О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

фильтр воздушный K&n
Форум владельцев Africa Twin
ноября 26, 2024, 01:48:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: фильтр воздушный K&n  (Прочитано 6049 раз)
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« : июня 14, 2011, 09:40:07 »

http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=HA-6089
вот на мою например
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/K-N-AIR-FILTER-HONDA-VT750C-AFRICA-TWIN-1990-1992-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem5adb05fa27QQitemZ390221658663QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories#ht_5272wt_902
вот цена
в принципе терпимо в 120 баксов то, при том что можно мыть, ибо родного на сезон с натяжкой хватает, продувать бумажный тоже сомнения вызывает.
кто нибудь ставил? беднить не начинает?
« Последнее редактирование: июня 14, 2011, 09:42:31 от sicura » Записан
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #1 : июня 14, 2011, 07:11:48 »

Езжу с таким. Неплох. Хоть и писано, что сервис элемента после 80000 миль пробега, но я помыл после 4 тыс км. Был на дне тары и песок, и мухи и одуванчики. Фильтрует, не беднит.
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #2 : июня 14, 2011, 07:37:07 »

У меня когда-то на Имахе стоял

Если его мазать не оригинальным маслом, а спреем для пропитки фильтров (липким), то разницы с родным никакой. Не знаю какая выйдет экономия по сравнению с бумажным, у меня просто на мотик родной фильтр даже под заказ было сложно найти. А каэн отличный многоразовый выход из этого положения Smiley
Записан
okjetpes
Гость
« Ответ #3 : июня 14, 2011, 08:35:55 »

в принципе терпимо в 120 баксов то, при том что можно мыть, ибо родного на сезон с натяжкой хватает, продувать бумажный тоже сомнения вызывает.

вот тут он дешевле почти в половину
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #4 : июня 15, 2011, 07:45:01 »

Была где то тема, грили что по оффроду нулевик лучше не юзать, плохо держит пыль, а прибавка мощности и экономия очень сомнительны.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #5 : июня 15, 2011, 10:49:47 »

у вас фильтр с чистой зоне перед баком, а у меня забор воздуха за левой ногой, незнаю зачем так сделали, и фильтр меньшего размера, так что 10 тыщ не выхаживает в нашем климате, как начинает по 8 литров жрать, продуваю разок, ко второму разу меняю.
по идее если пропитывать спец маслом как бы одинаково фильтровать должен, меня прельщает долговечность и быстрое восстановление свойств а не мифическая прибавка мощности
Записан
Sakhalin
Гость


Email
« Ответ #6 : июня 17, 2011, 02:40:59 »

Ту Все. Негласное имя этого фильтра убей поршневую. Если нет цели раздушивать впуск-выпуск я бы ни кому не рекомендовал это ставить. У меня сейчас на сузуке стоит вкупе с увеличенными жиклерами и прямотоком. Во первых - его установка повлечет за собой тотальную перенастройку впуска-выпуска. Повысится расход однозначно. Вероятно но не факт потребует установки прямотока. Посмотрев его на просвет понимаешь что он даже пропитанный будет ОЧЕНЬ плохо фильтровать. Езда с ним без последствий для ЦПГ  возможна только по асфальту. Пыльный грейдер - уже опасно. Я поставил на свою сузу чтобы снять с нее максимум. Я тупо забил на ресурс. После покупки африки она будет использоваться только для оффа - то есть километраж минимальный а мощность нужна. Бумажный фильтр стоит копейки - его можно менять хоть каждую неделю. И никакой кей эн с ним по фильтрации рядом не лежал. Переборка стоит дороже и займет больше сил.

ЗЫ ТУ Сикура. Это не мифическая а ПОЛНОВЕСНАЯ прибавка мощности.  
ИМХО как всегда))))
Записан
Sakhalin
Гость


Email
« Ответ #7 : июня 17, 2011, 02:48:35 »

Подумал и добавил.

Впрочем на сузе у меня изначально стоял пропитанный поролоновый фильтр который оч душил впуск а на африке уже изначально бумажный и его пропускная способность уже сопоставима с кейном.....может не все так страшно.

зы но ресурс....
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #8 : июня 17, 2011, 04:07:46 »

с чего расход увеличится? дышится лучше больше воздуха попадает меньше бензина значит
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #9 : июня 17, 2011, 04:09:52 »

на любой технике замена только впуска выпуска добавляет несколько процентов мощности всего, да это реальные пара процентов
Записан
Sakhalin
Гость


Email
« Ответ #10 : июня 17, 2011, 05:13:40 »

"с чего расход увеличится? дышится лучше больше воздуха попадает меньше бензина значит"

Истину глаголишь)))))))) Воздуха больше попадает относительно нормальной смеси (стокового фильтра) - смесь бедная мот не едет, греется не крутится. Что делаем? поднимаем иглу меняем жиклеры крутим винтик качества. Расход повышается. Чем легче моту дышится относительно стока (на сузе намного) тем больше добавляем топлива, тем больше проходит оптимальной смеси в единицу времени те резвее мот. НО надо понимать что это не до бесконечности.

Поверь на судзуки Джебел (впуск+выпуск) - это реальный прирост. Не пара процентов. Конечно ВРом он не становится но очень ощутимо. На африке я бы таких экспериментов конечно не ставил. Не то назначение. Мне бы ее завести для начала
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #11 : июня 19, 2011, 03:47:03 »

делая смесь нормальной и поднимая иглу выходим на показатели с обычным фильтром, разве нет? ибо с обычным фильтром как бы должна быть нормальная смесь, а ты делаешь переобогащенную из-за этого жрет и фырит лучше
Записан
Sakhalin
Гость


Email
« Ответ #12 : июня 20, 2011, 12:31:42 »

по СОСТАВУ бензин/воздух выходим на показатели с обычным фильтром все верно. А по КОЛИЧЕСТВУ нормальной смеси превосходим сток за счет этого и прирост. То есть больше качественной смеси попадает в котел.
при тупо переобогащенной смеси мот захлебнется и не то что прироста а снижение мощности будет.
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #13 : июня 21, 2011, 10:01:25 »

 Nu i zamutili vi zdes... Jest na marse voda, net na marse vodi...
Bolshe vozduxa, bolshe topliva, tojest - bolshe ka4estvennoi smesi! A eto zna4it garenije v cilindrax ludshe, oboroti na tak ze nakru4ennoi ru4ke gaza bolshe, mo4nost bolshe.. tak i rucku gaza pri normalnoi jezde otkru4ivajem men4e! Ot togo ni kokogo pererasxoda binzina nemozet bit. Toka ekonomija! sovsem drugoje dela jestli ze4
Записан
Sakhalin
Гость


Email
« Ответ #14 : июня 22, 2011, 12:53:36 »

Обычно и делается чтобы ЖЕЧЬ! Иначе нулевик кроме смерти котлов ничего не даст))))  И потом я сказал что скорее всего на африке не будет сильного прироста из за маленькой разницы (по пропускной способности) между стоком и нулевиком

 
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!