О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Разряжается аккумулятор.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 04:44:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор.  (Прочитано 11497 раз)
mo®i©an$on
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 21



Просмотр профиля Email
восход3м/suzuki adress50/AFRICA 95г.
« Ответ #15 : июля 15, 2011, 07:33:48 »

наверно всётаки надо дополнительное охлаждение РР особенно в жаркую погоду.
Записан
банифаций
Легенда форума
*****

Karma: 46
Offline Offline

Сообщений: 557



Просмотр профиля Email
Хонда Африка твин RD07,Ямаха роял стар вентура.
« Ответ #16 : июля 15, 2011, 09:43:32 »

Нашел регулятор, новый, производства Чехии. Такие продаются на мотопитер.ру. 5 проводов , 3 фазы, +,-. Повесил на мот. все тоже-самое. Один в один. Помоему я себе мозги е*у. Поеду на старом реле. Поставлю вольтметр и вперед.
Реле стоит 3850 рублей.
Записан
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #17 : июля 15, 2011, 10:37:44 »

Именно так, ты себе *** мозги. _Любое_ РР будет греться, оно устроено так, что всё лишнее, что вырабатывает генератор преобразуется в ТЕПЛО.
Записан

mentos
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 223



Просмотр профиля Email
Honda Gold Wing 1100 1983г.в.
« Ответ #18 : июля 16, 2011, 12:45:30 »

]Вскрыл левую
сторону, где РР стоит. Там есть что-то типа тасманской коробки, в которой стоит предохранитель на 30 ампер. И разьем красного цвета с четырьмя контактами. Так вот у меня эти контакты оплавились. На них виден окисел. Я все зачислил пока как мог. Так что еще смотрите и эти контакты. Буду на выходных всю электрику перебирать.
« Последнее редактирование: июля 16, 2011, 12:47:48 от mentos » Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #19 : июля 17, 2011, 11:45:00 »

У меня вообще ничего не понятно.

Всё тщательно осмотрел - контакты девственные, следов оплавления нигде нет. Но откуда-то воняло проводкой? Надо было сразу разобрать поглядеть. Аккум подсажен слегка, несмотря на то, что заряжался на движущемся мотике непрерывно почти 1500км Smiley

Надо померять напряжение и после поездки обнюхать, откуда таки пахнет палёным.
Записан
mentos
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 223



Просмотр профиля Email
Honda Gold Wing 1100 1983г.в.
« Ответ #20 : июля 18, 2011, 01:29:31 »

Померил напряжение. При включеном ксеноне 13,7 почти. Как только включаю ближний, падает до 12,6 и подниматься не хочет доже при повышении оборотов. Тоесть поднимается, но незначительно. Так что буду смотреть реле ближнего, так как пульт поменял уже на европейский. Теперь заряжаться аккумулятор будет быстрее.
Записан
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #21 : июля 18, 2011, 01:39:45 »

Но откуда-то воняло проводкой?

Если предохранитель на реле стартера не оплавился, то у меня было - левый пластик напротив предохранителя.. от нагрева что ли начал плавиться, снаружи видно ямку, изнутри палёная воронка.
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #22 : июля 18, 2011, 05:33:22 »

У меня вообще ничего не понятно.
...

В автозапчастях видел такую штуку, называется "индикатор утечки тока". Стоит недорога (порядка 120 руб). 
Может в этом направлении поискать?
 auto
Записан
okjetpes
Гость
« Ответ #23 : июля 18, 2011, 07:32:36 »

все не только будут ездить на эндуро, но и ставить вольтметр на Африку
и если кто-то это еще не понял то пусть готовится к дополнительным расходам... Smiley

Czech
ликвидируй контакты с генератора как класс, все равно придется это сделать, лучше до, а не после.

можно конечно купить бубен или какой-нибудь "индикатор утечки", но лучше попробовать традиционные методы Wink
Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #24 : июля 18, 2011, 07:42:13 »

В автозапчастях видел такую штуку, называется "индикатор утечки тока". Стоит недорога (порядка 120 руб). 
Может в этом направлении поискать?

Да сам уже жалею, что даже мультиметр в гараж не прихватил. Весь мозг блин сломал. Хондовская "надёжность" легендарная уже начинает раздражать.

все не только будут ездить на эндуро, но и ставить вольтметр на Африку
и если кто-то это еще не понял то пусть готовится к дополнительным расходам... Smiley

+1

Если бы не стоял индикатор - ездил бы и не парился дальше, пока не встал где-нибудь.

Czech
ликвидируй контакты с генератора как класс, все равно придется это сделать, лучше до, а не после.

Не, пока всё в идеальном состоянии - не буду лезть в работающий механизм Smiley
Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : июля 18, 2011, 09:30:05 »

Читайте форум, я обо всем этом писал, в тех разделе даже тему мою скрепкой вверх присабачили!

Все эти проблмы из-за подгорания, а потом и сгорания двух разъемов, от генератора до РР, и от рр до реле стартера. Последний лечится сложно, посколько разъем- это часть корпуса реле стартера! Первый разъем лучше вообще ликвидировать!
Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #26 : июля 22, 2011, 07:39:21 »

Проверил ещё раз вчера, и похоже разобрался.

Оба разъёма в идеальном состоянии, на всякий случай все разъёмы под левым пластиком попшикал электроник-спреем.

А вот обе клеммы на аккумуляторе были затянуты от руки - и плюсовый и минусовый провод проворачивались относительно клемм от незначительного усилия. Вот так вот, с зимы не проверить! Думаю в этом и крылась причина странного поведения зарядки - на определённых оборотах наступал резонанс, и вибрирующие провода не "кормили" аккум должным образом.

Поставил аккум заряжаться, потом проверю что и как.
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #27 : июля 22, 2011, 10:15:22 »

Читайте форум, я обо всем этом писал, в тех разделе даже тему мою скрепкой вверх присабачили!

Все эти проблмы из-за подгорания, а потом и сгорания двух разъемов, от генератора до РР, и от рр до реле стартера. Последний лечится сложно, посколько разъем- это часть корпуса реле стартера! Первый разъем лучше вообще ликвидировать!
Poslednii funkcionalnii to toka v moment raboti startera. Ja v4era "proshiolsia" po razjomam. Dva rozjoma (kruglii i s RR, 4to tri zioltix provoda) ja voobsh4e udolil, a vot dva silovix kontakta na rele startiora na4enajut podgorat. Za4istil, podzal i x.. s nimi.

 To Czesh

Na Afrike klemi akumuliatora imejut slabost otxodit, a to i voobsh4e otkru4ivatsia. Izredko nado ix zatiagivat.
 Ponimaju tebia. Oxoto ostavit provodku takoi kak pridumal izgotovitel mota. S vsemi rozjomami.. No eto ti zria! Et tiper eti rozjomi u tebia nepodgorevshije, no preduprezdat tebia o tom 4to sh4ia mi podgorim oni nebudut. V doroge podgoriat i pomriot tvoja RR. Tak 4to ne zelei ix. Amputirui. Moji toze bili kak novije, no virezal ix nezadumivajas.
« Последнее редактирование: июля 22, 2011, 10:19:18 от Hanss » Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #28 : июля 22, 2011, 10:46:07 »

Зимой наверное займусь, ампутирую круглый. В середине сезона крайне не хочется лезть в работающий узел.
Записан
okjetpes
Гость
« Ответ #29 : июля 22, 2011, 02:47:32 »

круглый менее нагружен и более влагозащищен, прямоугольный с тремя желтыми проводам надо сперва ))
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!