О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Технический отчет по расходникам - чего и насколько хватает на Африке
Форум владельцев Africa Twin
апреля 25, 2024, 10:20:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Технический отчет по расходникам - чего и насколько хватает на Африке  (Прочитано 54523 раз)
Шаман
Гость
« Ответ #15 : марта 15, 2009, 01:39:12 »

Забыл написать про передние колодки. Они прошли 30000км. + японский пробег (неизвестно когда их там меняли, и меняли ли вообще), опять таки поменял не по причине их кончины, а потому что были новые, ждать пока металл по металлу начнет точиться не стал.
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #16 : сентября 28, 2009, 01:37:36 »

Часть 3 – 2009 год

Очередное продолжение технического отчета  по отдельно взятой Африке:
25 июля 2009 года прилетел в Москву, сделал ТО мотоциклу, заменил: масло, все фильтра,  свечи, охлаждающую жидкость, и переднюю покрышку Pirelli Scorpion MT 90 A/T  поменял на такую же. Хотел поменять тормозную жидкость и масло в вилке, но в ж..пе так горело ехать, что оставил это занятие на следующий год.
В связи с частичной кончиной реле-регулятора (вероятно от подваривания электросваркой, с не отсоединенным реле) с которым я отъездил прошлый сезон и наверно половину позапрошлого, думал поставить опять новый аккумулятор, так как старый выкипал неоднократно (правда он был поставлен в начале сезона 2008 и отъездил всего 17000 км, но в очень нехорошем режиме). Но, после ночной зарядки аккума зарядным устройством и проверки какой-то хитрой нагрузочной вилкой, а также установки «нового» реле-регулятора (купленного на японском аукционе с разбитой Африки) было принято решение оставить старый аккум. Все прошло хорошо, «новое» реле и старый аккум справились со своими обязанностями.  
Накатал по дорогам Украины 15000 км (ну если быть честным то из этого пробега была часть и по дорогам России, Москва – Белгород – Украина и назад).
Снова можно посчитать, что добавилось к предыдущим расходникам, и чего на сколько хватает:
1. Цепь ЕK и звезда передняя JT прошли 26000 км. Износ на этот раз почти критический. При размерности звезд 16/43 и цепи на 123 звена, изначально натяжители стояли на отметке 10. Последние 3000 км цепь стала сначала хрустеть (что немного напрягало), а потом перестала хрустеть и начала тянуться. Последняя подтяжка за 700 км до Москвы и натяжитель уже стоял в положении 25. По приезду в Москву цепь опять нуждалась в подтяжке, но я ее просто поменяю.
2. Задняя звезда JT прошла 21000 км в одну сторону, потом была перевернута и еще прошла 26000 км.  Общий пробег задней звезды 47000 км. Поменяю сразу весь комплект.
3. Покрышка задняя Michelin Anakee прошла 26000 км. Будет заменена, хотя живя в Москве, я бы пару тысяч на ней еще поездил по сухому асфальту.
4. Покрышка передняя Pirelli Scorpion MT 90 A/T  поставлена новая прошла 15000 км, износ думаю меньше половины.
5. Колодки задние к настоящему моменту уже прошли 47000 км. Последний раз я на них смотрел 15000 км назад, износ был не большой, и мыслей о их замене не возникло. Теперь посмотрю уже в следующем году.
6. Колодки передние к настоящему моменту прошли 32000 км. И я так же как и на задние последний раз на них смотрел 15000 км назад, износ был еще меньше чем задних.

В этом году поставил на какие-то хитрые лампочки в фары, которые Филипс +50%, доволен, хотя все же предпочитаю ездить днем. Установил боковые кофры Краузер К2 по 30 литров. Крепежи пришлось делать самостоятельно, и первые пару тысяч км постоянно поглядывал, не отваливаются ли. Но после Карпат и проезда Арабатской стрелки перестал обращать на них внимание. Парусности и сопротивления на скорости они, конечно, добавили, но зато места для багажа прибавилось. На кофрах было предупреждение 130 км/ч и 5 кг. Грузил больше, а ехать старался, как просили, ну до 140, хотя украинские ДАИшники один раз сказали ай-яй-яй, так ездить нельзя, и показали прибор с моим видео и скоростью 157 км/ч. За 250 гривен согласились, что можно… а сначала хотели забрать права…

При скоростном режиме 130-140, расход в пределах 7 литров, я так и не понял, повлияли ли боковые кофры на расход, думаю что да, но не на много. В следующем сезоне хочу поменять свой топ-кейс Мотодеталь (который после амурки лищился замка и теперь прикручен на жесткую) на топ-кейс Краузер К2, который на 4 литра больше и уже лежит в гараже. Мучают сомнения, выживет ли замок Краузера на Африке, надежда на то, что у этой модели замок с обратной стороны, то есть сразу за спиной пассажира.
Записан
gansales
Гость
« Ответ #17 : сентября 28, 2009, 08:58:37 »

