О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

а что думаете про свежие xtz660
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 07:38:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: а что думаете про свежие xtz660  (Прочитано 12303 раз)
Илюха
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 168



Просмотр профиля Email
KTM 990
« Ответ #15 : ноября 04, 2011, 05:11:34 »

okjetpes сначала хотел XR650L, но в Японии это редкий гость, смотрели в Америке, там их полно. А я наткнулся на XTZ660, показал ему и у него "крышу сорвало" Smiley Захотел и все тут. И информацию о нем почитал. Денег занял, ни о каком другом слышать не хочет. Так что, все заочно...
Посмотрим, что из этого выйдет
Записан

"...я полцарства отдам за коня" гр.Кино
Batichelli
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 357


эндуронафт

479122424 S
Просмотр профиля Email
BMW F650ST, пока как-то так...
« Ответ #16 : декабря 19, 2011, 11:10:01 »

Я тоже окончательно решил пересесть на xt660z. Присмотрел его еще в прошлом году на мотовыставке в Финляндии. А в этом году нашел хозяина одного из них и напросился прокатиться и убедился окончательно, что хочу именно этот мот и никакой другой. Причины сугубо индивидуальные.
1. Один горшок - меньше хлопот. (+ ко всему у меня бзик - я фанат одногоршковых двигателей).
2. Хорошие низы. На Африке низов нет, кто бы что ни говорил.
3. Легкодоступность ко всем органам двигателя.
4. Меньше вес. Легче рулится.
5. Он новый.
Напрягает только один момент - инжектор. Не знаю, хорошо это или плохо, не знаю какие проблемы могут быть с ним и как их решать, не разбирал, не трогал руками.
Записан

"Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Мюнхгаузен
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #17 : декабря 19, 2011, 01:55:17 »

Напрягает только один момент - инжектор.

Поставишь карб если совсем перенапряжет...
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #18 : декабря 19, 2011, 02:02:13 »

Чисто, для дополнительной информации: http://www.moto-travels.ru/forum/27-2197-13#49991
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Илюха
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 168



Просмотр профиля Email
KTM 990
« Ответ #19 : января 10, 2012, 03:16:03 »

Сегодня увидел Тенеру вживую - приятелю пришел с Владика, с Мотобункера (кстати, работа фирмы очень понравилась, все оперативно, не было нареканий).
К моту. На фотках он казался меньше! Полегче Африки, но где-то близко.
Аппарат вызывает уважение и желание "валить" на нем прям сразу. Впечатлили подвески, особенно маятник! Как-будто деталь танка какая-то Smiley Спереди, от нижней траверсы - крюк Smiley) реально, буксировочный крюк! Есть за что из говен тягать
Сидя на нем, возникло схожее с Африкой ощущение защищенности: так же защищены руки, ноги (баком). Высокий ветровик. Очень понравилась идущая в стоке броня по бокам..
Да, завелся с полоборота. После 15-минутной подзарядки батарейки и полбутылки бензина. Инжектор, мля.
Ждем весну...
Записан

"...я полцарства отдам за коня" гр.Кино
okjetpes
Гость
« Ответ #20 : января 10, 2012, 05:32:55 »

реально, буксировочный крюк! Есть за что из говен тягать
этот мощный крюк владельцы считают позором для себя, как бы сразу показывает что постоянно придется тягать мот. 
саморучно откручивал его и на его место ставил высокое тюнинговое крыло.
С крылышком выглядит намного лучше чем с крюком 
Записан
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #21 : февраля 16, 2012, 10:54:20 »

Гыг ностальжи эдишн!!!



ЗЫ ...мне нра...
« Последнее редактирование: февраля 16, 2012, 10:56:56 от DRON » Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
okjetpes
Гость
« Ответ #22 : февраля 17, 2012, 06:59:22 »

глушителя не вижу, потерял?
Записан
oleg45
Зашел спросить
*

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля Email
бмв f 650gs dakar
« Ответ #23 : марта 21, 2012, 12:42:40 »

Мне тенера очень нравиться, наверное возьму следущим.
Записан
maxsir
Гость


Email
« Ответ #24 : июля 13, 2012, 02:08:24 »

