О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

стук
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 04:55:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: стук  (Прочитано 24256 раз)
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #105 : августа 08, 2013, 03:30:56 »

 
Записан
Burikgg
Легенда форума
*****

Karma: 37
Offline Offline

Сообщений: 1079



Просмотр профиля Email
Rd04
« Ответ #106 : августа 08, 2013, 03:37:16 »

чё ржош?мотор тише работает и коробка не так клацает!
Записан
Тында
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 127

Дерёвня..


Просмотр профиля Email
XRV
« Ответ #107 : августа 08, 2013, 04:12:34 »

Залил както Кастрола после Мотюля,коробка хуже стала переключаться.
Слил через200 км.Залил Мотюл всё ок.
Записан
Алексей-доктор
Местный житель
***

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 186



Просмотр профиля
suzuki df200e. Honda XRV 750
« Ответ #108 : августа 10, 2013, 11:52:57 »


Рискну предположить. Что косается моего мота, то цокать он начинает:
-когда хорошо прогрет, т.е. когда масло становится жидким
-если горячий мот заглушить, подождать минуту и завести, то первые 30-40 сек цокота нет, потом появляется постепенно, по мере наростания давления масла в картере.
-после смены масла цокот стал четче(старое было какое то густое)
Все это говорит против поршневого пальца, он стучал бы на всех режимах и на холодную и уж точно первые 30 секунд после запуска не молчял бы. Клапана тоже стучали бы постоянно(зазоры в норме, я проверял) Натяжитель тоже стучал бы постоянно.
Т.е. стучит то что зависит от масла, а именно от его вязкости.
Стетоскопом удалось выяснить что цокот максимален у основания тела заднего цииндра слева, что тогда может быть.
На этой схеме красным я обвел деталь которая напрямую зависит от качества масла, находится в указанном месте, это масляная форсунка, я так понимаю в ней есть клапан, наверное он и стучит. Все это мои предположения, но кто разбирал двигатель подскажите есть там такая деталь и есть ли в ней клапан?
« Последнее редактирование: августа 11, 2013, 12:10:51 от АлексейЖ » Записан
kirich
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155


Просмотр профиля Email
RD 03
« Ответ #109 : августа 11, 2013, 05:01:48 »

нету там клапана, зачем там он? Давление масла нарастает практически мгновенно.
У основания заднего цилиндра слева ещё есть привод от стартера, обгонная муфта. Да может и поршень перекладываться внизу и юбкой или кольцами звенеть, там же зазор больше.
Записан
Алексей-доктор
Местный житель
***

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 186



Просмотр профиля
suzuki df200e. Honda XRV 750
« Ответ #110 : августа 11, 2013, 07:43:52 »

первые 20-30 секунд цокота нет.
Цокот стал четче после смены масла.
Как тогда это объяснить?

Я не знаю зачем там клапан, я просто сколько посмотрел в сети устройство масляных форсунок, они все с клапанами, вот я и спрашиваю. Ты точно знаешь что там нет клапана?

« Последнее редактирование: августа 11, 2013, 07:45:58 от АлексейЖ » Записан
kirich
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155


Просмотр профиля Email
RD 03
« Ответ #111 : августа 11, 2013, 11:36:48 »

Только стартер закрутился уже давление больше 1 атм, датчик тухнет, двигатель выходит на рабочее давление за пару секунд.
Залил более жидкое масло и какой-то зазор перестал им заполнятся.
мой личный опыт с мотюлем 5100 был закончен через пару ткм, сменил на Аджип 10-60 и всё затихло на Фазере.
Не все с клапанами, бывают просто как жиклёры. Попробуй увеличить свою же картинку, там изображено сильное заужение и распылитель, который на поршень брызгает масло. Хотя может там и с шариком форсунка. Но такие форсунки открываются при очень небольшом давлении и должны открыты практически всё время, да и деталь настолько мелкая что её ну никак не услышишь.
Записан
Алексей-доктор
Местный житель
***

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 186



Просмотр профиля
suzuki df200e. Honda XRV 750
« Ответ #112 : августа 11, 2013, 11:44:16 »

чето достал меня поиск этого цокота.... интересно, может это вариант нормальной работы мотоцикла, когда на прогретом моторе слышен не сильный но слышный цокот. Интересно было бы провести опрос среди форумчан.

 Мужики, у кого цокает на горячую???  поднимите руки.
Записан
kirich
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155


Просмотр профиля Email
RD 03
« Ответ #113 : августа 11, 2013, 11:54:13 »

у меня цокает. Послушай ещё в том месте где колени сходятся вместе, на изгибе коллектора. Там тоже цокает))
Записан
Алексей-доктор
Местный житель
***

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 186



Просмотр профиля
suzuki df200e. Honda XRV 750
« Ответ #114 : августа 11, 2013, 11:57:09 »

+1 Еще у кого?
Записан
Solo
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 139



Просмотр профиля Email
rd 04
« Ответ #115 : августа 15, 2013, 09:57:13 »

Цокает это хорошо ))) когда не цокает это ппц )))))))))))))))))))))))))))
Записан

Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает...
Serdjio
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 12



Просмотр профиля Email
Honda Afrika Tvin
« Ответ #116 : сентября 03, 2013, 05:02:24 »

Здрасте не давно приобрел Африку 96 года вроде как без пробежная ,но присутствует стук карзины собираюсь поремонтировать .Хочу спросить какие нюансы при разборке .На что обратить особое внимание.Чтоб потом не было мучительно больно перебирать .Все что можно прочитал как ремонтировать .Интересен сам процес  с чего начинать  Huh?
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #117 : сентября 04, 2013, 04:38:25 »

НАЧАТЬ НУЖНО С МЫСЛИ А НАДО ОНО ТЕБЕ ЭТО? ЕСЛИ НАДО ТО ПРОДОЛЖАТЬ ДУМАТЬ ДО ТЕХ ПОР ПОКА САМ СЕБЕ НЕ СКАЖЕШ НЕХРЕНА ТАМ ДЕЛАТЬ......!!!!
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #118 : сентября 04, 2013, 09:57:23 »

АлексейЖ, думаю купил бы любой КТМ сошел бы с ума от шумов двигателя Smiley паранойей попахивает
Записан
Алексей-доктор
Местный житель
***

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 186



Просмотр профиля
suzuki df200e. Honda XRV 750
« Ответ #119 : сентября 04, 2013, 10:10:57 »

АлексейЖ, думаю купил бы любой КТМ сошел бы с ума от шумов двигателя Smiley паранойей попахивает
Сергей, ты прав!!! )))) я уже забил, просто катаюсь и радуюсь. На Молодецкий курган на днях прокатился. Так что все ок. Масло поменяю как ты и сказал на 7100 и все.
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!