Товарищи по своему опыту скажу. У меня были из японского мотопрома в основном одностволки( XR-250, RMX-250, CR-250, DR-350(переделанный под 440)) так вот что скажу учиться ездить надо без шипов, откатав зиму- по весне и летом мотиком управляешь со всем по другому- чувствуешь его каждой клеткой организма.
Это лирика. Теперь по сути темы. когда был CR-250 решил зашиповать. Купил 4 кг дюбелей грамм 200 шайб и гаек м5. Далее процесс таков
1) мелким сверлом 3 сверлим по середине каждой шашки отверстие(сквозное)
2) берём дюбель сбиваем родную шайбу( её не выкидываем)
3) головку дюбеля обтачиваем на точиле- чтоб получилась гладенькая
4) вставляем дюбель в покрышку с внутренней стороны
5) под дюбель ставим упор
6) на жало дюбеля одеваем шайбу большего внешнего диаммертра чем родная
7) одеваем родную шайбу
берём гайку м5 и набиваем её на дюбель. Есть нюанс она будет идти туговато, для этого надо сделть типо колтушки с отверстием по середине( чтоб прошёл дюбель но не ГАЙКА) Осаживаем гайку до того момента пока шашка резины чуть чуть не приплющется
9) сваркой прижигаем гайку к дюбелю.
10) перед сборкой колеса прокладываем флиппер( это может быть старая камера либо пожарный рукав) Я прокладывал лишь в заднее колесо.
Товарищи- работа монотонная - честно скажу, руки в кровь обеспечены. Две покрышки делал почти неделю по 2-3 часа в день. Но оно того стоит))))
К сожалению фоток не осталось, хотя вот нашёл одно