О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Срочно нужна помощь!!!!
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 09:51:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Срочно нужна помощь!!!!  (Прочитано 7022 раз)
okjetpes
Гость
« Ответ #15 : октября 27, 2011, 03:50:34 »

Пока не заведешь не качает, на высоте не работает, жаркую погоду не любит, в два раза дороже фасета.
Как тебе это?
(раз пятидесятый на форуме этом обсуждается )

Вообще на инжектор пора переходить, а не лодочные насосы ставить на Африку.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14152



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #16 : октября 27, 2011, 11:03:01 »

Пока не заведешь не качает, на высоте не работает, жаркую погоду не любит, в два раза дороже фасета.
Как тебе это?

какая высота по твоему для вакуумника является не преодолимой? Smiley
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #17 : октября 28, 2011, 12:12:40 »

1. Пока не заведешь не качает - а для чего качать бензин в не заведенный мотор?
2. На высоте не работает - на высотах более 2000м. в горах Абхазии ездили, нормально.
3. Жаркую погоду не любит - по югам катались в жару под 40, проблем не наблюдали.
4. В два раза дороже фасета - наверное это единственный минус, но плюсы все же перевесят чашу весов.
P.S. Лично мне микуни достался за цену "фасета".
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14152



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #18 : октября 28, 2011, 12:44:57 »

 вот эта фотка сделана на границе Пакистан - Китай.

http://motoadventure.narod.ru/india/Out05/420.jpg

Перевал Khunjerab (высота 4693 метров)


а вот эта в городишке Далбандин

http://motoadventure.narod.ru/india/Out05/CIMG0248.JPG

Пустыня между Ираном и Пакистаном там в тени рабочая +55 норма

так что истории про не работающие вакуумники это из истории про то когда сосед напел репертуар Поваротти  Smiley

пс
пробег моего насоса 150 ткм ну это так просто для информации.

« Последнее редактирование: октября 28, 2011, 12:46:30 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #19 : октября 28, 2011, 01:07:23 »

Просто у Валеры Крышеня его лодочный насос перестал качать на каком то перевале, а еще была история с неправильно проложенном и пережатом топливном шланге, тогда, якобы, насос не качал в жару. Вот так и создаются слухи %)
« Последнее редактирование: октября 28, 2011, 01:10:46 от Spidi » Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
okjetpes
Гость
« Ответ #20 : октября 28, 2011, 07:22:41 »

Хорошо парни, убедили!
В каждой избушке свои игрушки.
При желании чего-нибудь доказать кому-либо я в принципе мог бы вообще на Африке обходиться без бензонасоса и проехать очень много, доказывая что это надежнее, но это будет намного геморройнее для меня.
Я свой выбор сделал, штатный меня вполне устраивает, запасная контактная группа в запасе, плюс фасет на подмоге исполняя пока роль перекачивальщика любых горючих жидкостей вне зависимости от заведенности мотора.
Мое мнение что вакуумник идеален как раз для всяческих моторных судов и лодок, поскольку почти всегда находится на одном уровне относительно уровня моря и температура окружающей среды не имеет таких высоких кол@баний в плюс-минус.
Не зря тот же фасет активно используют те же колхозные авиастроители, наверняка надежность выше его.
Ну и хочу добавить что это только мое мнение, не хочу никому навязывать.
Честно говоря меня цепляют фразы начинающих типа "короче этот бензонасос такая ублюдошная система"
ничего личного. 
Записан
Alekseych
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 417


432547419
Просмотр профиля Email
AT XRV 750 RD07
« Ответ #21 : октября 28, 2011, 02:54:01 »

а чё не так чтоли ты сам то хоть раз туда залезал?Huh?дальше контактной группы то а??
Записан

Не надо ездить быстрее чем твой ангел хранитель!!!
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #22 : октября 28, 2011, 03:43:18 »

Честно говоря меня цепляют фразы начинающих типа "короче этот бензонасос такая ублюдошная система"

Взаимно. Докопаться и до столба можно. Типа на вакуумнике диафрагма лопнет, а на иликтронном иликтроны потеряются...
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
okjetpes
Гость
« Ответ #23 : октября 28, 2011, 05:35:35 »

Free Rider
без обид, но любая система будь то механическая или электрическая иногда требует чтобы изредка заглядывали туда.
Твоему насосу явно не повезло с предыдущим хозяином, теперь, наверняка повезет.
Кто-то на зиму моцык снегом присыпет, а кто-то в руках бережно подержит каждый агрегат, погладит, пошепчет немного ласковых слов, глядишь еще сезон пройдет без поломок...  throttle
Записан
butcher37
Гость
« Ответ #24 : октября 28, 2011, 05:45:36 »

Предлагаю «Электро VS Вакуумник» отнести к холиварам и больше не обсуждать  
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #25 : октября 28, 2011, 05:58:12 »

okjetpes флаг тебе в руки )))))))))))
« Последнее редактирование: октября 29, 2011, 08:54:01 от MakS » Записан
okjetpes
Гость
« Ответ #26 : октября 29, 2011, 07:58:09 »

Спасибо за добрые слова
Записан
tapin13
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 219


16624481
Просмотр профиля WWW Email
Honda AfricaTwin XRV-750 98
« Ответ #27 : октября 29, 2011, 09:04:56 »

Цитировать
Не спеши с выводами, инженеры Хонды не зря свой хлеб едят.

вообще то это не разработка Хонды, там значек Митсубиси стоит, если кто не видел, треугольнички на черной пластмассовой крышке.
Записан
okjetpes
Гость
« Ответ #28 : октября 29, 2011, 09:12:56 »

tapin13
так это в корне меняет дело
там действительно стоит значок бриллианта
но ведь именно инженеры Хонды решили использовать именно этот агрегат ))
глобализация...
Записан
butcher37
Гость
« Ответ #29 : октября 29, 2011, 10:08:07 »

okjetpes

Все твои доводы были биты фактами и даже фотографиями, а ты всё о своем. Тут даже вариант "остаться при своем мнении" и то не катит, потому как это допустимо только при хоть каких-то справедливых доводах с твоей стороны. А так получается "говорите что хотите а моя броня крепче". И Хонда не задавалась целью сделать Африку самым лучшим в мире мотоциклом иначе он бы стоил 1.000.000$. Между прочим Мерседесы, БМВ и даже Феррари  дорабатывают для увеличения мощности, надежности или комфорта, есть даже всем известные конторы которые этим занимаются...
« Последнее редактирование: октября 29, 2011, 10:10:12 от butcher37 » Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!