 Коля , спасибо за тех.отчёт , прочитл и не которые моменты для себя выделил .
Записан
Павел
Гость
« Ответ #18 : сентября 29, 2009, 06:01:57 »

Весьма интересный отчет!
Записан
женя
Гость
« Ответ #19 : октября 04, 2009, 02:19:25 »

краткость сестра таланта. Шаман пробеги большие, а что на счет ветрозащиты, седла, что то тюнировал?
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #20 : октября 04, 2009, 02:43:04 »

Тюнинг??? Да все стандартное. Седло еще зимой хотел сделать пошире, как у знакомого поляка. Но надо было отправлять свое перешивать в Польшу, или там покупать. В этом году как-то не сильно обращал внимание на узкую сидушку, или дневные пробеги были относительно небольшие, или ж..па уже притерлась и стала квадратной:-))), но переделывать уже не собираюсь.
Ветрозащита - стандартное стекло и поэтому все мухи у меня на стекле шлема, именно в верхней его части, как раз на уровне глаз. Африка зимует в Москве, а единственное что я привез на Камчатку это как раз стекло. Хочу сделать вверху регулируемый козырек. Появляется конечно желание попросить Мишутку привезти туристическое (особенно читая соответствующую ветки про стекла), но мне оно не нравится чисто визуально, какое-то оно очень большое. Хотя мозгами понимаю что с таким стеклом не только шлем будет чистым, но наверно и руки и плечи, а еще наверно станет тише, потому что срывающийся поток бъет прямо в шлем. Но сначала надо сломать свое стекло, а потом уже заказывать правильное:-)).
Ненавижу насекомых и низколетящих птиц...
Записан

Гость
« Ответ #21 : октября 04, 2009, 06:26:17 »

У меня на Африке стояло высокое стекло Гиви. Все равно мухи летели прямо в визор.  
Про козырек: Видел на одном Кэтээме - ставится регулируемый набалдажник на штатное стекло. Где ни искал-спрашивал - нигде нет.  Если будут идеи какие - пиши, мне эта тема тоже интересна.
Записан
cheguevara
Гость
« Ответ #22 : декабря 29, 2009, 06:10:27 »

вот я прогнал,
сижу значит в крыму (симеиз), под кущиком, на бардюре, солнце жарит капец, толпы народа ходят ездят (слет в аквапарке) - народу много знакомого, сотрю лицо какоето знакомое, ну думаю много знакомых тут, гдето видел, приехал домой, и както заглянул в раздел пилоты, мля так то Шаман был... гыгы
нельзя много пива на сонце Smiley
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #23 : июня 20, 2010, 02:53:03 »

Часть 4 – 2010 год весна

Продолжаю технический отчет  по отдельно взятой Африке:
26 апреля 2010 года прилетел в Москву, сделал ТО мотоциклу, заменил: масло, все фильтра,  свечи, цепь поставил ЕК, звезды Klick (заднюю 45, следующая будет опять 43), поставил новую заднюю покрышку Dunlop Trailmax Radial D607 140/80-17. Поставил новый аккум, старый таки благополучно сдох. Поменял задние колодки, можно было еще покататься, остаток 1,5-2 мм. Тормозуху и масло в вилке так и не поменял. Поменял центральный кофр, поставил Краузер К2 на 46 литров. С тремя кофрами Краузер К2 после 165 км/ч по GPS начинает немного болтать задницу…
Накатал 14000 км.
Снова можно посчитать, что добавилось к предыдущим расходникам, чего на сколько хватает:
1. Задняя покрышка Dunlop Trailmax Radial D607  за 14000 км стерлась почти полностью. Остаток протектора по центру не более 1 мм, ездить наверно еще можно, но в гараже уже лежит новая, такая же. Очень неожиданная быстрая кончина покрышки, особенно когда на двух предыдущих я накатывал в два раза больше.
2.Передняя покрышка Pirelli Scorpion MT 90 A/T  прошла уже 29000 км. Остаток по центру примерно 2,5 мм. Поездит еще, но заказал новую.
3. Задние колодки заменил при их пробеге 47000 км. Хотя как и писал выше там еще оставалось 1,5-2 мм.
4. Передние колодки на данный момент прошли 48000 км. Я их не снимал, но долез телефоном сфотать. Остаток там еще вполне приличный. Буду менять переднюю резину, посмотрю что там с ними.
5. Цепь-звезды – я писал в третей части отчета, повторюсь - Цепь ЕK и звезда передняя JT прошли 26000 км. Задняя звезда JT прошла 21000 км в одну сторону, потом была перевернута и еще прошла 26000 км.  Общий пробег задней звезды 47000 км.

