О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Рыжая катушка KTM 690
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 04:08:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рыжая катушка KTM 690  (Прочитано 37270 раз)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #180 : июля 19, 2017, 03:11:52 »

Легко на заднем.
Там где  дрз уже булькает 690 спокойно едет.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Аллигатор
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 62


Просмотр профиля Email
KTM 690 Enduro R, Honda CRF1000D Africa Twin, Aprilia SR50 Factory
« Ответ #181 : июля 19, 2017, 03:53:34 »

Ещё вопрос: мне бы его занизить см на 3
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #182 : июля 19, 2017, 07:39:51 »

есть занижающий кит. легко привезу, но дорого.

дешевле и правильнее научиться гонять,
а не тошнить перебирая лапками, это ж R2R  whoop
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Аллигатор
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 62


Просмотр профиля Email
KTM 690 Enduro R, Honda CRF1000D Africa Twin, Aprilia SR50 Factory
« Ответ #183 : июля 19, 2017, 08:36:05 »

есть занижающий кит. легко привезу, но дорого.

дешевле и правильнее научиться гонять,
а не тошнить перебирая лапками, это ж R2R  whoop
пока так погоняю, просто после drz не привычно.
Записан
Аллигатор
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 62


Просмотр профиля Email
KTM 690 Enduro R, Honda CRF1000D Africa Twin, Aprilia SR50 Factory
« Ответ #184 : июля 19, 2017, 09:02:08 »

Ещё подскажите, а то в KTM не знают и инструкции нет. Где переключалка топливных карт, как включать и выключать авс...
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #185 : июля 19, 2017, 09:21:53 »

Есть специальный "черный ящик" для перевода АВС в режим оффроуда.
Разешает задний блокировать.
есть в наличии 
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Аллигатор
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 62


Просмотр профиля Email
KTM 690 Enduro R, Honda CRF1000D Africa Twin, Aprilia SR50 Factory
« Ответ #186 : июля 19, 2017, 09:43:37 »

Есть специальный "черный ящик" для перевода АВС в режим оффроуда.
Разешает задний блокировать.
есть в наличии 
что по чем?
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #187 : июля 20, 2017, 12:49:50 »

http://adv-shop.ru/userfiles/shop/large/1583_ktm-datchik-otklyucheniya-abs--603129.jpg
Рыжая катушка KTM 690


6336 р

Этот OEM-ключ ABS обеспечивает дополнительные функции в модуле управления ABS и ECU и означает, что вам не нужно перезапускать некоторые функции торможения при каждом включении и выключении зажигания, он сохраняет настройки постоянно, пока не выберете Чтобы вернуть их обратно, гораздо безопаснее, когда вы едете без дороги,

Для всех моделей Dongle ALWAYS возвращается в режим 1, когда зажигание выключено, а затем снова включено.

ФУНКЦИИ KTM:

3 доступных функции

Режим 1 Одноканальный АБС:

Возможно блокирование заднего колеса; ABS управляет только передним колесом

Режим 2 ABS ПОЛНОСТЬЮ ВЫКЛ:

ABS также остается деактивированным как передним, так и задним колесам, что означает, что они могут быть заблокированы при сильном торможении.

Режим 3 ABS ПОЛНОСТЬЮ ДОРОЖНЫЙ РЕЖИМ:

Передние и задние колеса, управляемые ABS

Дополнительная функция, но только для KTM 690 Duke - режим «плохого топлива»: уменьшенная мощность двигателя (72 кВт) для езды в странах с более низким качеством топлива (85 октанов), 690 Enduro имеет настройку на переключателе отображения под сиденьем Для борьбы с плохим топливом. Установите для этой функции значение 0.

При движении по бездорожью важно ограничить или выключить тормозную систему ABS для обеспечения безопасности, так как когда ABS работает, он может сильно ограничить тормозные пути в скользких условиях.

