "потому что так сказало большинство" мне не особо интересны  whoop

всем привет!
« Последнее редактирование: декабря 13, 2011, 01:13:00 от Galka » Записан

моя единственная свобода в этом ущелье состоит в том, чтобы завязывать шнурки своих ботинок безупречно
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #96 : декабря 13, 2011, 01:11:30 »

Галка!
А девочке не вредно все это знать?   
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Алексей (Grammy)
Гость
« Ответ #97 : декабря 13, 2011, 01:13:45 »

зы/2 Алексей (Grammy), спсб, я в курсе про существование NXR750 Smiley
какой русский не любит быстрой езды! какая африка не хочет стать эндуро!
То есть BMW можно называть инДура а Африку нет ?
 А баба-Яга против !!! (С)
P.S Я просто хотел уровнять шансы. throttle
Записан
Galka
Админ
Свой в доску
*****

Karma: 41
Offline Offline

Сообщений: 340



Просмотр профиля WWW
kawasaki kl250
« Ответ #98 : декабря 13, 2011, 01:16:19 »

Mishutka, горе от ума (плачущий смайлик)

То есть BMW можно называть инДура а Африку нет ?

NX750 можно так назвать, ты хотел сказать Smiley
я ж про бмв не про гражданскую модель говорила
Записан

моя единственная свобода в этом ущелье состоит в том, чтобы завязывать шнурки своих ботинок безупречно
Алексей (Grammy)
Гость
« Ответ #99 : декабря 13, 2011, 01:18:01 »

NX750 можно так назвать, ты хотел сказать Smiley
я ж про бмв не про гражданскую модель говорила
Ок !
Записан
butcher37
Гость
« Ответ #100 : декабря 13, 2011, 01:28:00 »

Ну собственно говоря ты полностью подтвердила все то о чем я писал.
И получается хард, который как написано ОТЛИЧАЮЩИЙСЯ ОТ СПОРТИВНЫХ МАШИН ЛИШЬ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ, уже не хард эндуро, а мотоцикл в стиле эндуро хард, или хард дуалспорт??? Но так никто не говорит, потому что нет в этом смысла, столько лишних буков.
У меня чисто спортивная версия ХР250Р, пластиковый бак, отсутствие стартера и т.п. Т.е. эндуро - хорошая заготовка под спорт. Но я поставил на него поворотники и сигнал, теперь у меня мотоцикл в СТИЛЕ эндуро с приставкой жесткий Smiley)))))
Вообщем все килобайты текса ради «В СТИЛЕ».
ОК я согласен, Африка не эндуро потому, что это мотоцикл а не соревнования 1913 года выпуска Wink

Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #101 : декабря 13, 2011, 01:40:44 »

Galka, привет!
))
Ты молодец. Покопалась в архивах, много написала. Есть только один момент. Твоя информация не систематизирована и выводы сделаны неверные.
Да. соревнования проводились с начала века. Да с 13 года они стали называться  International Six Day Trial (ISDT) (НЕ ЭНДУРО).
Соревнования проводились на серийных мотах, потому что других не было.

Термин эндуро появился в 80-х годах. В 1981 году слово "эндуро" было официально введено в употребление, и поэтому название соревнований изменилось на The International Six Day Enduro (ISDE).

До этого все мотоциклы двойного назначения везде назывались по-разному. В СССР тоже производились спортивные эндуро - только они назывались мотоциклами для многодневных соревнований (многодневками).

ЭНДУРО и МОТОЦИКЛ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ.

Не охото много писать, тем более, вас с Бабаем переубедить - бесполезное дело. Но.
Понятие эндуро "в чистом виде" относится к спортивным мотоциклам. Характеристики которых определяются спортивным регламентом. Спортивные мотоциклы не являются транспортным средством для дорог общего пользования.
Гражданские мотоциклы "эндуро" это направление мотоциклов двойного назначения, для дорог общего пользования. ВСЕ ПРОСТО!!! Только ездить на спортивных снарядах по дорогам общего ползования ЗАПРЕЩЕНО. Поэтому и ездим на гражданских эндуро.
Гражданский XR650L, XR650R это гражданские эндуро. Для меня технаря они конструктивно абсолютно одинаковы. Различия в нюансах. Такие же конструктивные различия встречаются и на кроссачах (вилка картриджная или нет, прогрессия ж..пы рычажная или гидравлико-пневматическая, рама трубчатая из проката или комбинированная и т д).

