О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Алгоритм включения головного света (фар) и габаритов на АТ
Форум владельцев Africa Twin
апреля 26, 2024, 01:01:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Алгоритм включения головного света (фар) и габаритов на АТ  (Прочитано 6998 раз)
Палыч
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 519


560203540
Просмотр профиля
GL 1500 SE
« : декабря 07, 2011, 05:19:39 »

Расскажите пожалуйста как и на каких моделях включаются габариты и головной свет (штатные фары)?
Записан
Палыч
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 519


560203540
Просмотр профиля
GL 1500 SE
« Ответ #1 : декабря 07, 2011, 05:26:25 »

У меня год регистрации мота 2001, модель 2000.
При включении зажигания сразу включаются габариты в поворотниках и фары.
Габариты не особо мешают, а вот фары желательно, что бы включались после запуска двигателя.
Например, хочу выставить трип комп, включил зажигание и фары сажают аккумулятор или просто нет возможности завести двигатель но нужно обозначить себя на обочине.
   На YBR 125 у меня при включении зажигания фара не включается, а только после пуска двигателя и причем автоматически.
   Помоему так практичнее, как считаете?  Smiley
Записан
nbv
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 348


Украина, Киев


Просмотр профиля Email
КТМ, АТ 750 RD04, GasGas
« Ответ #2 : декабря 07, 2011, 05:54:17 »

У меня (RD04) слева на пульте три положения: выключено/габариты/свет. и отдельно кнопкой ближний/дальний. Габариты без поворотников.

Не думаю что габариты сильно посадят Тебе акум, а при нажатии кнопки стартера фары должны гаснуть, давая всю энергию на запуск двигателя.
У товарища на Magna 750 вообще нат возможности выключить свет, только переключить на ближний/дальний, и ничего, акум держит...

А для обозначения себя на обочине в замке есть положение Parking.
Записан
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #3 : декабря 07, 2011, 06:42:30 »

Палыч поставь себе аварийку,..и не парься ! зачем те отрубать свет? настройка трипа тоже настолько длительное занятие чтобы высадить аккум или сжечь много бензина. у меня тоже япошка с габаритами в повороотниках,..но есть самопальный выключатель света,..скажу тебе что им я пользуюсь очень редко.
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3821


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #4 : декабря 08, 2011, 01:06:26 »

Могу предложить вот такой вариант
 
Если интересно, звоните.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #5 : декабря 08, 2011, 07:21:00 »

SpidiСлав позвоню када в Маскву переберусь,..ща не хочу заморачиваться)))

ПЫСЫ а ручка с релюхой и проводами идет?
« Последнее редактирование: декабря 08, 2011, 07:23:48 от Byke » Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
Палыч
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 519


560203540
Просмотр профиля
GL 1500 SE
« Ответ #6 : декабря 08, 2011, 10:25:36 »

И всётаки у вас у всех существует возможность отключения фар.
Интересно еще мнения услышать.
Записан
Палыч
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 519


560203540
Просмотр профиля
GL 1500 SE
« Ответ #7 : декабря 08, 2011, 10:26:40 »

А для обозначения себя на обочине в замке есть положение Parking.
Спасибо за подсказку, поищу этот Parking.
Записан
Палыч
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 519


560203540
Просмотр профиля
GL 1500 SE
« Ответ #8 : декабря 08, 2011, 10:28:42 »

Могу предложить вот такой вариант
Спасибо за напоминание, мы с тобой уже общались по этому варианту.Переключатель от китайского квадрика, помоему.  bike
Записан
Палыч
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 519


560203540
Просмотр профиля
GL 1500 SE
« Ответ #9 : декабря 08, 2011, 10:31:00 »

У меня (RD04) слева на пульте три положения: выключено/габариты/свет.
А как у тебя себя чувствует РР когда фары выключены? Ведь РР в этом случае должно сильно греться...
Записан
nbv
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 348


Украина, Киев


Просмотр профиля Email
КТМ, АТ 750 RD04, GasGas
« Ответ #10 : декабря 08, 2011, 11:05:46 »

А как у тебя себя чувствует РР когда фары выключены? Ведь РР в этом случае должно сильно греться...
Честно говоря не знаю, Я всегда езжу со включеным светом....
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #11 : декабря 08, 2011, 04:07:23 »

А как у тебя себя чувствует РР когда фары выключены? Ведь РР в этом случае должно сильно греться...
Палыч, вот наверно японцы что-то таки думали когда на наших RD-04 делали так что свет можно было не включать. Я у себя менял РР, но это было по моей глупости, подваривал дуги не отклячая РР, а так вроде все работает исправно... мотоцикл 1990 год...
Я тоже езжу обычно с включенным светом, но мне этот мотоцикл достался в 2005 году, и я не знаю как его эксплуатировали до меня 15 лет, но думаю РР там был тот что японская родина поставила...

Поищи темы поисковиком где мы рассуждали о принципе работы РР, не хочется повторяться...
« Последнее редактирование: декабря 08, 2011, 04:13:56 от Шаман » Записан
Палыч
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 519


560203540
Просмотр профиля
GL 1500 SE
« Ответ #12 : декабря 08, 2011, 06:56:28 »

Шаман, темы про РР прочитал, вот и интересно чем схема RD-04 от RD-07 отличается.
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #13 : декабря 09, 2011, 02:04:17 »

Да я так думаю ничем оно не отличается кроме разъемов... и вообще все РР на генераторах с постоянным магнитом работают по одному принцыпу, наверно только мощностью отличаются... Ну и соответственно от мощности и площадью радиатора чтобы тепло расеивать...
Были случаи установки на мотоциклы (не Африка) чужих РР. По идее там красный черный и три провода другого цвета, перепутать сложно... На Африке помоему два плюса, не знаю зачем, не хочу схему смотреть, но не критично...
Записан
Палыч
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 519


560203540
Просмотр профиля
GL 1500 SE
« Ответ #14 : декабря 09, 2011, 11:54:33 »

Всем спасибо! Буду подумать дальше.
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!