О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Левый пульт
Форум владельцев Africa Twin
марта 19, 2024, 10:40:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Левый пульт  (Прочитано 8342 раз)
All-road rider
Гость
« Ответ #30 : июня 02, 2010, 11:26:23 »

mentos, написал тебе по поводу пульта ответ с картинкой, что то Алексей(админ) никак не прикрепит...
Записан
Galka_admin
Гость
« Ответ #31 : июня 02, 2010, 11:57:18 »

вот фото с комментариями от all-road rider:

Mentos, я уже давал рекомендации по использованию лицензионного пульта с квадрика "лифан 400".
Посмотри на фотку - найди 10 отличий... (слева оригинал, справа - лифановский пульт)
Если хороший электрик на примете есть, то разводку он перепаяет, а вот с маркировками на пульте - думай сам, что делать...

Записан
Pet
Гость
« Ответ #32 : июня 02, 2010, 02:29:02 »

В японии есть Африки, как чисто внутрияпонские (постоянно горит фара и передние поворотники, отсутствует отключение фары и "пассовка", на спидометре 180, диаметр выхлопной трубы меньше, отсутствует VIN), так и "европейки" ( отключается фара, есть пассовка, поворотники постоянно не горят, на спидометре 220, диаметр выхлопушки больше, есть VIN.
Разные стандарты Японии и Европы, однако!
Записан
mentos
Гость
« Ответ #33 : июня 03, 2010, 10:27:59 »

Электрика нет. Только если кто-то поможет из коллег. А реально ли в Москве найти оригинальный пульт? Не охота ставить колхоз как-то. На трансальпе стоит такой же? И что надо переделывать при его установке? Или просто подключил и поехал?
Записан
Spidi
Гость
« Ответ #34 : июня 04, 2010, 01:14:10 »

С электрикой могу помочь, вопрос, где купить пульт от "лифан 400", в сокольниках продают?
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #35 : июня 04, 2010, 09:07:28 »

Конкретно этот пульт просто подключить не получится - надо перепаять внутри него разводку проводов.
Где в Москве купить не знаю. В сервисных центрах можно поискать, наверное.
Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #36 : января 23, 2011, 05:41:07 »

Нашёл свой выход. Привык к pass-у на мотике, сил нет.

Выиграл за копейки (10 фунтов с доставкой) на английском е-бее левый пульт от CBR600RR '06. Специально искал пульт от впрыскового мотика, чтобы на нём справа не было рычажка подсоса Smiley Хотя, наверное можно и для родного троса приспособить - просто не хотелось что-то переделывать.

Пульт сел как родной, он совсем чуть-чуть шире оригинального.





Был перепаян полностью жгут с родного африканского пульта - всё решаемо малой кровью, кроме переключалки поворотников, надо переставить целиком африканское.

Всё получилось, всё работает. Пульт сильно удобнее африканского по ощущениям - кнопки немного развёрнуты в сторону кисти, и удобнее.

Такие дела.
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #37 : января 23, 2011, 10:43:58 »

Отлично!

всё решаемо малой кровью, кроме переключалки поворотников, надо переставить целиком африканское.
Поясни, что имел виду, я что то не понял
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #38 : января 24, 2011, 07:40:10 »

Имел в виду, что все провода можно перепаять с одного пульта на другой, а вот переключалку поворотников придётся в любом случае выковыривать с родного пульта - она какая-то хитрая, через неё идёт ещё и питание на передний габарит. В других такого нет. В принципе можно было забить, но тогда можно попрощаться с постоянно горящими передними поворотами Smiley
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #39 : января 24, 2011, 09:48:04 »

Поворотники горят только на японцах.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
mentos
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 223



Просмотр профиля Email
Honda Gold Wing 1100 1983г.в.
« Ответ #40 : июля 18, 2011, 01:56:04 »

Поставил пульт от европейки. Переделок оказалось только две. Надо переставить в фишке провод сигнала и света местами и припаять потом оранжевый провод к голубому для того чтоб горели оба поворотника как габариты, но можно этого не делать и вынуть голубой провод, чтоб не горел ни один. И все нормально работает, ничего паять не надо в пульте.
Записан
karam-ba
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 8



Просмотр профиля
Honda Africa Twin 750, Honda Bros 400
« Ответ #41 : июля 19, 2011, 08:50:12 »

у меня RD04 92го года, на пульте есть кнопка моргания, свет ближний выключается, такие пульты можна купить тут http://moto.rv.ua/index.php?option=com_phocagallery&view=category&id=184:2011-05-09-15-58-16&Itemid=131
они там кажись все по 30уе
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!