Не надо искать черную кошку в темной комнате. Wink

До появления WR400 ввсе четырехтактные эндуро находились на другом уровне развития. Относительно хонды - все R были хардами, все L -были софтами.(XR,XL) XR400 - лучший пример, которых для вас ближе.
« Последнее редактирование: декабря 13, 2011, 01:52:52 от All-road rider » Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Galka
Админ
Свой в доску
*****

Karma: 41
Offline Offline

Сообщений: 340



Просмотр профиля WWW
kawasaki kl250
« Ответ #102 : декабря 13, 2011, 01:57:13 »

Гражданские мотоциклы "эндуро" это направление мотоциклов двойного назначения, для дорог общего пользования. ВСЕ ПРОСТО!!!
а почему по моей информации выводы сделаны неверно? я как-то неверно поняла те слова, которые приводила здесь? они означают что-то другое?

я могу сказать, что никогда не слышала, чтобы существовало такое направление мотоциклов двойного назначения как "Гражданские мотоциклы "эндуро"", даже такой формулировки никогда не встречала

раз ты знаешь больше, то расскажи про это?

Гражданский XR650L, XR650R это гражданские эндуро. Для меня технаря они конструктивно абсолютно одинаковы. Различия в нюансах. Такие же конструктивные различия встречаются и на кроссачах (вилка картриджная или нет, прогрессия ж..пы рычажная или гидравлико-пневматическая, рама трубчатая из проката или комбинированная и т д).

а что для технаря является конструктивно РАЗНЫМ, для того, чтобы сказать - да, это нифига не нюанс, а действительно, различие?
« Последнее редактирование: декабря 13, 2011, 02:02:54 от Galka » Записан

моя единственная свобода в этом ущелье состоит в том, чтобы завязывать шнурки своих ботинок безупречно
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #103 : декабря 13, 2011, 02:15:56 »

а что для технаря является конструктивно РАЗНЫМ, для того, чтобы сказать - да, это нифига не нюанс, а действительно, различие?

Техническая концепция. Концептуально оба мотоцикла одинаковы: размерность колес, хода подвесок, тип двигателя, тормоза, центр тяжести, база, габариты. Разница в нюансах (система охлаждения и тд). Ну как отличаются серийный спортивный эндуро от уникального. Думаю, если бы ты выступала на международном уровне, то серийные спортивные эндуро ты бы считала или софтами или мотоциклами "дуал спорт".
))
Я же неспроста тебя спросил про технические характеристики и конструктив. В железе это единственное, что отличает одну железяку от другой. Сравни хардовый (на момент выпуска XR400) и софтовый дуал спортовый ДРЗ. Голова не взрывается?
)
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Galka
Админ
Свой в доску
*****

Karma: 41
Offline Offline

Сообщений: 340



Просмотр профиля WWW
kawasaki kl250
« Ответ #104 : декабря 13, 2011, 02:30:48 »

Техническая концепция. Концептуально оба мотоцикла одинаковы: размерность колес, хода подвесок, тип двигателя, тормоза, центр тяжести, база, габариты. Разница в нюансах (система охлаждения и тд). Ну как отличаются серийный спортивный эндуро от уникального. Думаю, если бы ты выступала на международном уровне, то серийные спортивные эндуро ты бы считала или софтами или мотоциклами "дуал спорт".
))
Я же неспроста тебя спросил про технические характеристики и конструктив. В железе это единственное, что отличает одну железяку от другой. Сравни хардовый (на момент выпуска XR400) и софтовый дуал спортовый ДРЗ. Голова не взрывается?
)
Т.е. концептуально разные мотоциклы - это если разная размерность колес, разные хода подвесок, тип двигателя (а что это конкретно? двигатель не внутреннего сгорания? Smiley), центр тяжести, база, габариты... так?

и на первую половину вопроса тоже ответь Smiley
хоть ты обвиняешь меня в неверных выводах, но я по крайней мере, рассказала, на чем их строю
и та классификация, которую я привела, из каталога, у нее есть основание, по этому основанию я не вижу никаких противоречий

если взять другое основание - то и классификация изменится, разве не так?
Записан

моя единственная свобода в этом ущелье состоит в том, чтобы завязывать шнурки своих ботинок безупречно
Tags:
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!