О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Опережение угла зажигания
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 11:57:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опережение угла зажигания  (Прочитано 10777 раз)
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« : июля 28, 2011, 08:57:50 »

Аксакалы ! Кто ведает как происходит процес опережения зажигания у Африки.
Любопытно как -то ....., понятное дело есть конечно простые схемы электронные, вот только где его производитель спрятал ?
Записан
терорист
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 356


слабо?


Просмотр профиля Email
CAGIVA Elefant 900ie/Sherco SE5.1iF
« Ответ #1 : июля 28, 2011, 10:18:38 »

в блоке управления зажиганием, алгоритм примерно такой: датчик установлен изначално на немного больший угол опережения чем необходимо при максимальных оборотах. при работе двигателя по периоду следования импульсов датчика вычисляется текущая скорость вращения коленвала, вычисляется оптимальный угол,  и по карте в памяти контроллера формируетя задержка между приходом импульса с датчика до момента искрообразования (формирования импульса тока в катушке зажигания). при запуске двигателя и выхде его на холостые обороты задержка фиксируется на какомто определенном значении. еще как правило при оборотах ниже определенных, вомногих системах зажигания  в раене вмт формируется несколько импульсов тока (разрядов) для увеличения вероятности поджига смеси

ну примерно так fly
Записан
Phish
Легенда форума
*****

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 1534



Просмотр профиля Email
ХэДэ (не путать с ХэЗэ!)
« Ответ #2 : июля 28, 2011, 10:35:39 »

ну примерно так fly
Пез*ец!!!
Записан

Stay clean, be true, do whatever you can do!
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #3 : июля 29, 2011, 07:08:32 »

Как работает сей гаджет я понимаю- мне интересно где этот блок "живет" , однако в коммутатор встроен Huh??
Записан
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #4 : июля 29, 2011, 07:57:51 »

Больше мест для встраивания там нет)
Записан

терорист
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 356


слабо?


Просмотр профиля Email
CAGIVA Elefant 900ie/Sherco SE5.1iF
« Ответ #5 : июля 29, 2011, 09:41:00 »

да, все спрятано в электронику блока управлением зажиганием
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #6 : марта 20, 2012, 07:36:47 »

а от рд04 к рд 03 реально поставить мозг? и как это все будет работать?
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #7 : марта 21, 2012, 10:08:58 »

впринципе реально, ищи тему мозги называется, там шаман распиновку и отличия блоков рисовал
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #8 : марта 21, 2012, 10:11:12 »

поставил на мот мозги фирмы ignitech.cz, там как бы можно график опережения зажигания править, но пока нет желания это делать и не знаю в какую сторону крутить
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #9 : марта 21, 2012, 12:23:29 »

поставил на мот мозги фирмы ignitech.cz,
с этого места подробнее пожалуста, цены, явки, пароли...

а от рд04 к рд 03 реально поставить мозг
Да, где-то я выкладывал схемы. И если не ошибаюсь RD-03 и Трансальп одинаковые мозги.
А у тебя что, есть лишние от RD-04??
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #10 : марта 21, 2012, 02:56:08 »

нет лишних нет. начну с самого начала. я писал тут может ли при полном газе разогреватся патрубки в течении минуты даже меньше до красна..... ответы были восновном связаные с карбом и системой питания мота.. вот я решил все почистить подрегультнуть и снял бак и весь пластик.и увидел какойто провод самопал........ пошол по проводу и.......... о боже каждый мозг подключено только 4 провода место 6. и покдлючены они не по схеме.стал разбиратся подключил по схеме..искры нет! я маркировку блоков стал смотреть и тут чуть инфаркт не случился.. мозги от скута!!!!!!!!!! хонда дио ее величество. все разрешилось вот почему патрубки грелись.. у скута нет угла опережения.. мозги его неменяют и посему зажигание на оборотах было прозноватым.........мягко вырожаясь. как клапан несжог непойму.. стал интересоватся всякими мозгами и нашол и чешскийе мозги с задаваемыми пораметрами и родные африканские rd03  и  rd04 разница в углах небольшая.. транс альповые тоже использовать можно тоже есть разница но незначительная....вобщем по применение неродных мозгов только изменит кривую мощности ездить можно. а мозги rd03 и rd04 отличаются практически только корпусами. там их два сдесь один....
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #11 : марта 21, 2012, 04:23:53 »

unit DCCDIP2                                                                   126.67 EUR
connector adapter DCCDIP2 for XRV750                                   8.33 EUR
freightage                                                                         40 EUR
итого недешево, 175 евро, в принципе под любой мотик, по почте пришли, оплачивал через пайпал, попросил прислать счет на него, прислали, по сравнению с родным по ощущениям стал на низах лучше работать, родной тоже работает но щелкает, как я понял это нормально но мне не нравится
Записан
терорист
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 356


слабо?


Просмотр профиля Email
CAGIVA Elefant 900ie/Sherco SE5.1iF
« Ответ #12 : марта 21, 2012, 08:23:42 »

sicura, спасибо за ссылочку, очень полезная штука
 
 
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #13 : марта 22, 2012, 12:36:10 »

мозги от скута!!!!!!!!!! хонда дио ее
Было такое у моего знакомого именно на RD-03, он от безисходности ставил. Мотоцикл после этого ехал до каких то оборотов, а мотом становился вялым...
Там же где схемы подключения помоему и схему мозгов ДИО выкладывал, если нет, то на компе должна быть у меня...

sicura, спасибо. 175 евро это всеравно дешевле родного. Лука интересно читает темуHuh? Написал ему в личку...
« Последнее редактирование: марта 22, 2012, 12:38:48 от Шаман » Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #14 : марта 22, 2012, 10:46:51 »

на хонде дио стоят отсечки по максимальным оборотам.. почему мот и стрелял.. после 6000 тысяч начинается х.йгай в моторе.нужно конденсатор в мозгах ставить другой емкости чтобы снять эти отсечки.. но угол все равно неправильный.. на низах он прет а вот верхи у него очень тяжелые из за того что топливо поджигается поздно оно не успевает полностью сгореть в цилиндре и догорает в патрубке глушителя.. патрубок разогревается до красна.. но это все ерунда по сравнению что испытывает выпускной клапан и поршень.. перегрев капитальный.. как временная мера можно такие мозги зарядить и положить скажем в дорогу.. я на стандартных дио-вских мозгах проехал 4 тысячи вроде все живое.. компрессия одинаковая хоть и слабовата но я ее мерил на холодный мотор так что это не считается..главное что одинаковая. если интересно я могу про конденсатор порасказать какой как и где менять и схема подключки тоже есть..  а кстати щелкает в мозгах это скорее всего пайка отваливается или уже.. я читал про такие щелчки люди вскрывали комутатор тупо весь пропаяли забакелитили бакелитовым лаком.. осмотрели все дорожки через биникулдярные очки если где обрыв то востановили и счастливо ездят.. на трасальповском форуме помоему.....посмотрите.. тема электрика.. кстати шаману там что то было про обрыв одного канала в комутаторе.. если память не обманывает или дорожки или сами клеммы отваливаются от платы от вибрации или теристор там какой то..вобщем криминала нет не какого... кстати там было написанно что 90% неисправностей в мозгах лечится пропайкой.. и про герметик внимательнее на уксусной кислоте использовать нельзя.. плату он разъедает...есть там какието резисторы их трогать нельзя тоже а остальное все излечимо... удачи. скоро будем пугать прохожих и тех кто ездит на ведрах и унитазах..........тоесть машинах и скутерах.........
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!