Из неприятного – оказывается, еще в 2009 году, возвращаясь к месту зимовки мотоцикла, крайние 400-500 км я ехал с порванной мембраной в одном из карбюраторов. В этом году я с ней проехал еще около 3500 км. Так случилось, что только на Украине я смог добраться до карбюраторов. Естественно в наличии такой вещи не оказалось на всей Украине, ну и в Москве тоже ее не было. Мембрана порвалась сильно, примерно на треть по диаметру. Заклеили каким-то хитрым клеем и проложили заплатки от мембран с мокика – хватило на 300 км. Следующий раз другой человек заклеил путем холодной вулканизации тонкими велосипедными заплатками – хватило на 150 км. Планы на отпуск оказались под угрозой. С порванной можно было ездить и дальше, но динамика ноль, и скорость 120 с попутным ветром. Помощь пришла с Харькова. Там оказались пару карбов от старой Магны. Золотник там правда 30 мм в отличии от Африканского 34, но понаруже все тоже самое. Одна из мембран оказалась тоже порванной, а вторая – ИЗ КОЖИ!!! Вот эту кожаную мембрану я просто натянул на золотник под свою порванную. Устанавливать пришлось, конечно, по-хитрому – устанавливать золотник в центральное положение, все это так затягивать, потом освободил золотник, попробовал пальцем, что все вроде ходит вверх-вниз, завел, посмотрел, как оно все дергается, ну и собрал мотоцикл. Сначала были небольшие подергивания в районе 2-3 тысяч оборотов, это когда по городу в пробках. Но потом все расходилось. Не помню, на какой тысяче пробега с этой кожаной мембраной я добрался в Самару до Сереги Бахмета, так вот у него были пара б/у мембран. Можно было поставить нормальную, но мне было уже интересно, сколько, же я проеду на этой коже??? В итоге первая часть отпуска закончилась. Мотоцикл в гараже. Две новые мембраны я заказал. Каково состояние кожаного аналога я пока не знаю, вскрою, когда буду ставить новые. Но с этой кожаной мембраной я проехал 10500 км и если бы я сам не видел что там у меня в карбе стоит, то никаких отличий в поведении мотоцикла нет вообще. Потом когда разберу, сделаю фото и чертежик этой мембраны, думаю нелишним будет сделать такую всем и возить с собой на всякий случай. Ну хотя чертежик простой будет - мембрана в отличии от родной зажимается между плоскостями карбюратора и крышки. Имеет 4 отверстия под винты и одно отверстие под вакуум. Центральное отверстие под золотник 30 мм, тогда это все плотненько наденется под порвавшуюся мембрану. Пообщался с человеком, который занимается кожей, его совет – кожа тонкая, лайковая, перед тем как пробивать центральное отверстие на 30 мм., кожу в этом месте от центра к краям, не доходя 13-17 мм до краев, немного отстучать деревянным или резиновым круглым молотком. Это немного растянет кожу по центу, и она будет работать как диафрагма с запасом хода вверх-вниз.
Вот такой опыт – сын ошибок трудных.
- Мембрана порвалась после 70000 пробега. Мотоцикл 1990 года выпуска.
- Ближе к 80000 км умер привод спидометра. Отсчитывал километры по велоспидометру и GPS.
- порвалась одна спица на заднем колесе.
- сгорела одна из хитрых лам Филипс+50% в режиме ближнего света.
Пока вроде все. Надеюсь в конце августа продолжить мотать километры.
Записан
yurashes
Гость
« Ответ #24 : июня 20, 2010, 06:22:06 »

офигеть можно!! это серьёзный выход кожанная мембрана в дороге! не забудь чертёж выложить!! до чего смекалка доходит когда безвыходная ситуация!! может я пропустил в твоих отчётах, с бензонасосом  проблем небыло?
Записан
Иван
Гость
« Ответ #25 : июня 20, 2010, 08:01:54 »

 Да, круто! а лампа филипс реально лучше светит?
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #26 : июня 21, 2010, 02:31:40 »

С бензонасосом проблем небыло. Это обычно проблема на RD-07, а у меня  RD-04.
Лампочки +50, реально светят лучше. Сейчас в запасе комплект +80, хочу их поставить.
Записан
женя
Гость
« Ответ #27 : июня 21, 2010, 07:50:37 »

а что посоветуешь искать 07 или 04
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #28 : июня 21, 2010, 09:08:45 »

Svetiat oni tocno lucshe, no i peregorajut na mnogo cashce!
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #29 : июня 21, 2010, 10:10:30 »

Советовать не могу. У меня небыло в эксплуатации RD-07. Вообще советовать в выборе мотоцикла - занятие неблагодарное.Как говорил мой друг: "Кому что нравится - верблюду колючка..."

По лампочкам - тут тоже компромис или свет или долговечность. у меня сгорел ближний на 27-ой тысяче км. жизни лампочки, и то только одна, вторая работает.
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!