О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Ошиповка резины
Форум владельцев Africa Twin
апреля 20, 2024, 11:31:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 8 9 [10]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ошиповка резины  (Прочитано 23147 раз)
scorpa
Свой в доску
****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 301


The Who

rrc61@mail.ru
Просмотр профиля Email
HD Electra Glide 1997 г.
« Ответ #135 : декабря 15, 2013, 04:25:42 »

Полтора часа искал где можно в лес заехать,метет так,шо даже на промысловых зимниках по шею,напьюсь.
Мама родная... Кошмар!
Записан
chestar700
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1432



Просмотр профиля Email
XL700VA,Djebel
« Ответ #136 : декабря 15, 2013, 06:30:05 »

да пох,по деревне покатаюси пока
Записан
borismoto
Интересующийся
**

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 23


Просмотр профиля Email
WR450
« Ответ #137 : декабря 29, 2016, 09:21:33 »



Записан
Павел7777
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 36



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #138 : января 04, 2017, 02:37:34 »

Товарищи по своему опыту скажу. У меня были из японского мотопрома в основном одностволки( XR-250, RMX-250, CR-250, DR-350(переделанный под 440)) так вот что скажу учиться ездить надо без шипов, откатав зиму- по весне и летом мотиком управляешь со всем по другому- чувствуешь его каждой клеткой организма.
  Это лирика. Теперь по сути темы. когда был CR-250 решил зашиповать. Купил 4 кг дюбелей грамм 200 шайб и гаек м5. Далее процесс таков
1) мелким сверлом 3 сверлим по середине каждой шашки отверстие(сквозное)
2) берём дюбель сбиваем родную шайбу( её не выкидываем)
3) головку дюбеля обтачиваем на точиле- чтоб получилась гладенькая
4) вставляем дюбель в покрышку с внутренней стороны
5) под дюбель ставим упор
6) на жало дюбеля одеваем шайбу большего внешнего диаммертра чем родная
7) одеваем родную шайбу
Cool берём гайку м5 и набиваем её на дюбель. Есть нюанс она будет идти туговато, для этого надо сделть типо колтушки с отверстием по середине( чтоб прошёл дюбель но не ГАЙКА) Осаживаем гайку до того момента пока шашка резины чуть чуть не приплющется
9) сваркой прижигаем гайку к дюбелю.
   10) перед сборкой колеса прокладываем флиппер( это может быть старая камера либо пожарный рукав) Я прокладывал лишь в заднее колесо.

    Товарищи- работа монотонная - честно скажу, руки в кровь обеспечены. Две покрышки делал почти неделю по 2-3 часа в день. Но оно того стоит))))
 К сожалению фоток не осталось, хотя вот нашёл одно
Записан
Павел7777
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 36



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #139 : января 04, 2017, 02:54:23 »


Это наглядное видео которым я руководствовался. Я лишь добавил несколько пунктов: 1) обтачка шляпки дюбеля 2) флипер-  для большего спокойствия за камеру 3) добавил шайбу большего диаметра- для лучшего  местодержания дюбиля.
  По своим ощущениям- мотик едет и реально едет)))) Фирменные шипованные покрышки курят в сторонке)))))
  Я не порекомендую данную технологию для езды по асфальту!!!!! Да честно говоря зимой по асфальту катать- ну это идиотизм чистой воды- сугубо личное мнение. А вот для эндуро это ооочень хороший вариант))))
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 8 9 [10]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!