О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Технический отчет по расходникам - чего и насколько хватает на Африке
Форум владельцев Africa Twin
Март 29, 2017, 04:09:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Африкатвинец! Отметь себя на карте! Smiley
 
   Начало   Поиск Карта Пользователи Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Технический отчет по расходникам - чего и насколько хватает на Африке  (Прочитано 17179 раз)
Шаман
Гость
« : Январь 30, 2008, 09:02:43 »

Летом 2007 года была поездка по маршруту Владивосток – Брест – Мурманск – Анапа – Крым – Москва, общее пробег 26 тысяч км. Предлагаю технический отчет чего на сколько хватает, может кому интересно.

 - мотоцикл: Honda Africa Twin 750 RD-04 1990 года выпуска. Привезен из Японии в сентябре 2005 года с пробегом 11 тысяч км. Сразу было заменено – все технические жидкости (масло в двигателе и вилке, охлаждающая и тормозная жидкости), все фильтра (масляный, воздушный, топливный), свечи (это я делаю со всеми мотоциклами, которые приходят из Японии) плюс покрышки и аккумулятор. Тормозные колодки были нормальные. Цепь хоть и с налетом ржавчины, но не растянутая, после чистки и смазки, работала хорошо и поэтому тоже не менялась.
Мотоцикл был из разряда долгостоящих в Японии. В аукционном листе были четыре тройки и одна четверка (по двигателю). Судя по общему состоянию, показания на одометре соответствовали реальному пробегу.
- немного о системе подсчета километража - за сезон 2006 накатал по Камчатке не более 4000 км. Японский пробег колодок и цепи мне не известен, но думаю, они стояли с завода, и поэтому каждый может прибавлять сколько хочет от 0 до 11000 км.
- перед путешествием 2007 года поменял естественно масло,  все фильтра, свечи. В Иркутске была поставлена задняя новая покрышка и передняя б/у (свою переднюю угробил на Амурской трассе).
- в Москве сделал Африке ТО  - поставил новую переднюю покрышку, поменял масло и все фильтра, поменял цепь-звезды, задние колодки, подтянул рулевой подшипник. Свечи это отдельная история, поменял в Москве на новые, из той же коробки, что и ставил на Камчатке, и они сдохли через 70 км. Вкрутил старые и доездил на них до конца путешествия, а те что сдохли, прожгли в Днепропетровске газовой горелкой, поставили другу на Шэдика, и они у него до сих пор стоят. Видно хапанул в Москве дерьмового бензина.
- от Владика до Москвы накатал 11000 км. + 4000 камчатских км. + неизвестно сколько в Японии. За этот пробег кончились задние колодки и цепь.
- после Москвы еще накатал 15000 км. Кроме масла, через 11000 км. (по мануалу 12000 км) ничего не менял.
Что имеем в итоге –
1. Цепь и звезды неизвестного производителя стояли с Японии, прошли не менее 15000км + Японский пробег
2. Цепь RK звезды JT (поставленные в Москве) прошли уже 15000 км, и еще ни разу не подтягивалась, еще походят, хотя запасные на всякий случай уже лежат.
3. Покрышка передняя Pirelli Scorpion MT 90 A/T  прошла 15000 км и еще думаю на 10000 км. хватит.
4. Покрышка задняя Metzeler Tourance прошла 21000 км. и еще надеюсь, пойдет не менее  3000 км.
5. Колодки задние заменены после 15000 км. + японский пробег
6. Колодки передние прошли 30000км. + японский пробег. Что с ними еще не смотрел,но купил  уже новые, к сезону поменяю.
7, Свечи зажигания отходили 26000 км. благополучно доехали до места зимовки, к сезону поставлю новые.
8. За 26000 км. один раз менял воздушный и топливный фильтры, и два раза масло и масляный фильтр.
- цепь я мазал каждое утро и через каждые 500-700 км. ну и естественно после каждого дождя.
- из непредвиденного: в Карелии, между Кемью и Лоухами, рассыпался правый подшипник заднего колеса. До Лоух ехал уже не быстрее 80-100 км/ч немного водило зад, но доехал, там на СТО поменял, проблемно было выбить обойму от старого подшипника, но раз я после этого был в Мурманске, значит все получилось. Сейчас купил полный комплект всех колесных подшипников и сальников, наверно тоже перед сезоном заменю. И еще - ни разу в жизни не контролировал уровень электролита в аккумуляторе, за что поплатился в той же Карелии, с включенным светом аккумулятор не хотел заряжаться. В Мурманске тоже не проверил. В Москве посмотрел, наполовину сухой, долил воды и еще ездил. Опять выкипел на Украине, долил и доехал до Москвы. Наверно после такого варварского отношения посыпались банки, в итоге купил новый, опять таки поставлю к сезону.
- расход бензина АИ-92 был в пределах 6-7 литров. Медленно не ехал, от Красноярска до Омска (1500км) доехал за 16 часов. При скорости 110 км/ч ест 5 литров. В Хасане заправил А-76 (из-за отсутствия других марок) разницы не почувствовал.

