О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Отзыв Heidenau K60 Скаут
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 11:23:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 23   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отзыв Heidenau K60 Скаут  (Прочитано 83271 раз)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #90 : августа 18, 2012, 10:52:06 »

Ведь обещал себе выпившим к компу не подходить,
дабы не терять адекватности восприятия и вот результат Sad

пс
Сменил кару на скорпион 90 и неплохо разложился, хотя, как мне казалось, контролировал себя и ситуацию.

МТ90ST она же совсем гладкая.
Или у тебя заднее колесо 18, как у Макса и ты ставил АТ версию?

Всем хочется быть КТМщиками Smiley Smiley
Давай поправляйся! Стекло тебе на неделе добуду.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #91 : августа 18, 2012, 11:19:15 »

Миш, спасибо за стекло!
Скорпион у меня st.
Надеюсь через недельку перчатка на руку будет налезать. Мораль - нехрен, вы@бываться. Мне угол заноса не понравился - решил добавить, чтобы было красиво!
« Последнее редактирование: августа 18, 2012, 11:23:20 от All-road rider » Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #92 : августа 18, 2012, 11:55:17 »

Diver dc.всю жизнь в советские времена мазали и нечего... все живы и здоровы. ты зря так. эта альтернатива высохшей или твердой резине.. как новая она небудет но всеже лучше становится..
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #93 : августа 18, 2012, 11:59:05 »

Сори, но мое мнение что это из серии, когда коту делать нех.р он все знают что делает.
В переводе, в наше время, проще найти работу и купить велосипед, чем изобретать его заново.
В советские времена это имело смысл, сейчас уже нет, все доступно.
« Последнее редактирование: августа 19, 2012, 12:00:41 от Spidi » Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #94 : августа 19, 2012, 12:54:31 »

К Хайде скауту у меня токмо одна претензия пока- единственная резина которую хочется балансировать

Держак нормальный по мне даже и на мокром( голову включать если) На мокрых заплатках тоже не самая скользкая - бывает и пострашней несмотря на асфальтовую ориентацию...

Зато песочек и г..внецо по мне лучше твиндуро даже... При том что шумит меньше его на асфальте - а ходимость минимум в три раза больше Smiley)
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #95 : августа 19, 2012, 11:58:56 »

так я и не говорю что мазать резину это вариант. просто как врянт докатать твердую и купить нормальную...
Записан
kaydanov
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 402



Просмотр профиля Email
XR250R, XRV750, KX
« Ответ #96 : августа 20, 2012, 12:08:15 »

Когда не было зименй картинговой резины,  скипидаром замачивали и полиэтиленили на ночь резину для зимних гонок.  Держак после этого сутки офигенный, затем резинку ф топку. Пересыхает и трещит вся.
Записан
Diver
Гость
« Ответ #97 : августа 20, 2012, 12:19:06 »

Только хотел написать про керосин, скипидар и кусочки полиэтилена, сразу видно человек советскую школу прошел.
Раньше на секцию выделяли определенное количество резины, в основном под соревнования, конечно не хватало, замачивали во всю, вонь стояла еще та, потом правда все на списание шло.
Записан
Сан Саныч
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 167


Дорога позвала...

svarovski11@rambler.ru
Просмотр профиля
Африка Твин XRV-750
« Ответ #98 : августа 20, 2012, 11:05:51 »

Здорово ребята! Походу вот и пришло время оставить свой отзыв об этих колесках. Читая тему ранее, знал на что шел, но отзывы были достаточно неоднозначны а проверить хотелось bike
К началу сезоне обзавелся комплектом К60, хотел взять с собой в дорогу, но на прошлогоднем Метце, на заднем колесе походу порвался корд и колол камеру потихоньку. Обнаружил это весной, поездив немного и постоянно подкачивая колесо. Прокол образовывался в том же месте, поэтому залатав камеру в очередной раз поставил на зад Скаута. Спереди остался старый метц, пошедший к тому времени всего пару тысяч. За поездку на Алтай и возвращение на Север я прошел примерно 5,5 тыс. Трещины образовались почти сразу, примерно на 2-й тысяче, после прохода по гравийке около 200км. Гравийка показалась "жесткой", камнями у меня отломило половину пятака подножки и помяло защиту. Даже один камень привез в НУ, как реликвию, в поддоне (как он туда попал - хоть убей не пойму) хотя не разу не ронял моц. Скоростной режим при эксплуатации составлял примерно 120 "крейсерские" с разгонами по асфальту до 160, один раз до 180-190км/ч. Глядя на эти трещинки, потом уже трещины, я не предполагал такой развязки (на машинах тоже трескается резина, после зимы, соли и от старости). И вот поехав в Ханты-Мансийск я не подумал особо за это. Здесь по плитяки скорость по дороге туда была примерно 120, а вот по дороге обратно практически весь трафик шел на 130-140(отказал спидометр, шел на 5,5 - 6,5 т. об/мин, звезды 16/43). По плитняку ходить тряско и некомфортно, причем приходится постоянно скакать через плиты в шахматном порядке, то на обгонах, то объезжая препятствия, асфаль тоже не особо баловал. Проехав Коротчаево и выйдя на асфальт, почуял реальный "колбас", особенно в правом повороте. Повороты прохожу достаточно быстро, открываясь в аппексе.
Вот результаты:


