О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Рыжая катушка KTM 690
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 03:54:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рыжая катушка KTM 690  (Прочитано 37268 раз)
Саид
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 127


алкоголь - ЗЛО!


Просмотр профиля Email
AT RD07 KTM690Е
« Ответ #120 : апреля 12, 2017, 12:35:56 »

Lamantin777.  А коник якого рокив?  ...что есть глюки в приборке?!...

Или глючат приборки 690 всех годов выпуска, а не на самых ранных выпусках ?
Записан

В споре рождается  вражда.
А истина - в пути.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #121 : апреля 12, 2017, 10:28:54 »

Саид Ака

Есть глюк у приборки минибикини. У некоторых случается.

У тебя Е версия, тоже надо подумать над герметичностью, олнако.

Ты же но Офроудпипл есть глянь темку, я там пдробно описал суть.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Саид
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 127


алкоголь - ЗЛО!


Просмотр профиля Email
AT RD07 KTM690Е
« Ответ #122 : апреля 13, 2017, 01:41:33 »

Ой!...   Ревизия приборки и фары показала, что здесь поработал прежний хозяин, и прорезинил тут все крепление и задемпфрировал приборку.

... а про герметичность я не подумал.

Спасибо!  пошёл за дело взятся.





Записан

В споре рождается  вражда.
А истина - в пути.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #123 : апреля 25, 2017, 01:42:49 »

Май почти на дворе, ветер пыль гоняет, девки юбки нацепили - верный признак того, что пора браться за ключи - чинить КТМ Smiley

Поскольку Игорь записывает на прием аж на середину Июня, решил порадовать ж..пу другим способом. Вместо того, чтобы череь весь город переться на Варшавку, прошел метров 10 к соседям Smiley

Вот, что получилось...







Шкурка БМВешная Smiley Сажали на клей, зуб дают Smiley Вот и посмотрим Smiley

Из неприятного

1) Пыль в коробе воздушного фильтра ( в предыдущем моте, было тоже самое) На этот раз даже сношаться не стану с доводкой корпуса... Заказал K&N ( и хотя я недолюбливаю нолевики) это всяко будет лучше чем родное позорище воздушного короба от КТМ

2) Мот находился на обслуживании у одного уважаемого спеца по 690 м с одного форума.... Куда не залезу всюду видны кривые, сука ручки, не могу сказать его или нет ( но бл@ть мот то у него на обслуге был)...... Ну да ладно...



Короче, проверил клапана  - они были еще не зажаты, но на самом пределе дозволенного находились ( на 690 это 0,07 - 0,13 на все клапана) Выставил на все по 0,10 а потом пообщался с людьми опытными и имеющими более прямы ручки. И получил подтверждение, что клапана на 690 стремятся зажиматься - так, что ставить надо было 0,13 сразу...Ну да ладно будем смотреть динамику Smiley






Хорошо, что клапана стальные и их можно притирать в случае чаво Smiley


Внимания требует и проводка ( в том числе и благодаря чьим то шаловливым ручкам) часть жгута надо перемотать.... Незнамо как воткнутую сигнализацию я выпилил нах...

Обслужить суппорта, аморт и вилку настоятельно требуется - из неприятного пока все....

Из приятного

Мот хоть и 10 года выпуска, но на нем стоит вентилятор СО ( или может не от 12 года но точно допиленный - не помню как они уже выглядели), заливная горловина топлива, топливный насос и фара от 2012 модельного года....

Благодаря этому радиатор целый, без натертостей ( мот не быклендовский- привезен из европ) думаю первый радиатор протерло нах Smiley) и заменили на апгрейд уже...



Хотя и там очумелые ручки успели понавставлять неродных шайб на крепления радиатора...