Вывод – делайте сами – это AFRICA!!!

« Последнее редактирование: Август 24, 2010, 04:53:27 от Galka » Записан
Алексей абмин
Гость
« Ответ #1 : Февраль 03, 2008, 07:19:13 »

Супер! Полезнвй отчет.

Кстати подшипники дейсваительно надо менять почаще, особливо перед дальняком. Выкип аккумуоятора таже фишка, у нас мотики одинаковые, от перезаряда так и не смог избавиться. Работаю над этим вопросом Smiley
Записан
Red_Racer
Гость
« Ответ #2 : Февраль 03, 2008, 07:50:24 »

 А если установить гелевый акб?

Какая маркировка акб на Африке?
Записан
Димон
Гость
« Ответ #3 : Февраль 04, 2008, 03:58:10 »

Действительно полезный отчёт.
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #4 : Март 06, 2008, 04:32:10 »

У меня на RD-04 стоит акум Yuasa YYB14-A2. Отходил  три сезона. Может и еще походит если плотность подогнать. Возможно так и будет, но навсякий случай в январе прикупил новый. В Мистер Мото  - 1500 рублей. Насчет гелевых - не знаю, ни разу в жизни не пользовался такими. Думаю основной плюс гелевого, то, что он при падении не вытекает. Хотя у меня и этот при двухчасовом лежании мотоцикла на  правом боку не вытекал. Судя по каталогам на RD-07 стоят гелевые YYTX14-BS.
Записан
семен
Гость
« Ответ #5 : Март 06, 2008, 09:28:40 »

Бл@ хотите верьте хотите нет стоит родной (всмысле акк.) гелевый типа с 1997года!!!
Записан
Kali
Гость
« Ответ #6 : Январь 23, 2009, 10:38:03 »

И минус гелевого аккамулятора, что невозможно его прикурить. При этой процедуре он сначала берет весь ток себе, до зарядки и не пучкает его на потребители.
Записан

Гость
« Ответ #7 : Январь 24, 2009, 01:53:48 »

Аккум не может брать ток только себе, если он толко не отсоеденен от бортовой сети. Весь ток распределяется по всем потребителям одинаково (по мере необходимости, учите закон Ома). И исполнение аккума тут не при чем. Если мотоцикл (или что угодно другое) не заводится от прикурки, то значит  аккум посажен до такой степени что он садит подходящую напругу (является самым основным потребителем) и при малом сечении проводов прикурки естественно не может быть обеспечен нормальный пусковой ток для стартера, да и при большом сечении этих проводов будет тоже самое пока напряжение аккумов не выравняется. Тоже самое будет и с кислотным, все зависит от степени разрядки основного аккумулятора. Не гробьте технику, свою и чужую. Африка с толкача заводиться хорошо, опыт есть... Ну только если не в песке или в болоте...
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #8 : Январь 24, 2009, 02:10:31 »

Пост выше писал я. А в журнале Мото декабрь 2008 года на 106 странице хорошая статья по таким аккумам. Рекомендую.
Записан
Red_Racer
Гость
« Ответ #9 : Январь 25, 2009, 09:20:48 »

ytx14 - bs это обычный щелочной акумулятор ..
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #10 : Январь 26, 2009, 12:23:55 »