В соответствии с KTM 1190 Adventure, 2014-15 690 Duke & 2014-15 690 Enduro / SMC & Husqvarna 701 Enduro / SMC 2016 только.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Аллигатор
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 62


Просмотр профиля Email
KTM 690 Enduro R, Honda CRF1000D Africa Twin, Aprilia SR50 Factory
« Ответ #188 : июля 20, 2017, 08:38:51 »

Спасибо. Сегодня заберу мот, если там такой штуки нет, то беру. Отпишусь. Подскажи ещё, защита картера стоит, нужно ли что ещё ставить..(защитные крышки или ещё чего полезного)
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #189 : июля 20, 2017, 11:07:39 »

Аллигатор

Переключалка под седлом у релюшек под круглой резинкой - спроси у продавца.

Юзер мануал - есть на сайте КТМ.com - в юзер мануале все необходимое, вплоть до того как проводить ТО.

++++++


С самого момента покупки мне не нравилось как работает конкретно на этой мопедке сцепа ( а это единственное место куда я не залез)

Ну вот как то отьездил я на нем 700 км... и оно в принципе не буксовало еще...







Что сказать .....

Сцепу эту делает для КТМ -  АДЛЕР.... По адлеровски на мой взгляд и сделано..... Smiley

На внешний вид фрикционы могли бы быть и по брутальней, хотя в реальности  выгорают и синеет в первую очередь металлические диски..... Их начинает коробить и они демпфируют похлеще тарельчатого кольца которое кулибины рекомендуют к эктомии.  Теория о том, что греться они будут меньше без этого тарельчатого кольца, считаю - не имеет значительного влияния.

Все разговоры о замене тонкого диска на полноценный, считаю не существенными....
Выгорают диски по средине пакета, из за отсутствия охлаждения. Перегрев их и приговаривает......
Это косяк КТМ, который, судя по теркам на офрп исправлен на реплике подачей масла через отдельную форсунку.

Второй косяк КТМ  - для замены фрикционов надо снимать всю крышку с одноразовой прокладкой!!!! Причем прокладка размером аккурат в половинку картера. Ну не дебилы бл@дь?
Если остановлюсь все же на 690 моторе буду мутить крышку от реплики - там она на многоразовой прокладке с отдельным простым доступом к корзине аля как на ЛЦ8.




« Последнее редактирование: июля 20, 2017, 11:30:14 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #190 : июля 20, 2017, 01:15:24 »

Гена,кратко и по делу,
а то пружины,коробки,притрётся,бла,бла,бла...
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
kontrabanda
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 350



Просмотр профиля Email
DR-Z400SM, XRV 750
« Ответ #191 : июля 20, 2017, 02:09:48 »

так, а итог то какой?
замена дисков? мот на помойку? или еще какие варианты?
Записан
Аллигатор
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 62


Просмотр профиля Email
KTM 690 Enduro R, Honda CRF1000D Africa Twin, Aprilia SR50 Factory
« Ответ #192 : июля 20, 2017, 02:18:42 »

Дилер, капец. Звонят, мы долго искали мануал по т.о. (Мот там оставлен на т.о. 10000) Говорит мне, оказывается там нужно проверять(регулировать) клапана. Капец просто, я блин говорил об этом. По времени сколько не знаем. Возможно закончим только завтра...
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #193 : июля 20, 2017, 03:06:53 »

Аллигатор,информации полно про этот мапед,
в сотый раз одни и те же вопросы,клапана регулировать
наверняка не обязательно,проверить надо 100 пудов,
т.к.проблемы могут быть не в зазорах,а в подшипниках
рокеров,ты лучше почитай,потом отдавай на т.о.
Можно поиметь звиздец распреду и головке.
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973
Там дальше ещё есть.
Тоскливо переливать из пустого,в порожнее
каждые пол года!
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #194 : июля 20, 2017, 03:09:02 »

Вот ещё,если лень посмотреть выше-ниже.

http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=7098.0
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Tags:
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!