О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Свет, фары, лампочки, Phillips, противотуманки
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 08:05:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Свет, фары, лампочки, Phillips, противотуманки  (Прочитано 18861 раз)
bender
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 163



Просмотр профиля Email
afrika twin,v-max
« Ответ #15 : июля 21, 2011, 04:37:34 »

под ксенон вроде фара должна быть какаято специальная? auto
Записан
mentos
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 223



Просмотр профиля Email
Honda Gold Wing 1100 1983г.в.
« Ответ #16 : июля 22, 2011, 03:22:25 »

Если все делать точно по закону, то не только фара, но автокорректором надо обзавестись и омывателем фар. Я предложил вариант установки ксенона в Птф, что не повлияет на законность в нашей стране. А чтоб эти фары не горели постоянно, то можно поставить выключатель. Также можно в фары установить линзы, но надо тогда заиметь прозрачные стекла фар. 
Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : июля 22, 2011, 11:44:43 »

Так вот, слушайте гуру ксенона и всех этих ламп:)

На самом деле лишить прав могут и за ксенон в ПТФ, но сейчас гаеры поутихли, можно и в основные фары ксенон ставить.

Поскольку у нас исользуется доисторический двуспиралевый H4, то лучше туда и ставить обычные лампочки, биксенон работает плохо, маханика заклинивает, в общем намучаетесь.

Из ламп у меня стоят Осрам Найтбрекер +90%- самые оптимальные! Лучше Филипс +50%, но они и дороже в 3 раза, так что не стот игра свечь. У меня Найтбрекер работают ужетретий год, так что это просто кому то невезет, что они часто сгорают...или ему просто в вилку нужно масло помягче залить;)

Дополнительный свет нужен обязательно! Лучше повесить на дуги 2 "противотуманки" и вклепать в них ксенон! Пофиг что кого то там слепить будете(можно поработать над стеклом и прикрыть зоны ослепления встречных водителей изолентой), зато сами целы отсанитесь!
Записан
MadFox
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 172


499598852
Просмотр профиля WWW Email
AT RD07
« Ответ #18 : июля 22, 2011, 03:06:08 »

Пофиг что кого то там слепить будете(можно поработать над стеклом и прикрыть зоны ослепления встречных водителей изолентой), зато сами целы отсанитесь!

Тебе прожектор в лоб никогда не включали ? за непонятливость, того, что не надо встречных слепить ?
Записан

Via Est Vita. Тел. 8-916-509-91-45
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : июля 25, 2011, 10:57:01 »

Тебе прожектор в лоб никогда не включали ? за непонятливость, того, что не надо встречных слепить ?

Включали.....ну, тогда в довесок к ксенону врубаю этим уродам еще и дальний!  На найтбрекерах он светит чертовски хорошо;)
Записан
MadFox
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 172


499598852
Просмотр профиля WWW Email
AT RD07
« Ответ #20 : июля 25, 2011, 11:06:37 »

Включали.....ну, тогда в довесок к ксенону врубаю этим уродам еще и дальний!

А о том что сам такой-же урод (да еще скажем так и "первый начал") не задумывался ?
Записан

Via Est Vita. Тел. 8-916-509-91-45
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #21 : июля 25, 2011, 11:51:00 »

Тебе прожектор в лоб никогда не включали ? за непонятливость, того, что не надо встречных слепить ?

Включали.....ну, тогда в довесок к ксенону врубаю этим уродам еще и дальний!  На найтбрекерах он светит чертовски хорошо;)

Пофиг что кого то там слепить будете
Прям слезы умиления проступили. Какой ты молодец. 

Гипотетическая ситуация:
Едет водитель (А) на авто (мото), никого не трогает. Кругом ночь.
Вдруг откуда нивозьмись появился .... слепящий свет ксенона (водитель (Б)). 
(А) поморгал ему дальним - не помогает.
После этого (А) включил дальний.  Урод, одним словом.

Водителю (Б) ничего не остается, как включить у себя дальний свет (ксенона).



Кино такое было. Американский боевик.
Человек пострелял десяток людей, сел в машину и едет. За ним увязалась полиция. Он от них удирать. Они не отстают.
Он кричит на них : "Свиньи , отстаньте от парня!"

Записан
localhost
Легенда форума
*****

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 509


Москва, алтуфьево


Просмотр профиля Email
XRV750 W RD07a 1998 NH1 (Black)
« Ответ #22 : июля 25, 2011, 12:47:14 »

вот я покатался с мадфоксом и пришел к выводу что лучше всего стандартные лампы. они достаточно яркие но еще не слепят окружающих.
Записан

Телефон: +7 926 613 7629
Антон.