не понял что значит обычный щелочной??? Щелочной у меня на срочке в радиостанциях стоял. Пишут что с кислотным электролитом...
Записан
Red_Racer
Гость
« Ответ #11 : Январь 26, 2009, 12:44:58 »

Я не акумуляторщик ))) значит кислотный ))

А гелевые с такойже маркировкой?
Записан
Pet
Гость
« Ответ #12 : Январь 30, 2009, 03:11:45 »

bs - это гелевый!
Записан
Timofey
Гость
« Ответ #13 : Февраль 10, 2009, 07:22:12 »

Ytx14 не гелевый,покупал новый,сухой,заливал сам,к нему прилагается электролит в шести отдельных ячейках ,потом закрывается крышкой общей и не обслживается
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #14 : Март 15, 2009, 01:33:42 »

Часть 2 – 2008 год

Продолжение технического отчета  по отдельно взятой Африке:
Конец апреля 2008 года прилетел в Москву, сделал ТО мотоциклу, заменил: масло, все фильтра,  свечи, передние колодки и аккумулятор (не стал заморачиваться с реанимацией старого). Поехал по северам в сторону Архангельска. Задняя (уже полумертвая) Metzeler Tourance и передняя Pirelli Scorpion нормально держат холодный асфальт, а там везде еще снег по обочинам лежал. Накатал 6000 км. Вернулся в  Москву, поменял заднюю резину, поставил Michelin Anakee. Поменял переднюю звездочку, цепь (поставил ЕК), а заднюю звездочку просто перевернул (пускай в другую сторону точится) она еще нормальная.
Резина и цепь менялись не по причине полной кончины (тысячи на две-три, а может и больше, их еще точно хватило бы), а потому что я собирался ехать дальше и в Москве у меня типа базы, гараж в котором я могу все спокойно сделать.
Потом была поездка по черноморскому побережью Кавказа и по Украине и назад в Москву, получилось еще 11000 км. Теперь можно посчитать, что добавилось к предыдущим расходникам:
1. Цепь RK и звезда передняя JT прошли 21000 км. До критического износа не доводил.
2. Задняя звезда прошла 21000 км, потом была перевернута и еще прошла 11000 км.  Пока в замене не нуждается. Поменяю уже сразу весь комплект.
3. Покрышка задняя Metzeler Tourance прошла 27000 км. и еще можно было ездить.
4. Покрышка передняя Pirelli Scorpion MT 90 A/T  прошла 32000 км, поменяю перед очередной поездкой. Протектора еще хватит, не знаю, насколько тысяч, но он весь потрескался, и я лучше поменяю, чтобы не портить себе отпуск.
5. Масло и масляный фильтр меняю на пробеге 10-11 тысяч. Воздушный и топливный на 20 тысяч или перед новым сезоном. Свечи тоже перед сезоном новые ставлю.
6. Собираюсь в этом году перед сезоном поменять масло в вилке передней,  охлаждающую жидкость и тормозуху. А то уже проехал на этом 50 тысяч.
7. Карбы не синхронизировал, клапана не регулировал – хотя наверно стоило бы проверить.
8. Надо наверно смазать все тросики, ручку газа, штоки заднего тормоза и подножек.
Новый аккумулятор все также как и старый то выкипал, то недозаряжался. Доливал дистиллят и не парился. В Москве на начало мая найти новое реле-регулятор не получилось (ну сильно и не искал), так и ездил. Сейчас с Японии привезли, летом поставлю, надеюсь, проблемы закончатся. На Украине появился какой-то шум со ступицы переднего колеса, поменял подшипники, шум не пропал. Промыл и по новой смазал привод  спидометра, шум пропал. Масло еще раз менял на Украине. При скорости по трассам 150-170 км/ч расход 8 литров, а иногда и чуть больше. Но это скорость не для этого мотоцикла.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!


Автор: AFRIKA

29.07.2011
Москва-Владивосток 2011.
Подробнее»

26.07.2011
Москва-Вязьма- Могилев-Минск- Вильнюс-Рига- Москва
Подробнее»

21.07.2011
Arround the Black See
Подробнее»


Главная страница Карта сайта Написать письмо