О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Продолжая сезон
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 02:10:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Продолжая сезон  (Прочитано 20229 раз)
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #60 : января 08, 2012, 03:18:06 »

« Последнее редактирование: января 08, 2012, 03:20:11 от DRON » Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Алёшка
Легенда форума
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 587


Быстрый птиЦ

332352483
Просмотр профиля WWW Email
turbo super sport edition
« Ответ #61 : января 09, 2012, 03:13:43 »

Записан
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #62 : января 09, 2012, 03:35:04 »

Алексей, в конце не разглядел через зеркало, экстрим-камера или мобилко? Я себе мобилку на подбородок через кусок пенопласта молярным скотчем прилеплял Smiley
Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Алёшка
Легенда форума
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 587


Быстрый птиЦ

332352483
Просмотр профиля WWW Email
turbo super sport edition
« Ответ #63 : января 09, 2012, 03:40:14 »

го про
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #64 : января 09, 2012, 04:44:00 »

Алёшка

что то ты падал больше чем ездил))
Записан
Алёшка
Легенда форума
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 587


Быстрый птиЦ

332352483
Просмотр профиля WWW Email
turbo super sport edition
« Ответ #65 : января 09, 2012, 04:47:38 »

MakS
это первые полчаса, зимой первый раз, вот тупил малость, но научусь, обязательно throttle
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #66 : января 09, 2012, 04:55:40 »

 

 шипьё те надо !!   прочувствуешь кайф))

и подвесочки максимум мягенкие.
Записан
Алёшка
Легенда форума
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 587


Быстрый птиЦ

332352483
Просмотр профиля WWW Email
turbo super sport edition
« Ответ #67 : января 09, 2012, 05:12:05 »


вот какие стоят, на льду нормально вроде
Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #68 : января 09, 2012, 06:35:01 »

Опытным путем выяснил, что:

1. Чем выше скорость , тем  мотоцикл устойчивей на зимней дороге. 
2. Начинает "колбасить" - газуй!  whoop

Проставки:
Поставил "проставки" под руль и ... не узнал свой мотоцикл.
Сильно (в лучшую сторону) изменилось поведение на зимней дороге за счет более удобного положения рук на руле и как следствие, за счет того что руль теперь "не зажимаешь".
Рекомендую.

По шипам:
Установка автомобильных шипов не сильно выступающих из шашек не лишает возможности ездить по дорогам общего пользования.
По укатанной снежной дороге "держак" хороший. 
По заснеженной - думаю разницы нет между маленькими шипами и выступающими.
По льду - чуть кидает, да, но ездить можно - не сносит. Тут бесспорное преимущество длинных шипов.


Записан
Алёшка
Легенда форума
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 587


Быстрый птиЦ

332352483
Просмотр профиля WWW Email
turbo super sport edition
« Ответ #69 : января 09, 2012, 06:53:27 »

Согласен, все как на песке и главное не сцать, нужно просто чуть тренироваться и все получиться, хотя и так очень весело уже, токсикоз отпускает
Записан
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #70 : января 09, 2012, 09:42:24 »

го про
чё???

ЗЫ ...мне жена сказала, что мототоксикоз - это когда уже тошнит от мотоцикла  
ЗЫЗЫ ...думаю самый оптимальный шип для эндуро - 1,5мм как у раллистов или иподромщиков...   ...в любом случае 7мм как у меня и как на треллике - это докуя...
« Последнее редактирование: января 09, 2012, 09:49:14 от DRON » Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #71 : января 09, 2012, 09:55:05 »

http://www.goprocamera.ru/
Записан
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #72 : января 13, 2012, 01:49:37 »

По поводу не сцать, по обледенелой колее сёравно сцыкотно шибко-резво ехать, когда она ну совсем не ровная, глубокая и приходится часто из правой в левую и обратно перепрыгивать...
а по полю - целине ништяк, зад загружаеш и пошел глиссировать, я мальца увлекся, тока хотел с 3-ей на 4-ю перейти, как поле ровное под снегом кончилось и началась пашня, во я поколбасился ;-)
« Последнее редактирование: января 13, 2012, 01:54:27 от DRON » Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #73 : января 13, 2012, 04:43:20 »

Значит с большими шипами не все так радужно на льду как хотелось бы.. 
Записан
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #74 : января 14, 2012, 12:27:08 »

...асфальтового держака нет конечно, хотя смотря с чем сравнивать, помог на праздниках дружбану перегнать 200 кубового китайского эндурика (тип недохонды XR-а) с соседней деревни, а там километров пять по ледяной колее, и покрышки китайские с дорожным рисунком, вот тогда я понял разницу, ехал еле-еле, искал в колеях хоть немного снега, но таки уронился, по сравнению с этим, мой ТТР едет как по асфальту...
Паш, я же сказал, что для эндуро 1,5 - 2 мм нада ИМХО...
полторашка - у автоспортсменов раньше тренировочный шип был, потом боевой (4,5мм) отменили и 1,5 стал боевым...
у меня ещё может состав резины не достаточно жесткий для таких шипов, средний ряд слегка позагибало, но не вырвало пока (пару тройку раз пересекал асфальтовые шоссейки)...
« Последнее редактирование: января 14, 2012, 12:33:51 от DRON » Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Tags:
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!