О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Реле-регуляторы и прочая электрика
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 12:28:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реле-регуляторы и прочая электрика  (Прочитано 19661 раз)
Razboy
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 14



Просмотр профиля Email
RD07
« Ответ #90 : июля 12, 2013, 01:07:12 »

borkhes
Записан

Shit happens
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #91 : июля 31, 2013, 01:12:05 »

Ключица срослась, мот в Москву пригнан, деньги пропиты  - пока я никуда не еду, так что на связи))))
Записан

Гринич
Интересующийся
**

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 37



Просмотр профиля Email
XRV750 RD07
« Ответ #92 : августа 13, 2013, 06:25:51 »

Комрад приветствую!
Вероятно сдохло РР, нужно новое или самодельное на Африку RD07...
Симптомы были следующие; в движении вдруг упали обороты при попытке открыть ручку газа на полную - чих-пых и дерготня, закрываю да половины все выравнивается, причем если ехать в полгаза то все норм - едет и тянет на всех передачах. К тому же обороты по тахометру упали с 5-6тыщ до 3-4 и стали вяло работать поворотники. С утра мот не завелся, даже с помощью пуско-зарядки. Вообще при повороте ключа не зажигалась ни одно лампочка. Только при подключении к пуско-зарядке загорались лампочки на приборке и тускло светили фары... Снял акум, поставил на зарядку - через пару часов заряд был по прежнему на ноль... видимо и акум сдох. Завтра поеду за новым акумом, заведу и буду проверять тестером провода с генератора и смотреть не оплавились ли где фишки_контакты... но что то мне подсказывает что дело исключительно в РР... Итак, изготовить РР смогешь? старое снимать-привозить? И куда/когда приезжать? поеду из Сергиево-Посада.
Записан

forum.motoposad.ru
Yuhan
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


212513041
Просмотр профиля Email
RD-04 монстр, Ява 638 (13), Снегоход Yamaha BRT 250, MMC Pajero sport disel.
« Ответ #93 : августа 14, 2013, 11:33:23 »

Такие перегазовки часто заканчиваются сгоранием коммутатора и тахометра.
Записан
гена
Интересующийся
**

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 47



Просмотр профиля Email
Африка , 93 год
« Ответ #94 : августа 26, 2013, 08:54:12 »

 Huh? Что-то до мастера электричества не достучаться.Мож номер есть у кого?
Записан

Нельзя стремиться попасть в рай...
mr.sanya70
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 17


Пушкино


Просмотр профиля Email
африка ктм
« Ответ #95 : ноября 24, 2013, 09:48:56 »

здорово мастер.ты ещё в теме.есть вопросы.
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #96 : апреля 09, 2014, 12:30:50 »

что спрос на самодельные релюхи появился? я брал у мастера все работает. потом тоже както потребовалось не достучался. нашол схему и сам стал поять... заработала!!!! и до сих пор ездит.... на в максе.. а первая на блак бирде...... себе вот еще варганить тоже буду. и вам рекомендую самим спаять. дешевле стоит.. нечего сложного. да вторую релюху делал по самой последней жеской схемме на сто ампер.....
Записан
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #97 : апреля 14, 2014, 12:40:43 »

В связи с поступающими вопросами в личку, подтверждаю, что тема актуальна, РР я делаю.

и вам рекомендую самим
Я лично вообще всё самим рекомендую делать. И резину переобувать и голову перебирать. Меньше неожиданностей в дальняке. Другое дело, что это стоит денег и времени, да и сломать можно что-то в процессе обучения. А за свою работу я отвечаю, неожиданностей не будет.
Smiley

Записан

Poma0051
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 153


Просмотр профиля Email
RD 07 1996
« Ответ #98 : июля 01, 2014, 06:37:22 »

вторую релюху делал по самой последней жеской схемме на сто ампер.....

100А из грани фантастики? только как вариант на диодах щоттках?
а так симистры самые мощные на 41 амп, вы уж не преувеличивайте,
хотя сам перепаял х№ву тучу РР, и зачотных и вечных 
Записан
Poma0051
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 153


Просмотр профиля Email
RD 07 1996
« Ответ #99 : июля 01, 2014, 06:40:27 »

кому интересны фотки, могу скинуть посмотрите, на форум пишет upload заполнена, greco-roman@bk.ru
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #100 : июля 01, 2014, 06:45:59 »

ток 25 ампер африканский генератор максимум отдает но это не точно. непомню я. а что касается 100 ампер то ток идет через диодный мост всмысле вся нагрузка. а теристорыры семисторы и прочая лепездретическая деталь таких нагрузов в реле не испытывает. почитай описание поподробнее на вечное реле......
Записан
Poma0051
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 153


Просмотр профиля Email
RD 07 1996
« Ответ #101 : июля 02, 2014, 07:27:48 »

karpp73 сам примерно уже понял что да как там работает иногда уже сам добавляешь какие то прибамбасы да новые детальки, одна РР получилось на  СВ напруга скакала всего на 0.3 вольта, сам удивился, но по цене очень кусаются радиодетали,
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #102 : июля 05, 2014, 03:58:14 »

По теме, как показала практика, не столь важно какие компоненты, сколь композит, так как из за перепада температур, он, со временем, разрушается, и, где то пропадает контакт.
Если вы понимаете о чем я;)
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #103 : июля 05, 2014, 03:05:21 »

ну как кусаются? смотря что использоват ь. я например паяю на 3 дидных мостах в 50 ампер каждый. получается в одном плече 2 диода в одном направление работают 100 ампер. а остальные детали ну незнаю. что там остается то? самое дорогое как не странно это радиатор..  я пользую что под руку попадется какая разница какой он. не покупать главное его.. стабилитроны подбираю примерно воль на 14,2 14,4 паяю проверяю. и в эбоксидку..... провода  беру 2,5 квадрата.... паять плохо но зато работает все. кислотой естественно не пользуюсь спиртоканифольна смесь. или куплю или сам приготовлю. ну и перед пайкой все выводы радиодеталей мелкой шкуркой прохожу.. паяльник 40 ватт можно 60 ватт... слабее паять не будет. на нагрев не более 10 секунд на деталь....  на мосты диодные можно больше...... обязательно термопасту под детали...... собраную схему перед проверкой всю на быстросохнущую эбоксидку есть такая в шприцах в хоз магах но не заливаю.. проверил залил.себестоимость от 400 рублей до 800....... плюс вечер работы. несчитая испытания и заливки. попробуйте сами я нечего не понимал в схемах паять неумел. меня один радио инженер консультировал. попробовал получилось теперь нет проблемм с его изготовлением. не боги горшки обжигают. пробуйте и у вас получится.. и некого не слушайте!!!
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #104 : июля 05, 2014, 03:11:23 »

на счет композита.... смола бывает разная. есть с наполнителем есть без онного. есть хим стойкая енсть обычная и так далее..... для увеличения мех свойств добавляют аллюминиевую пудру в смолу а для увеличения пластичности чтото еще. что нескажу ибо непомню сам.... да такая темма есть спиди прав! но еще пластичность смолы зависит от правильности ее приготовления! это отдельная темма...... вибрация самый злой враг мотоцикла и мотоциклиста.... ( пятой точки мотоциклиста) не путать с мотоциклисткой!
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!