О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Рыжая катушка KTM 690
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 07:02:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рыжая катушка KTM 690  (Прочитано 37272 раз)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #150 : апреля 28, 2017, 10:41:25 »

можно не улучшать, ездить на стоковом
Как показала практика,стоковое сцепление
отлично работает везде,что бы не говорили
разные маньяки
Они испортят всё,причём часто специально.
Для куража.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Саид
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 127


алкоголь - ЗЛО!


Просмотр профиля Email
AT RD07 KTM690Е
« Ответ #151 : апреля 28, 2017, 06:49:59 »

И за это спасибо)))

Lamantin & Добрые люди, дайте плз ссылочку на драматический рассказ о трясучей апельсиновой приборке

« Последнее редактирование: апреля 28, 2017, 06:52:01 от Саид » Записан

В споре рождается  вражда.
А истина - в пути.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #152 : апреля 29, 2017, 10:29:13 »

Саид

Что конкретно про приборку интересует, не понял?
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #153 : мая 01, 2017, 04:41:47 »

Фух... дособирал...

Пришлось поменять спереди колодки и резинки направляющих вместе со стопорным пальцем колодок - из за уличного хранения, там один шлак от окислов...

Сзади тоже ждал сурприз



А вторая часть спейсера тут - и как так могло получиться???



Занялся прошивками, оставил пока родные -  нареканий на роботу особых нет, разве, что низкие холостые после прогазовки - но пока не глохнет, так и хай буде так...





Выкатился и сразу проверил максималку, до 160 разогнался без проблем... дальше не стал ибо носить начинает на десерте, а я не Марк Кома, мне бл@ страшно Smiley

Значит ЦПГ в норме, я боялся пылевого износа, по указанным выше причинам...

Посмотрим какой у него аппетит по маслу теперь.



Это не яблоки на снегу, это апельсин на песочке...

Гляжу на эту фотку и понимаю, пора заняться в приведением в порядок дворовой территории Smiley







Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #154 : мая 01, 2017, 04:49:17 »

Старые воспоминания о 690 снова в силе....

Главных недостатка этого мота всего 2

1) Дискомфорт
2) Он постоянно разговаривает с пилотом... Smiley
_ Что опять растолстел??? А чо БМВ не купил? Он же мягче?? Ну и что, что не едет, ты чтоли тут спортсмен??? Ну давай давай крутани еще чуть чуть... вооот зад немного носит, приятно??? Да?? А еще крутани?? Чо бросил??? Ссыкотно?? Ну  так купи БМВ ... Худеть будешь?? Когда??? Точно??? Может все же БМВ??? А вот так??? Чо газ бросил то ?? Тут ходом надо, переднее колесо задрал Huh? Ну так ты газ неловко крутишь ?? Чо??? Купи БМВ тогда! А тут привстал поздно, надо на подножки сильнее ногами было давить вот я ж..пой и брыкнулся, а как ты хотел через бревнышки прыгать? А если бы бревно не 20 см а хотя бы 40??? Ссыкотно Huh? купи бмв!

Примерно так, всегда провоцирует на активный райдинг сука.... Wink
« Последнее редактирование: мая 01, 2017, 04:52:01 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #155 : мая 01, 2017, 04:53:10 »

Да чего тут удивляться,если " профи "впадлу пару болтов затянуть,есть изолента))),за то орать,что апельсин г..вно все любят!
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Алёшка
Легенда форума
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 587


Быстрый птиЦ

332352483
Просмотр профиля WWW Email
turbo super sport edition
« Ответ #156 : мая 02, 2017, 10:07:15 »

Гена, мотик подшаманил, продай, возьме сертао)
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #157 : мая 02, 2017, 11:29:45 »

Алёшка

Не, 800 новую подожду. Погляжу, если достойный мот слепят куплю его, а нсли нет то нового 690 го возьму, так как рамки прямотоки нынче не бесплатные Wink
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« Ответ #158 : мая 13, 2017, 05:00:17 »

а нсли нет то нового 690 го возьму

Взял новый в 13 ом, на одометре 10т.км, штатное менял по мере необходимости, за исключением защиты картера далее по списку:

-защита рук, поворотники, зеркала это при первых выездах
-лапка тормоза
-сцепление поменял на Реклузу ( это было ошибочное решение, на 690ом она в сочетание с проскальзывающим сцеплением - беда! Отправил на тех.суппорт рекламацию-ответа не получил, дилер посоветовал отрегулировать, чем и занимался регулярно после каждого прохвата- держал под рукой шестгранник на 5мм))
-хвост вместе с рег.номером просрал на первом же ралли
-радиатор
-перед.подвеску поменял на от 640-го
-вернул родное сцепление и поменял звёзды на 14Х48
-на сидушке лопнула пополам основа
-на заднем аморте прикипела резьба регулировки преднатяга
-форсунка и топливный фильтр, с новой форсункой в комплекте пришел и доп. пре-фильтр, производитель решил не париться с его установкой в стоке
-ещё через парочку т/км придётся менять рокеры и задранный распред вал.
(масло менял каждые 1,5 т/км.)
Всё замечательно, производителю на тебя глубоко пох, зная о проблемах с 08 года он продолжал впаривать без изменений свой "Реди то Рейс", со слов дилеров по рекламациям там "система нипель": туда дуй -оттуда х..й.)))
Записан
Саид
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 127


алкоголь - ЗЛО!


Просмотр профиля Email
AT RD07 KTM690Е
« Ответ #159 : мая 13, 2017, 07:42:49 »

Вопрос, Jaan.

-перед.подвеску поменял на от 640-го

Почему от 640-го?

- (масло менял каждые 1,5 т/км.)

Указанный интервал замены масло, опечатка?
Записан

В споре рождается  вражда.
А истина - в пути.
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #160 : мая 13, 2017, 08:12:40 »

Хорд подвески 640 265,но менять пятки или точить спейсеры.
Я не понял управляемости на перьях от 640,на 690м.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #161 : мая 13, 2017, 08:18:22 »

Ещё нюанс,если владелец не заметил грохота рокера и задрал
распред,то он лохпожизни и не смеет писать о инженерии и тюнехе.
Извини Jaan,но я почему то думал,что ты фишку рубишь....
Сам менял рокеры на 8 т.км.с учётом установленного сафаригастанк.
А это как минимум меньше шума.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« Ответ #162 : мая 13, 2017, 11:07:47 »

Бухаешь))))) Какой нах. грохот.
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #163 : мая 13, 2017, 11:22:47 »

То есть критика-бухаешь?
Грохот конечно громко сказано,
но,распреды угандошили Паша и Женя 4х4
из тех,кого знаю....
Слышно сто пудово.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #164 : мая 13, 2017, 11:25:02 »

Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Tags:
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!