Попутно ( зная из прошлого опыта) решил болты катушки зажигания залоктайтить ( они имеют тенденцию саомоткручиваться Smiley) При этом стоит не забыть удалить грунт с места крепления на раме для уверенного минуса Smiley









« Последнее редактирование: апреля 25, 2017, 02:09:00 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #124 : апреля 25, 2017, 01:47:30 »

Как я уже писал - паливный насос от версии 12 года , фильтр традиционно черный.
Судя по промышленным способом обжатым хомутам ( и сука не клещами как можно ждать от очумелых ручек) нароботка его не большая, поменяю фильтр и просто стяну насос со стаканом хомутом, чтобы не вибрировал и не тер стенки стакана... Как в прошлом выебываться не стану - так проще и быстрее при аналогичном результате.



Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #125 : апреля 25, 2017, 01:55:17 »

Форсунка старая ссалась ( точнее подсыкивалась) и отсутствовала сеточка фильтр на ней - поставил новую кленовую - и сеточку водрузил на положенное ей место.

Вообще и корпус дроссельной заслонки тоже стоит на моте не родной с датчиками на которых послизаны нах.й болты ручками специалиста... ( специалист считает, что они одноразовые, ему, видимо невдомек, что для них есть специальные ключи ) Так , что возникают сомнения про шпаков пиджачек.... Аааааа, ну нах.й опять завелся....

внешний топливный фильтр ставить пока не буду, и даже дело не в том,ч он будет после регулятора давления топлива ( практика показывает, что такая схема работает нормально) думаю и этот за сто рублей не в падлу будет поменять разок другой в сезон Smiley И пох.й, что термофен для этого нужен если по уму Smiley

Продолжение следует Smiley

« Последнее редактирование: апреля 25, 2017, 02:12:05 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Алёшка
Легенда форума
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 587


Быстрый птиЦ

332352483
Просмотр профиля WWW Email
turbo super sport edition
« Ответ #126 : апреля 25, 2017, 02:26:44 »

Вектор правильный, но по феншую нужно все разобрать и помыт. А потом в красивое собирать новыми частями) внешний фильтр зря не кинул, затрат ноль зато удобно.
Если собираешься нулевик ставить может тебе бак вместо короба засунуть?
http://www.radegarage.com/parts/ktm-690-tank/

Про седло настоятельно рекомендую деревянный коврик из шариков, будешь приятно удивлен. Их и из пластика делают кстати. Более длговечные
« Последнее редактирование: апреля 25, 2017, 02:28:45 от Алёшка » Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #127 : апреля 25, 2017, 03:42:35 »

Специалист этот с дэбилклаба,там фактически все такие,
за исключением пары-тройки человек,г..внофорум с пидарастами,
Гена постеснялся ,а я не буду...
Короб фильтра чинится герметиком,делов на час,
нулевик наверняка даст доп проблемы с картами,
там после прошивки и так косяков хватает.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #128 : апреля 25, 2017, 04:08:43 »

 corn
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #129 : апреля 25, 2017, 06:15:57 »

TIMOFEY

В моем случае короб настолько кривой, что послу естановки крышки воздушного фильтра надо все промазать герметиком будет Smiley  Плоскость прилегания фильтра как полумесяц на турецком флаге и еще почему то почти без бортика бл@....

Ну его нах посмотрим как КАЭН впишется

Пы Сы

Кстати - у него африканец какой то работает, кажись - думаю превед передаст Smiley

Алёшка

Да у раде и подсмотрено - насчет бака подумаю.... впринципе за такие деньги можно и попробовать Smiley

Mishutka


Ах да - все происходит при активной поддержке АДВ ШОП - жаль пока еще не спонсорской Smiley
« Последнее редактирование: апреля 25, 2017, 06:23:38 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #130 : апреля 25, 2017, 07:27:03 »

Кстати - у него африканец какой то работает, кажись - думаю превед передаст
Может в этом все проблемы?
Диверсант сука...передаст...
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
женя
Легенда форума
*****

Karma: 32
Offline Offline

Сообщений: 1476



Просмотр профиля
восход 3м, африка 98
« Ответ #131 : апреля 25, 2017, 09:18:52 »

