Скатался тут на днях в Рязанскую область..
Когда-то давным-давно здесь жили мои предки. Уехали после войны в Подмосковье. И вот я решил туда еще раз съездить (был в 2008 году на Африке- мой первый "дальнобой").Открытыми были транспортные и бытовые вопросы.
Как добраться и есть ли дорога в село где жило (на 2008 год) всего 3 дома?
Какие там платформы и смогу ли я погрузить мотоцикл без посторонней помощи? И будет ли она.. И если не смогу, то не случится ли это (как обычно) на обратном пути.. Но на то оно и приключение чтобы оставлять элементы неожиданности и везения.
Выехал рано. В 4.30 утра.
Ожидая электричку..Доехал до места пересадки. Вторая электричка подходит на путь с низкими платформами. Самостоятельно заехать не получится - слишком высоко.
Хорошо мир не без добрых людей. 3 человека помошника и -вуаля.
Вагон попался тесный и узкий, а контролерши неправильные. Давай на меня ругаться. Как бабы базарные какие. А с виду женщины вроде порядочные - одна постарше, а вторая симпатичная.
Мотоцикл в вагонеПриехали до места. Можно в путь.
Еду. Хорошо. Людей нет, машин нет. "За бортом" -20 С. Навигатор показал дорогу, но , видимо потому что никто не живет, она оказалась не расчищена. Пришлось двигать в объезд. Благо что недалеко.
Добрался до рыбхоза. Здесь сворачивать с трассы. Спросил у местных, есть ли дорога? Сказали что нет. Из села один ездит на снегоходе раз в неделю в магазин.
Теперь 7 км по снегоходным следам.
Двигаться можно, но не ехать. Удовольствия никакого. Одно преодоление. Причем ветер свою работу делает на совесть. Иногда кажется что след такой, как будто проехали прямо перед тобой, а иногда путь так заметет, что двигаешься уже по интуиции.
Тут фотик от мороза загнулся и дальше уже не работал.
Пару "перекуров" и я добрался.
В селе осталось жилых два дома. Тишина такая , что в ушах звенит.
Зашел "в гости" спросить дорогу назад. "За это" меня накормили вкусным деревенским натуральным обедом. И собой в дорогу еще собрали. Милые люди..
Назад до "асфальта" по той же снегоходной "дороге". Сытому вроде полегче..)))
Здесь у меня появился выбор - как добраться до ж/д станции? Назад по той же дороге неинтересно. Решил попробовать по другой.
Поехал вокруг..
По "асфальту" ехать холодно, потому при первой возможности решил срезать. Времени было еще 2,5 часа - проехать нужно 11 км по прямой.
Сначала дорога была расчищена и состояние ее отличное. Смущало лишь то, что следов проезда не было.
Не беда- подумал я -
если перемет будет , то проеду сбоку... Становилось как в сказке - чем дальше тем страшнее. Сначала стала заметена одна колея от машины, затем обе..
Двигаюсь вперед. Скорость упала ниже пешеходной. Сил дорога отнимает изрядно. Кончилось это тем что последние свои 300 метров этой "дороги" я "преодолевал" полчаса. Впереди еще было 5 км до вокзала. Всего 5 км. А у меня уже не было сил. И как оказалось, времени. Теперь назад по тому же пути и попытаться вокруг (50 км) успеть на электричку. Гнал уже изо всех сил, несмотря на холод и мокрую одежду. Ночевать на ж/д вокзале или еще где, не хотелось.. Порой казалось что не успею..
Прибыл аккурат к отбытию. Только погрузили мотоцикл , как электричка тронулась. Слава Богу - успел.
Итог:
1. Пройдено чуть больше 130 км по дорогам и "путям".
2. Немного обморозился: щеки и нос, простуда..
Доволен.
Получил опыт "зимнего дальнобоя" и сделал планируемое дело.
Теперь надо повторить бы поездку летом..