Купил себе в июле прошлого года .. новым в панавто ... за год проехал 35000 .... думаю могу поделиться некоторыми первыми впечетлениями
сначало поехал в черногорию осенью .. ехал с товарищем на 700-й трансальпе ... он с девушкой я с девушкой (по сербии-черногории примерно километров 800) ... + поклажа+ во мне 105кг ..... ну по прямой трассе 120-140 я ехал .. от трансальпа не отставал .. и вообще както разница один еду или с наж..пницей я не различал... но когда были крутые серпантины то я плавно отставал всетаки 48 лошадей давали о себе знать
поехали кататься в горы .. трансаль ехал только с помощью ног .. клирен маленький .. так что катался по горам я в одиночку
Ветрозащита приетно удивила ..вроде стеклышко небольшое но както удачно все сделанно после 120км/ч ветер совсем не донимает
Вибрации нет .. это миф .. совсем нет об этом можно не думать

Весной поехал в среднюю азию ... казахстан-узбекистан-киргизстан
в полупустыне на сахаре я был королем ... идеальное для него покрытие встал на подножки и кругами летал вокруг всяких бмв и ктмов ... счастье полные штаны .. потом начались пустыни и барханы .. и тут все закончилось .. я заезжал не на бархан а внутрь него .. даже красивые фотки в стиле париж-дакар сделать не получилось ... вес с топливом 208кг...+груз ... вытаскивать его из песков было тяжело ... но всетаки я это делал в одиночку... а не как бмвешники большой дружной кампанией
бензин по мануалу 95 .. в казахстене был только 92 .. в узбекистане 80 .. а потом и он закончился и заливали нечто из банок (ехал через бейнеу) ... мотору хотьбы хны .. разницы не увидел
расход по трассе 4,2-4,4 литра .. бак 23 литра .. тащил с собой канистру но на случай если волью гадость и нужен будет нормальный бензин (максимальный перегон на 1 баке 550км получился)
в горах в киргизии перевалы 3800 .. ехал без проблем.. инжектор это иногда вери гуд
за всю поездку из поломок развалившееся зеркало .. все..

сейчас в июне ездил в мурманск на рыбачий .. покатались там с ктмомо и африкой ..ну и по крайней мере я везде проехал и не отстал от опытных товарищей (до тенере я ездил на чопперах так что опыта мало) .. броды так вообще конек .. на первой передаче на низах я был как плавучий танк ... ехал он явно бодрее и веселее остальных

общие впечетления .. катаюсь я в основном в одиночку .. в мотоциклах разбираюсь не очень.. нужен был надежный мотоцикл который вытащит меня отовсюду .. подтвердилось на 110% .. упал с поклажей можно поднять самому... на дорогу не смотрю вообще везде скорость 120 чтобы там под колесами небыло .. за 35тыщ ниодной поломки ... если под колесами есть хоть чтото твердое .. камни твердая грунтовка то ты кароль летишь всегда первым
Записан
maxsir
Гость


Email
« Ответ #25 : июля 13, 2012, 02:14:26 »

забыл добавить самое главное ... и на самом деле из за этого и не устаял при покупки а только потом оказалось что это технически хороший мотоцикл
он сцуко красивый .. очень .. и в реальности намного лучше чем на фотках
Записан
Mata Hari
Гость


Email
« Ответ #26 : июля 18, 2012, 02:08:24 »

По общему единодушному мнению тенеры на Рыбачьем показали себя лучше всех ))
Записан
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #27 : июля 19, 2012, 06:31:10 »

сегодня был в альпине в крылатском, пощупал тренеру и расстроился, аппарат классный, высокий, кондовый, эргономичный, но для двоих явно будет маловат (короток), сутенэра, кросстурер, гусь - не мое, вобщем решил ездить на африке пока не смогу себе позволить австрийца...
Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
женя
Легенда форума
*****

Karma: 32
Offline Offline

Сообщений: 1476



Просмотр профиля
восход 3м, африка 98
« Ответ #28 : июля 29, 2012, 08:47:52 »

http://transalp-club.ru/forum/60-4171-1

вобщем решил ездить на африке пока не смогу себе позволить австрийца...

вот тут почитай
http://transalp-club.ru/forum/60-3720-16
Записан
Batichelli
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 357


эндуронафт

479122424 S
Просмотр профиля Email
BMW F650ST, пока как-то так...
« Ответ #29 : августа 05, 2012, 11:05:40 »

но для двоих явно будет маловат
А мне так не показалось. Предлагаю сравнить.





Катались с женой на тенере "вокруг столба", она сказала, что ей удобно; места достаточно и сидит выше - видит дальше (это ей особенно понравилось).
Записан

"Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Мюнхгаузен
Tags:
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!