О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Обкатка мотора
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 11:23:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обкатка мотора  (Прочитано 5847 раз)
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #15 : декабря 08, 2011, 07:21:49 »

BELARUS Димка та шо ты паришся с твоими темпами езды,всеравно каждый сезон кольца менять ))) Такчто катай)))
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
Турук Макто
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 1281


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #16 : декабря 08, 2011, 09:03:57 »

главное хорошее масло.не перегревать,не рвать хотя бы первые 500 км и все прикатаеться))а при обкатке можно и 100 и поболе гнать,главное плавно,без чертей в голове)) я всеж планирую на холостых погонять,часа 3 так,с включеным вентелятором обдува помещений,чтоб натурально все было.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #17 : декабря 09, 2011, 12:21:15 »

До БрЭста и обратно, вот и вся обкатка.
5 педерача, не больше  110 км/ч первые пару часов

на трассе снега нет как правило
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #18 : декабря 14, 2011, 02:25:21 »

Цилиндры сдергивал, голову снимал, валы двигал... немного да по новому все встало... Потому идея обкатать не лишена смысла, как я думаю. 
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Vadik Africa
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 44



Просмотр профиля Email
Honda XRV 750 Africa twin,Yamaha TT250R Raid
« Ответ #19 : декабря 21, 2013, 09:00:46 »

Я вот тоже менял коленвал и шатуны ,собрал все по новому ,кольца не менял но все же я думаю надо обкатать 500 км что бы все по новому притерлось
Записан
Алекс
Легенда форума
*****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 773


alexsled@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Africa twin 1998 . RD07."чернушка" . XR 250 BAJA 2003."Хрюн".CRF250L 2012 "Элька ".
« Ответ #20 : декабря 21, 2013, 10:59:58 »

лучшая обкатка - дальнобой.
Записан

афро-деликавод... лучше нету велика  чем африка и делика...т. 8 916 шесть97 три2 два7.
kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« Ответ #21 : декабря 22, 2013, 10:47:36 »

В процессе работы мотора, не только кольца вынашиваются, но и гильзы стираются. При чем, гильза цилиндра перестает быть круглой, она становиться овальной. Теперь мы меняем только кольца, без хонненговки цилиндра. Т.е. в овальный цилиндр пихаем круглое кольцо!!!.
Так вот. После кап ремонта, когда и цилиндры отшлифованы и поршня с кольцами заменены обкатка происходит предсказуемо, сначала пару минут холодной прокрутки (стартером немного погонять, чтобы масло по системе разошлось). Потом часик погонять на оборотах чуть выше х.х. и желательно с включенным вентилятором охлаждения. Затем, можно и покататься сначала с малыми нагрузками, ну и постепенно переходим в нормальную эксплуатацию.
А вот когда заменяем только кольца, обкатку можно сократить. Смысла в сложной процедуре нет. Сел, так сказать, и поехал. Но с собой запас масла и частый контроль уровня. Масло, по началу, может жрать "ведрами". Но это пока круглые кольца не станут овальными как цилиндры. Кроме расхода масла, такой ремонт опасен повышением давления и объема картерных газов, редко конечно, но бывало и прокладки с сальниками выбивало (но это большая редкость). Главное в начале обкатки меньше ручку крутить.
Кстати, последующий умеренный расход масла и будет являться сигналом к окончанию режима обкатки.
Ну, а коли масло сразу жрать не стало, повезло значит, цилиндры мало подношены.
Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #22 : декабря 22, 2013, 07:04:00 »

Да хону там неглубоко. Если изношен цилиндр то это видно на глаз
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!