репортаж с места событий и без цензуры, класс

Ах да - все происходит при активной поддержке АДВ ШОП - жаль пока еще не спонсорской

а промокод, еще не, не арбетен
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #132 : апреля 25, 2017, 11:57:08 »

женя

Капитализм не прощает слабости ; )
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #133 : апреля 26, 2017, 02:26:45 »

Вчера занимался одновременно двумя занятиями

1) "Душеспасительным" обматыванием проводки дорогой тряпочной изолентой, и могу сказать, что было много мест где это требовалось настоятельно ( особенно у рулевой колонки)

2) Удивлялся сам себе и откуда я столько матерных слов то знаю...

Дело в том, что при покупке мота я сразу обратил внимание, что корпус дросселя тоже от 12 года - не родной значит.

Начал спрашивать владельца, он мне, мол знать не знаю - обслуживался у специалиста. При разговоре со специалистом выяснилось, что мол мот хреново работал надо было менять Типиэс ( и бл@ это на пробеге заявленом в 11000 км) мол туда попадала вода, стандартная мол болезнь, и мол купить типиес не представлялось возможным в те трудные коммунистические годы ( а дело было в 2015) и мол пришлось с ебея тащить целиком, я хоть мальчик почти и сорока лет, но людям стараюсь верить, не смотря даже на не складывающиеся никак уравнение. Старый снятый то верни - говорю.... Нееее там мол его раздербанили весь ужо... Ну да ладно - хозяин мота вообще не вкуривает что такое типиес и с чем его едят, заводится не заводится\ едет не едет, все что может сказать...

Ну вот вчера я значит осматриваю проводку и вижу....




Этот жгут отдельно не купить - нужно колхозить как бы..

Так вот возникает вопрос как этот жгут можно повредить - только если пихать в раму подсобранный дроссель в раму не подумав головой ( а там небольшой тетрис предлагают сыграть, чтобы он влез без усилий) Ну или допускаю что такой уже пришел с ебеней , Но тогда еще больший вопрос - почему хотя бы не премотать это место?Huh?

Дальше больше



Обращает на себя внимание обломанные разьем типиеса, сломать его можно я полагаю если от балды крутить удлинителем болт хомута патрубка соединения дросселя с головкой мотора, так как раз при охуенном умении можно опереть удлинитель на разьем типиеса бл@, или купить такой на ебее, для того чтобы поменять типа не работающий родной, что никак у меня не склеивается....
Как и с какими целями можно впарить лоху корпус дросселя целиком из за якобы неработающего типиеса я понимаю,  при этом еще и не отдать старый, но придержу догадки при себе....

Теперь выходит, что надо как то загерметизировать этот разьем, иначе на первой же мойке керх.ром начнутся проблемы....
Варианта два, колхозить либо купить новый за 90 евро... сижу чешу репу...

Купив форсунку еще купить типиес новый - это уже треть от нового дросселя в сборе Smiley

Из приятного



Поменял фильтру

Где то просрал обжиник человеческий 0 пришлось шрузовыми клещами, обжимал и ржал в голос сам ругался вчера на косорукость и тут добровольно это повторяю сам - получилось хотя и не по фэеншую, но практично Smiley

Успокоил себя мыслью мол, хоть за это деньги не беру сам с себя Smiley


За@бался я конечно мотать, по уму надо зимой весь жгут снять и перемотать, а не проблемные кусочики, но тупо нет времени - может следующей зимой тогда уж...



Что хотеть от продукции фирмы факомса ? Smiley
 Нашел новую кленовую приборку за 7 рублей Smiley Решил не испытывать напрасно судьбу, связываясь с ремонтом автоэлектроники Smiley



Продолжение следует











Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #134 : апреля 26, 2017, 05:04:00 »

Гена,харе заэбывать пацанский мацатыкл,
это катуем,он будет ехать всё равно,а ты
его дотошностью утомляешь(((
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Tags:
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!