Личные сообщения лучше писать не через форум а на пряму в электронную почту. Так я отвечу гораздо оперативней.
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : июля 25, 2011, 02:03:22 »

На самом деле свои ПТФ с ксеноном я заклеил черной изолентой так, чтобы пучок света шел горизонтально и не слепил водителей! Так что не все так плохо, как думаете:) Езжу наоборот аккуратно.. Просто после улета с трассы из за плохой видимости(родной свет африки слаб, светит пятном, при том, что сам лично настроил наилучшим образом), лучше создам некомфортную ситуацию встречным водителем авто, сидящим в безопасных железных коробках, нежели смертельно опаную ситуацию себе..
Записан
MadFox
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 172


499598852
Просмотр профиля WWW Email
AT RD07
« Ответ #24 : июля 25, 2011, 02:06:22 »

ну, почему только стандартные, эти повышенной яркости тоже хороши. факт в том, что они светят так-же и туда-же куда и стандартная лампа, поэтому если у тебя фары отрегулированы нормально - никого слепить не будешь.

а ксенон - там луч формируется немного по другому, поэтому при установке ксенона, по хорошему надо менять стекло фары.
Записан

Via Est Vita. Тел. 8-916-509-91-45
MadFox
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 172


499598852
Просмотр профиля WWW Email
AT RD07
« Ответ #25 : июля 25, 2011, 02:11:08 »

лучше создам некомфортную ситуацию встречным водителем авто, сидящим в безопасных железных коробках, нежели смертельно опаную ситуацию себе..

все посторонись, я еду.

смертельноопасную ситуацию ты создаешь уже тем, что слепишь встречку. она не только на обочину может улететь, но и тебе в лоб (не далее как позавчера, выбираясь в ночь из калязина, сам гадал: в 100 метрах, с дальним светом человек по моей полосе едет (спит ?) или все-таки по своей. из-за яркого шара, на всю дорогу - понять расстояние, и местоположение на дороге - не возможно)

Что-же касается улетов с трассы, из-за плохой видимости - другие водители не виноваты, что ты не можешь адекватно условиям выбрать скоростной режим.
Записан

Via Est Vita. Тел. 8-916-509-91-45
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : июля 26, 2011, 09:11:53 »

Ну, если 100км/ч можно назвать "скоростным режимом"..... Ситуация была в другом: ночь, снятый асфальт, переход старого и снятого в 5 см...и из за дождя его просто не видно, все залито... Будь на тот момент дополнительный свет- все бы спокойно разглядел даже на сырой дороге.. А ксенон, говорю же, у меня не слепит, поскольку "подрезал" световой поток, сделал горизонтальным. Зато теперь и перед собой как днем, и обочину захватывает, что позволяет прекрасно ориентироваться
Записан
okjetpes
Гость
« Ответ #27 : июля 26, 2011, 09:34:35 »

заметил что в дождик от ксенона мало толку, с галогенками вижу лучше.
возможно это особенности именно моего зрения...
Записан
mentos
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 223



Просмотр профиля Email
Honda Gold Wing 1100 1983г.в.
« Ответ #28 : июля 26, 2011, 11:00:39 »

А это потому что ксенон уродский стоит вот и не видно. Надо ставить не больше 4300к и не использовать китайские лампы би-ксенона. У меня на машине стоит 4300 и в дождь видно так же как и в ясную погоду. На Трансальпе ставил в головную фару китайский би и долго думал, что свет хороший. Потом как-то поставил простую лампу и свет улучшился. Но поставив противотуманки с ксеноном 4300 освещение дороги стало на порядок лучше. На Африку сейчас поставил туманки с ксеноном. Так мне встречные моргают из-за того, что я их родной фарой слеплю, а не туманками, потому что туманки у меня освещают четко по границе ближнего света и при трогании и наборе скорости не так сильно задираются.
Записан
localhost
Легенда форума
*****

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 509


Москва, алтуфьево


Просмотр профиля Email
XRV750 W RD07a 1998 NH1 (Black)
« Ответ #29 : июля 26, 2011, 11:30:36 »

А это потому что ксенон уродский стоит вот и не видно. Надо ставить не больше 4300к и не использовать китайские лампы би-ксенона. У меня на машине стоит 4300 и в дождь видно так же как и в ясную погоду. На Трансальпе ставил в головную фару китайский би и долго думал, что свет хороший. Потом как-то поставил простую лампу и свет улучшился. Но поставив противотуманки с ксеноном 4300 освещение дороги стало на порядок лучше. На Африку сейчас поставил туманки с ксеноном. Так мне встречные моргают из-за того, что я их родной фарой слеплю, а не туманками, потому что туманки у меня освещают четко по границе ближнего света и при трогании и наборе скорости не так сильно задираются.

Покажи как все это дело со стороны выглядит
Записан

Телефон: +7 926 613 7629
Антон.

Личные сообщения лучше писать не через форум а на пряму в электронную почту. Так я отвечу гораздо оперативней.
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!