И так по всей покрышке. Я это увидел когда уже в гараж поставился, хорошо что не по дороге - поди не поехал бы выше 40. Резина прошла всего около 10 т.км., основное - асфальт. Мой старый, прошлогодний, метц спереди, думаю проходит еще 1-2 т.км. Да, давление в шинах сначала держал повышенное, примерно 2,8 сзади, с Алтая держу около 2,2-2,3. Почувствовал, что значительно уменьшился "воблинг" о котором я ранее уже писал, думаю, вся его причина была в повышенном давлении в шинах, причем и износ шел больше по середине колеса.
Записан

Я за любой "барагоз", кроме голодовки:)))
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #99 : августа 21, 2012, 12:00:36 »

примерно 2,8 сзади,

Зачем 2,8 ?
если с полной нагрузкой у африки 2,5 по мануалу.

при перекачке до 2,8 середина будет вытираться быстрее это правда, да и скачет она жесковато на таком давлении.
2,3 за глаза хватает на асфальте , если без подруги Smiley
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #100 : августа 21, 2012, 12:19:07 »

она реально пластмасовая....... как бл 80 помните восьмерошная резина. в былые времена на ней всю зиму отходил. сейчас и в жару на ней больше 60 не поехалбы..... не пусть лучше сахара точится но до дома довезет..
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #101 : августа 21, 2012, 08:42:35 »

такой же эффект как у Сан Саныча у меня случился, только пробег был уже больше 12 тысяч, там оставалось миллиметра 4 протектору, резина несмотря на это понравилась, крепкая, жесткая, держит хорошо, гребет еще лучше, если выбирать между ней и сахарой выберу К60. на сахаре тоже ездил, непонравилось, очень мягкая, стачивается у меня за 10 тыщ, сточенная скользкая на разметке очень.
заметил изза мягкости сахара чаще прокалывается
« Последнее редактирование: августа 21, 2012, 08:45:54 от sicura » Записан
LIM
Интересующийся
**

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 47



Просмотр профиля
V-STROM DL-1000
« Ответ #102 : августа 21, 2012, 01:57:35 »

Вставлю и свое мнение.
Собираясь на Мотобухту 2012 выбор пал на вышеописанную резину,а именно скаут.Так как на Украине оказалось невозможным приобрести новую Хайду то я купил новую но с порезом шириной 1-1.5см.Как потом оказалось - немци так приводят в негодность бракованые партии резины,которые потом нашими умельцами завозятся на Украину,клеятся и довольно успешно продаются.
Так вот  этот комплект нормально откатал поездку(7т.км.).Никаких трещин нет и ничего не оторвало.И в ту и в обратную сторону много км.шли по гравию.Скорость по трасе 120км.,редко до 140-150.Давление 2.5атм..Мот у меня будет потяжелее Африки.Правда на Рыбачем,когда возвращались с маяка,случился порез заднего колеса. То что балон без воздуха я узнал от товарища который ехал ссзади,на управляемости это мной не было замечено.Заклеил шнурком.
Еще замечу что на Мотобухте очень большой процент мотоциклов был обут именно в такую резину,а все кто из Украины те все с порезами и никто не имел никаких проблем.
Записан
Diver
Гость
« Ответ #103 : августа 21, 2012, 02:12:34 »

Да, у меня тоже валяется новая резаная, цена смешная на нее, но так и не решился поставить на асфальт.
Все пишут что зад быстро уходит и шашки отрываются, а вот про перед отзывов никаких.
Немцы рекомендуют ставить Скаут на перед а Сахару на зад, почему не понятно.
Записан
LIM
Интересующийся
**

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 47



Просмотр профиля
V-STROM DL-1000
« Ответ #104 : августа 21, 2012, 02:25:18 »

Цитировать
а вот про перед отзывов никаких.
Мои наблюдения по переду:
Первое что замечаешь это повышеный шум и на околонулевых скоростях ощущения "квадратного" колеса.
Замечен неравномерный износ,как-бы клочками.У меня перед на 19 и у меня  не так выражено а у товарища на Африке этот процес более заметен.
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 23   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!